Открытие сети магазинов молодежной одежды H&M

Краткое содержание:
Бренд H&M, известный ранее российским покупателям в основном благодаря Интернет-магазину  www.hm.ru, теперь появиться и в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга.
Настало время, позже будет поздно

Крупнейшие международные сети модной одежды, родственного нам формата, такие как Benetton, Zara, 4YOU, MEXX давно обосновались на российском рынке, развивают свой бизнес, увеличивают обороты, активно открывают все новые и новые магазины.
Оборот компаний - лидеров рынка одежды для среднего класса (от $30 до $150) ежегодно увеличивается на 30-40%.

После бегства из России в 1999 году в посткризисный период, вернулся British House (Британский дом), а появление универмагов одежды Next, крупнейшей британской сети, ожидается в ближайшее время.

И это не удивительно, ведь емкость российского рынка модной одежды ценовой категории 30-50 долларов составляет не менее 12 млрд. долл., и ежегодно растет примерно на 12%. Такие показатели на фоне политической стабильности не могут не вдохновлять крупный международный бизнес. Этот лакомый кусок пирога, все еще не поделен и привлекает всё новые и новые компании из-за рубежа. Рынок велик, но небезграничен.
Позже - будет поздно.

Один из московских старожилов Стокманн (в России с 1989 года) открыл шестой магазин под собственной торговой маркой и успешно развивает два франчайзинговых проекта: ZARA и «Бестселлер»

В марте 2003 г. «Стокманн» на правах франчайзера открыл первый в России магазин всемирно известной марки ZARA. В настоящее время сеть магазинов ZARA активно растет. Это один из наиболее успешных проектов компании «Стокманн».
В феврале 2005 года «Стокманн» начал новый франчайзинговый проект в Москве, открыв первый магазин сети стильной молодежной одежды «Бестселлер», позиционирующей себя на рынке как ультра-модный магазин для стильной и энергичной молодежи.

Большинство международных сетей пришли в России через партнеров владеющих опытом работы на этом рынке. Мы решили привлечь к сотрудничеству владельцев небрендинговых магазинов и производителей, которые уже осознали преимущества известных торговых марок и всерьез подумывают о хорошо зарекомендовавшей модели развития сетевого бизнеса - франчайзинге. У них имеется необходимый опыт работы, знание нюансов и особенностей ведения бизнеса, торговые площади и капиталы.
10:37
1431
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X