Плавленый сыр №1 в мире выходит на российский рынок
Компания «Kraft Foods», второй крупнейший в мире производитель продуктов питания и лидер мирового рынка сыра, начинает продажи в России плавленого сыра KRAFT и намерен добиваться лидерства в этой категории.
Первые партии плавленого сыра KRAFT были отгружены вчера и поступят в продажу в торговые сети Москвы в начале сентября с.г. Новый сыр KRAFT будет представлен в трех потребительских форматах – плавленый сыр в ванночках, порционные сырки и ломтики, и будет позиционироваться в средне-высоком ценовом сегменте. На начальном этапе в продажу поступит сыр со сливочным вкусом – самым популярным в России, в дальнейшем предполагается расширение ассортимента. В настоящее время продукт импортируется из Бельгии, где он производится на заводе «Kraft Foods» в г. Намюр (Namur).
На сегодняшний день компания «Kraft Foods» является мировым лидером как всего рынка сыров (около 10%), так и категории плавленых и крем-сыров (свыше 1/3 рынка). Плавленый сыр KRAFT популярен во многих странах Западной Европы, Австралии, государств Юго-Восточной Азии, а также является абсолютным лидером на Северо-Американском рынке. Россия станет первой страной в Восточной Европе, где начнутся продажи плавленого сыра KRAFT.
Новый бренд KRAFT прошел через многочисленные этапы потребительских и рыночных исследований в России. И каждый новый этап подтверждал успешность всех элементов – дизайна упаковки, рекламной концепции, продукта. Проведенные исследования показали, что новый плавленый сыр KRAFT полностью соответствует вкусовым предпочтениям российских потребителей, которые отмечают его нежный, сливочный вкус. В целях продвижения нового бренда, компания «Крафт Фудс» осенью-зимой этого года проведет комплексную маркетинговую кампанию - рекламная кампания на телевидении и печатных СМИ, различные промо-акции для потребителей. За первые 3 месяца телевизионную рекламу бренда KRAFT увидят более 90% москвичей.
Генеральный директор «Крафт Фудс Россия» Мишель Бун (Michel Boon) заявил: "Россия является для нашей компании приоритетным рынком. Мы сделали серьезные инвестиции в производство, наши бренды пользуются заслуженной любовью у российских потребителей. Выход в новую продуктовую категорию российского рынка еще раз подчеркивает серьезность намерений и долгосрочность наших планов".
Примечания для редактора
Компания «Крафт Фудс Россия» входит в состав компании «Kraft Foods Inc.», второго по величине в мире производителя продуктов питания с оборотом свыше 32 миллиардов долларов. «Kraft Foods» производит и продает свою продукцию в 150 странах мира. Многие марки компании являются мировыми лидерами в своих категориях, в том числе сыр Kraft, сливочный сыр Philadelphia, кофе Jacobs и Maxwell House, печенье и крекеры Nabisco, шоколад Milka.
На территории России действуют два предприятия "Крафт Фудс": завод по фасовке растворимого кофе в Ленинградской области, и кондитерская фабрика в г. Покров Владимирской области. Основные марки, представленные на российском рынке – кофе Maxwell House, Jacobs, Carte Noire, шоколад Milka, Toblerone, Каруна, Воздушный, Alpen Gold, Чудный Вечер, картофельные чипсы Estrella.
Первые партии плавленого сыра KRAFT были отгружены вчера и поступят в продажу в торговые сети Москвы в начале сентября с.г. Новый сыр KRAFT будет представлен в трех потребительских форматах – плавленый сыр в ванночках, порционные сырки и ломтики, и будет позиционироваться в средне-высоком ценовом сегменте. На начальном этапе в продажу поступит сыр со сливочным вкусом – самым популярным в России, в дальнейшем предполагается расширение ассортимента. В настоящее время продукт импортируется из Бельгии, где он производится на заводе «Kraft Foods» в г. Намюр (Namur).
На сегодняшний день компания «Kraft Foods» является мировым лидером как всего рынка сыров (около 10%), так и категории плавленых и крем-сыров (свыше 1/3 рынка). Плавленый сыр KRAFT популярен во многих странах Западной Европы, Австралии, государств Юго-Восточной Азии, а также является абсолютным лидером на Северо-Американском рынке. Россия станет первой страной в Восточной Европе, где начнутся продажи плавленого сыра KRAFT.
Новый бренд KRAFT прошел через многочисленные этапы потребительских и рыночных исследований в России. И каждый новый этап подтверждал успешность всех элементов – дизайна упаковки, рекламной концепции, продукта. Проведенные исследования показали, что новый плавленый сыр KRAFT полностью соответствует вкусовым предпочтениям российских потребителей, которые отмечают его нежный, сливочный вкус. В целях продвижения нового бренда, компания «Крафт Фудс» осенью-зимой этого года проведет комплексную маркетинговую кампанию - рекламная кампания на телевидении и печатных СМИ, различные промо-акции для потребителей. За первые 3 месяца телевизионную рекламу бренда KRAFT увидят более 90% москвичей.
Генеральный директор «Крафт Фудс Россия» Мишель Бун (Michel Boon) заявил: "Россия является для нашей компании приоритетным рынком. Мы сделали серьезные инвестиции в производство, наши бренды пользуются заслуженной любовью у российских потребителей. Выход в новую продуктовую категорию российского рынка еще раз подчеркивает серьезность намерений и долгосрочность наших планов".
Примечания для редактора
Компания «Крафт Фудс Россия» входит в состав компании «Kraft Foods Inc.», второго по величине в мире производителя продуктов питания с оборотом свыше 32 миллиардов долларов. «Kraft Foods» производит и продает свою продукцию в 150 странах мира. Многие марки компании являются мировыми лидерами в своих категориях, в том числе сыр Kraft, сливочный сыр Philadelphia, кофе Jacobs и Maxwell House, печенье и крекеры Nabisco, шоколад Milka.
На территории России действуют два предприятия "Крафт Фудс": завод по фасовке растворимого кофе в Ленинградской области, и кондитерская фабрика в г. Покров Владимирской области. Основные марки, представленные на российском рынке – кофе Maxwell House, Jacobs, Carte Noire, шоколад Milka, Toblerone, Каруна, Воздушный, Alpen Gold, Чудный Вечер, картофельные чипсы Estrella.