Президент "Эльдорадо" рассказал о ребрендинге компании

Краткое содержание:
13 апреля президент компании "Эльдорадо" Игорь Яковлев и ее генеральный директор Александр Шифрин встретились с ведущими журналистами деловых СМИ, обозревающими потребительский рынок и ритейл. Собравшимся сообщили о начале ребрендинга компании.
14 апреля 2006 г. Москва

Вчера, 13 апреля, состоялась встреча Президента и руководителя компании «Эльдорадо» Игоря Яковлева и ее генерального директора Александра Шифрина с ведущими журналистами деловых СМИ, обозревающими потребительский рынок и ритейл.
Руководство «Эльдорадо» сообщило журналистам о начале процесса ребрендинга компании: визуально это выразится в смене фирменной цветовой гаммы - знакомый всем желто-голубой логотип «Эльдорадо» станет красно-белым. Красный цвет, который считается традиционным «маркером» бытовой техники и электроники, символизирует мобильность компании, ее лидерство и активное движение вперед, белый – чистоту помыслов и действий. До конца 2006 года «Эльдорадо» намерена открыть 85 магазинов с новым фирменным стилем в России и 15 - в Украине. В расширение сети компания планирует вложить не менее $80 млн. Также в 2006 году в новые цвета будут «перекрашены» около 20 «желто-синих» супер- и гипермаркетов «Эльдорадо». Небольшие же магазины сохранят прежние, сине-желтые цвета. В ребрендинг компания вложит около $10 млн.
Новая расцветка, призванная подчеркнуть повышенный комфорт торговых залов и улучшенный сервис «красных» магазинов, должна способствовать привлечению в «Эльдорадо» более взыскательных покупателей. При этом компания не планирует отказываться от политики дискаунтера. «Наши товары, как и прежде, будут доступны всем слоям населения», - подчеркнул И. Яковлев.
В 2006 году "Эльдорадо" намерена увеличить оборот по России и Украине до $4,3 млрд., сообщил И. Яковлев. "Эти цифры не учитывают работу компании в Казахстане, где в этом году мы также планируем начать формирование сети супермаркетов», - добавил он.
Примечательно, что с 2004 года "Эльдорадо" открывает только супер- и гипермаркеты. Такой формат магазина менее рентабелен в обслуживании, но более комфортен для покупателей и быстрее набирает обороты по продажам, отмечает президент компании.

Справка: Компания «Эльдорадо» основана в 1994 г. Сегодня это крупнейшая розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники в Восточной Европе. Оборот компании в 2005 г. составил $3,4 млрд., что на 42% превышает показатели 2004 г.
Компания насчитывает 848 магазинов бытовой техники и 171 салон связи в 586 городах России и Украины. Число сотрудников - 24 тыс. человек. Площадь складских помещений компании - свыше 250 тыс. кв. м.
В рейтинге «Топ 50 российских ритейлеров» газеты «Коммерсантъ» по итогам 2005 г. компания «Эльдорадо» занимает 1-е место.
10:40
833
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X