Президент Татарстана стал первым исполнителем татарского караоке
Краткое содержание:
Пресс-релиз торговой компании DOMO о татарском караоке
В продажу поступили первые DVD-диски с записью татарского караоке, вобравшего полторы тысячи народных и авторских песен. Этот проект осуществили совместно правительство Татарстана, мировой производитель бытовой техники LG и холдинговая компания «Ак Барс». Дистрибьютором татарского караоке в республике является стратегический партнер LG в Поволжье - торговая компания DOMO, которая, по заявлению генерального директора торговой сети Антона Сайфутдинова, будет оказывать этому проекту всяческую поддержку.
Как рассказал начальник департамента аудио представительства компании LG в РФ и странах СНГ г-н Ким Е До, корейский производитель инвестировал в проект татарского караоке около 1 миллиона долларов. В рамках проекта была создана специальная модель DVD-плеера четвертого поколения, которая распознает все символы татарского алфавита. К восприятию татарского языка аппараты LG частично были адаптированы после записи диска казахского караоке (этот национальный диск вобрал в отличие от татарского караоке около 500 песен), так как языки и алфавиты этих двух братских народов схожи. Недоставало двух букв татарского алфавита Җ и Ң, которые по просьбе правительства РТ были внесены корейским производителем в DVD-плеер.
Татары стали первым народом России после русских, обладающим собственным национальным караоке. Компания LG уже выпустила диски караоке на русском, эстонском, украинском, казахском и узбекском языках. Всего же на счету корейского производителя записи караоке на 50 языках мира.
Идея создания первого профессионального татарского караоке принадлежит композитору и музыканту, заслуженному деятелю искусств РТ Максату Гумерову. Над записью диска в течение 10 месяцев (с сентября по июнь 2005 года) работала группа из 8 человек. Пять самых известных и талантливых в республике аранжировщиков каждый месяц переводили в электронный формат по 150 татарских песен.
Все 1562 песни записаны в формате VMA, который дает более широкую палитру звуков и возможность включить звучание народных инструментов таких, как баян, гармонь, домбра, курай. На диске представлено около 300 народных, 150 детских песен, но основное место занимают хиты 50-80-х годов. Именно последние оказались особо любимы Президентом Татарстана Минтимером Шаймиевым. Он стал первым, кто опробовал татарское караоке и исполнил две свои любимые песни – «Озату» («Проводы») и «Сагынам, дуслар» («Скучаю, друзья»). Из авторских песен больше всего на диске произведений Сары Садыковой и Рима Хасанова. Не обделены и поклонники современной татарской эстрады, которая представлена песнями такими звезд, как Салават, Хания, Зайнап, Айдар и др.
Другой особенностью татарского караоке является специально подобранный видеоряд. Вместо вида южных курортов, водопадов в джунглях и девушек в бикини каждый сможет спеть любимую «Утыр эле, яннарыма» вдохновляясь пейзажами Татарстана, видами ночной и дневной Казани, забивающего в ворота соперников «Рубина» или «Ак Барса», развалин былых татарских столиц Биляра и Булгар.
Компания DOMO – крупнейшая региональная розничная сеть России. Была основана в 1998 году как оптовая компания по продаже бытовой электроники фирмы Bosch-Siemens и являлась официальным представителем этой фирмы в Поволжском регионе. Августовский кризис 1998 года заставил компанию обратить внимание на отечественных производителей техники, что положило начало развитию собственной розничной сети. Уже в конце 1998 года был открыт первый розничный мульти-брендовый магазин, а к 2003 году таких магазинов было уже 10.
В течение последующих лет компания динамично наращивала свое присутствие на рынке, превратившись на данный момент в крупнейшую региональную розничную сеть со штаб-квартирой в Казани, насчитывающую 39 магазинов в 23 городах России. В 2004 году розничный оборот компании составил 110 млн. долларов.
Позиционируя себя как торговую сеть по розничной продаже бытовой техники, DOMO успешно осваивает и другие направления бизнеса.
Так, в число направлений деятельности компании DOMO входит оптовая торговля бытовой электроникой; развитие сети магазинов по продаже книг, производство фарфоровой посуды, строительство и девелоперство торговых центров, автосалон по продаже отечественных автомобилей и иномарок и др.
На сегодняшний день магазины DOMO успешно работают в таких городах, как Чебоксары (Чувашия), Уфа, Октябрьский, Туймазы, Салават (Башкирия), Тольятти (Самарская область), Ульяновск, Димитровград (Ульяновская область), Йошкар-Ола (Марий-Эл), Казань, Альметьевск, Набережные Челны, Бугульма, Мамадыш, Заинск, Буинск, Нижнекамск, Зеленодольск, Елабуга, Нурлат, Чистополь (Татарстан), Нижний Новгород, Омск.
Информация подготовлена пресс-службой торговой компании DOMO
Как рассказал начальник департамента аудио представительства компании LG в РФ и странах СНГ г-н Ким Е До, корейский производитель инвестировал в проект татарского караоке около 1 миллиона долларов. В рамках проекта была создана специальная модель DVD-плеера четвертого поколения, которая распознает все символы татарского алфавита. К восприятию татарского языка аппараты LG частично были адаптированы после записи диска казахского караоке (этот национальный диск вобрал в отличие от татарского караоке около 500 песен), так как языки и алфавиты этих двух братских народов схожи. Недоставало двух букв татарского алфавита Җ и Ң, которые по просьбе правительства РТ были внесены корейским производителем в DVD-плеер.
Татары стали первым народом России после русских, обладающим собственным национальным караоке. Компания LG уже выпустила диски караоке на русском, эстонском, украинском, казахском и узбекском языках. Всего же на счету корейского производителя записи караоке на 50 языках мира.
Идея создания первого профессионального татарского караоке принадлежит композитору и музыканту, заслуженному деятелю искусств РТ Максату Гумерову. Над записью диска в течение 10 месяцев (с сентября по июнь 2005 года) работала группа из 8 человек. Пять самых известных и талантливых в республике аранжировщиков каждый месяц переводили в электронный формат по 150 татарских песен.
Все 1562 песни записаны в формате VMA, который дает более широкую палитру звуков и возможность включить звучание народных инструментов таких, как баян, гармонь, домбра, курай. На диске представлено около 300 народных, 150 детских песен, но основное место занимают хиты 50-80-х годов. Именно последние оказались особо любимы Президентом Татарстана Минтимером Шаймиевым. Он стал первым, кто опробовал татарское караоке и исполнил две свои любимые песни – «Озату» («Проводы») и «Сагынам, дуслар» («Скучаю, друзья»). Из авторских песен больше всего на диске произведений Сары Садыковой и Рима Хасанова. Не обделены и поклонники современной татарской эстрады, которая представлена песнями такими звезд, как Салават, Хания, Зайнап, Айдар и др.
Другой особенностью татарского караоке является специально подобранный видеоряд. Вместо вида южных курортов, водопадов в джунглях и девушек в бикини каждый сможет спеть любимую «Утыр эле, яннарыма» вдохновляясь пейзажами Татарстана, видами ночной и дневной Казани, забивающего в ворота соперников «Рубина» или «Ак Барса», развалин былых татарских столиц Биляра и Булгар.
Компания DOMO – крупнейшая региональная розничная сеть России. Была основана в 1998 году как оптовая компания по продаже бытовой электроники фирмы Bosch-Siemens и являлась официальным представителем этой фирмы в Поволжском регионе. Августовский кризис 1998 года заставил компанию обратить внимание на отечественных производителей техники, что положило начало развитию собственной розничной сети. Уже в конце 1998 года был открыт первый розничный мульти-брендовый магазин, а к 2003 году таких магазинов было уже 10.
В течение последующих лет компания динамично наращивала свое присутствие на рынке, превратившись на данный момент в крупнейшую региональную розничную сеть со штаб-квартирой в Казани, насчитывающую 39 магазинов в 23 городах России. В 2004 году розничный оборот компании составил 110 млн. долларов.
Позиционируя себя как торговую сеть по розничной продаже бытовой техники, DOMO успешно осваивает и другие направления бизнеса.
Так, в число направлений деятельности компании DOMO входит оптовая торговля бытовой электроникой; развитие сети магазинов по продаже книг, производство фарфоровой посуды, строительство и девелоперство торговых центров, автосалон по продаже отечественных автомобилей и иномарок и др.
На сегодняшний день магазины DOMO успешно работают в таких городах, как Чебоксары (Чувашия), Уфа, Октябрьский, Туймазы, Салават (Башкирия), Тольятти (Самарская область), Ульяновск, Димитровград (Ульяновская область), Йошкар-Ола (Марий-Эл), Казань, Альметьевск, Набережные Челны, Бугульма, Мамадыш, Заинск, Буинск, Нижнекамск, Зеленодольск, Елабуга, Нурлат, Чистополь (Татарстан), Нижний Новгород, Омск.
Информация подготовлена пресс-службой торговой компании DOMO