Рекламный центр "SUN" организовал презентацию бутика
Краткое содержание:
27 апреля рекламный центр «SUN» провел открытие первого ювелирного бутика, в котором представлены ювелирные изделия итальянских брендов FIBO и LAURENTIA. Эксклюзивным поставщиком украшений в Санкт-Петербурге является корпорация «ДИВА».
27 апреля рекламный центр «SUN» провел открытие первого ювелирного бутика, в котором представлены ювелирные изделия итальянских брендов FIBO и LAURENTIA.
Эксклюзивным поставщиком украшений в Санкт-Петербурге является корпорация «ДИВА», которая является одним из лидеров на петербургском рынке ювелирных изделий.
Рекламную концепцию выхода марок FIBO и LAURENTIA через сеть «ДИВА» специалисты рекламного центра «SUN» разработали в конце 2004 года. Тщательная разработка стратегии определила характеристики целевой аудитории, выбрать подход, способный обеспечить максимальную эффективность. В целях получения желаемого результата необходимо было выбрать изюминку, уникальное предложение, которое отличит фирму от имеющихся на рынке.
В Италии фирму FIBO представляют игроки футбольного клуба «Ювентус», LAURENTIA – Дженнифер Лопес. В продолжение рекламной концепции лицом украшений в России были выбрана звездная пара: Татьяна Буланова и Владислав Радимов.
Рекламный центр «SUN» обеспечил присутствие 25 СМИ на пресс-конференции. На вопросы журналистов отвечали руководитель корпорации «ДИВА» Жердев Сергей Альбертович и представитель фирмы FIBO Господин Марино Кухар (Marino Kuhar). Главными гостями открытия были В. Радимов и Т.Буланова, они олицетворяют коллекцию в 2006 году.
Сотрудничество корпорации «ДИВА» и итальянских фирм FIBO и LAURENTIA представляет собой важное событие для города. Презентация стала праздником, где участие могли принять не только приглашенные гости, но и будущие покупатели украшений. На сцене, расположенной в центральной галереи «Планеты Нептун» прошел розыгрыш призов. Зрители отвечали на вопросы по истории и деятельности итальянских фирм. Призы, фирменные изделия от FIBO, вручали В.Радимов и Т.Буланова.
Эксклюзивным поставщиком украшений в Санкт-Петербурге является корпорация «ДИВА», которая является одним из лидеров на петербургском рынке ювелирных изделий.
Рекламную концепцию выхода марок FIBO и LAURENTIA через сеть «ДИВА» специалисты рекламного центра «SUN» разработали в конце 2004 года. Тщательная разработка стратегии определила характеристики целевой аудитории, выбрать подход, способный обеспечить максимальную эффективность. В целях получения желаемого результата необходимо было выбрать изюминку, уникальное предложение, которое отличит фирму от имеющихся на рынке.
В Италии фирму FIBO представляют игроки футбольного клуба «Ювентус», LAURENTIA – Дженнифер Лопес. В продолжение рекламной концепции лицом украшений в России были выбрана звездная пара: Татьяна Буланова и Владислав Радимов.
Рекламный центр «SUN» обеспечил присутствие 25 СМИ на пресс-конференции. На вопросы журналистов отвечали руководитель корпорации «ДИВА» Жердев Сергей Альбертович и представитель фирмы FIBO Господин Марино Кухар (Marino Kuhar). Главными гостями открытия были В. Радимов и Т.Буланова, они олицетворяют коллекцию в 2006 году.
Сотрудничество корпорации «ДИВА» и итальянских фирм FIBO и LAURENTIA представляет собой важное событие для города. Презентация стала праздником, где участие могли принять не только приглашенные гости, но и будущие покупатели украшений. На сцене, расположенной в центральной галереи «Планеты Нептун» прошел розыгрыш призов. Зрители отвечали на вопросы по истории и деятельности итальянских фирм. Призы, фирменные изделия от FIBO, вручали В.Радимов и Т.Буланова.