Рейтинг самых резонансных событий алкогольного рынка

Краткое содержание:
Информационный центр "ЭЛВИСТИ" представляет итоги еженедельного анализа публикаций, связанных с рынком крепкого алкоголя, которые встречались в интернет-публикациях на русском и украинском языках в течение прошедшей недели.
Для проведения анализа использовалась система мониторинга новостей InfoStream (http://www.infostream.ua), обеспечивающая доступ к новостному контенту более чем 3000 сайтов.

В течение прошедшей недели (2 - 8 апреля) было проанализировано более 232 тыс. интернет-публикаций и выявлено более 860 публикаций на русском и украинском языках, посвященных рынку алкоголя. Основными темами публикаций водочной тематики на прошедшей неделе стали (в порядке уменьшения количества публикаций по каждой из тем):

1. Внесение в Государственную Думу РФ законопроекта "О внесении изменений в статью 193 части второй Налогового кодекса", согласно поправкам, ставки акцизов будут определяться сразу на три года вперед (в течение 2008-2010 годов правительство планирует ежегодное увеличение акцизов на алкогольную продукцию на 6-7%, а акциз на табак будет ежегодно расти примерно на 20%).

2. По итогам 2006 года лидерами продаж на рынке водки в России признаны бренды Nemiroff, "Зеленая марка" и "Путинка" (исследование российского рынка водки проводилось международной маркетинговой компанией ACNielsen).

3. Российские компании производящие или продающие алкоголь начали скупать виноградники, коньячные заводы и запасы спирта во Франции ("КиН" приобрел 20 га первоклассных виноградников, завод и запасы коньячного спирта, "МВЗ" выкупил у владельцев марку "Jenssen", а "Русский винный трест" приобрел коньячный дом "Croizet-Eymard").

4. Федеральная налоговая служба России начала работу над проектом Административного регламента выдачи акцизных марок для маркировки алкогольной и табачной продукции.

5. В Приморье продолжается борьба с некачественным алкоголем (за два месяца 2007 года показатели смертности и отравления некачественным и суррогатным алкоголем в регионе сократились на 50%, в сравнении с 2006 годом).

6. Группа ОСТ, производящая алкоголь, питьевую воду и безалкогольные напитки, начинает строить в Подмосковье жилье, коммерческую недвижимость, а также социальные объекты (на запуск строительного направления ОСТ планирует потратить 2,5 млрд. руб.).

7. Запрет Роспотребнадзора на поставки в Россию молдавского вина привел к тому, что многие винодельческие предприятия Молдовы находятся на грани банкротства.

8. Hennessy возглавил рейтинг продаж элитного алкоголя в России в 2006 году, а по общему объемам продаж всего элитного алкоголя первые места между собой делят Pernod Ricard и Diageo (по данным компании "Бизнес Аналитика").

9. Компания Nemiroff планирует параллельно со строительством ликеро-водочного завода в России приобрести еще и уже действующий завод по производству алкогольной продукции.

10. Московский производитель крепкого алкоголя "ОСТ-Алко" и петербургский водочный холдинг "Ладога" договорились о совместной дистрибуции в Москве и Санкт-Петербурге (эксперты не исключают слияния этих компаний, которые при объединении займут четвертое место на российском рынке крепкого алкоголя с долей свыше 5%).
10:43
1008
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X