"Техношок" снижает издержки с помощью БУХты

Краткое содержание:
Cпециалистами «БУХты» разработано решение для «Техношока», напрямую интегрирующее кассовый терминал с информационной системой компании и позволяющее значительно снизить издержки на оснащение магазинов, избежав затрат на дорогие POS-терминалы.
Для сети магазинов «Техношок» специалистами компании «БУХта» было разработано решение, напрямую интегрирующее кассовый терминал с информационной системой компании. В результате «Техношок» сможет значительно снизить издержки на оснащение новых магазинов, избежав затрат на дорогие POS-терминалы: в сочетании с решением на базе программы БУХта гораздо более экономичные терминалы Felix 02K способны обеспечивать ту же функциональность.
Первый кассовый терминал с программным решением от «БУХты» был запущен в работу с 1 июня 2005 года, а в тестовом режиме он работал уже с начала мая.
Поскольку теперь для кассового терминала применяется та же программа, на основе которой построена вся информационная система магазинов, можно избежать лишнего звена – кассовой программы-посредника. Все операции теперь производятся в единой информационной среде. Данные, введенные в терминал, попадают в БУХту напрямую, в режиме онлайн. Это обеспечивает большее удобство в практическом использовании и рост оперативности обработки данных. Одновременно возрастает и оперативность работы персонала - за счет дизайна специализированной клавиатуры, разработанного под специфику работы магазинов «Техношок».
Прежде в «Техношоке» оборудование рабочих мест кассиров требовало установки дорогостоящих POS-терминалов, которые были интегрированы с ПК через дополнительную кассовую программу Кристалл. Между программами БУХта и Кристалл был организован обмен информацией: из БУХты в Кристалл поступали справочники товаров, а в обратном направлении – информация о кассовых чеках. Естественно, что использование двух разнородных систем создавало дополнительные сложности.
Пока решение применено только в одном магазине сети «Техношок». Впоследствии планируется распространить его на вновь открывающиеся магазины.
Это один из шагов в рамках стратегии компании по активному расширению. В течение 2005 года компания намерена открыть 4 новых магазина в Санкт-Петербурге и 5 магазинов в регионах. В ближайшие годы компания планирует активно развивать региональную сеть, открыв дополнительно 23 магазина. На пути реализации стратегии «Техношок» обращается к современным IT-технологиям, позволяющим снижать издержки и совершенствовать механизмы своего бизнеса.
10:37
788
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X