В Беларуси началось производство сигарет международной торговой марки Viceroy
8 июня 2006 года, Минск, Беларусь — На совместной пресс-конференции руководства РПУП «Гродненская табачная фабрика «Неман» и ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» было официально заявлено о начале контрактного производства сигарет торговой марки Viceroy (Вайсрой). Это второй совместный проект ГТФ «Неман» и «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани». Год назад в Гродно началось контрактное производство сигарет международной торговой марки Alliance.
Viceroy (Вайсрой) — международная торговая марка с 70-летней историей, которая в настоящее время является самой быстрорастущей в Группе Бритиш Американ Тобакко и входит в шестерку ее стратегических марок. Благодаря гарантированному качеству она пользуется широким спросом во многих странах мира. Стабильную популярность сигаретам Viceroy (Вайсрой) обеспечивает также демократичная цена. Эта особенность марки сохранится и в Беларуси: по согласованию с Министерством экономики республики цена пачки в рознице составит 1 050 Br.
«С удовлетворением можно констатировать, что сотрудничество сторон на протяжении длительного времени носит стабильный и взаимовыгодный характер, — считает председатель концерна «Белгоспищепром» Иван Данченко. — Мне кажется, для белорусской табачной промышленности такое партнерство — выгодная возможность перенять лучшее из опыта мировых табачных компаний. С другой стороны, Бритиш Американ Тобакко производит теперь уже две свои марки на мощностях лучшей белорусской табачной фабрики. Это пример конструктивного подхода к реализации программы импортозамещения для предприятий, работающих и в других отраслях экономики Беларуси».
Контрактное производство будет построено по схеме, отработанной на предыдущем проекте. По договоренности с руководством ГТФ, с целью сохранения аутентичной рецептуры марки и качества продукции контроль будет осуществляться при участии экспертов Бритиш Американ Тобакко. Уже в 2006 году планируется произвести 300-400 млн. шт. сигарет, в 2007 объем вырастет ориентировочно до 500-800 млн. шт.
«Совместная работа с крупной мировой компанией позволила нам повысить профессиональный уровень специалистов, изменить отношение к собственной продукции — улучшить ее качество и безопасность, — говорит генеральный директор ГТФ «Неман» Юрий Чернышев. — Изменились подходы к закупкам сырья и материалов, совершенствуется технологический процесс, улучшается культура производства. Как результат, повышается уровень благосостояния коллектива предприятия, государство получает дополнительные выгоды в виде прироста налоговых поступлений в бюджет, а фабрика укрепляет позиции на рынке».
Запуск Viceroy (Вайсрой) стал возможным благодаря успеху вывода на белорусский рынок марки Alliance. Уже через 6 месяцев после начала продаж доля рынка Alliance в Беларуси достигла 4% и продолжает расти. Для сравнения: в мировой табачной индустрии считается серьезным достижением, когда вновь запущенный бренд занимает 1% рынка после 6 месяцев с момента запуска.
«На примере Alliance стало ясно, что система контрактного производства сигарет международных брендов доказала свою эффективность и в Беларуси. Вот почему запуск Viceroy (Вайсрой) был осуществлен в самые сжатые сроки. Решение о производстве новой марки было принято в ноябре прошлого года, а уже через пять месяцев, в начале мая, ГТФ выпустила пробную партию. Обычно на запуск новой марки времени уходит в два раза больше — 10, а то и 12 месяцев. Мы признательны всем организациям и ведомствам, которые приняли активное участие в этом процессе и, в первую очередь, нашим партнерам из Гродно и «Белгоспищепрома», — заявил директор ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компании» Эдуард Грамович.
История сотрудничества фабрики «Неман» и «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» насчитывает несколько лет. Компания начала переговоры с ГТФ в конце 2002 года. 27 февраля 2003 года полномочные представители Белорусского государственного концерна пищевой промышленности «Белгоспищепром», РПУП «Гродненская табачная фабрика «Неман» и ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» подписали Протокол о взаимопонимании.
Viceroy (Вайсрой) — международная торговая марка с 70-летней историей, которая в настоящее время является самой быстрорастущей в Группе Бритиш Американ Тобакко и входит в шестерку ее стратегических марок. Благодаря гарантированному качеству она пользуется широким спросом во многих странах мира. Стабильную популярность сигаретам Viceroy (Вайсрой) обеспечивает также демократичная цена. Эта особенность марки сохранится и в Беларуси: по согласованию с Министерством экономики республики цена пачки в рознице составит 1 050 Br.
«С удовлетворением можно констатировать, что сотрудничество сторон на протяжении длительного времени носит стабильный и взаимовыгодный характер, — считает председатель концерна «Белгоспищепром» Иван Данченко. — Мне кажется, для белорусской табачной промышленности такое партнерство — выгодная возможность перенять лучшее из опыта мировых табачных компаний. С другой стороны, Бритиш Американ Тобакко производит теперь уже две свои марки на мощностях лучшей белорусской табачной фабрики. Это пример конструктивного подхода к реализации программы импортозамещения для предприятий, работающих и в других отраслях экономики Беларуси».
Контрактное производство будет построено по схеме, отработанной на предыдущем проекте. По договоренности с руководством ГТФ, с целью сохранения аутентичной рецептуры марки и качества продукции контроль будет осуществляться при участии экспертов Бритиш Американ Тобакко. Уже в 2006 году планируется произвести 300-400 млн. шт. сигарет, в 2007 объем вырастет ориентировочно до 500-800 млн. шт.
«Совместная работа с крупной мировой компанией позволила нам повысить профессиональный уровень специалистов, изменить отношение к собственной продукции — улучшить ее качество и безопасность, — говорит генеральный директор ГТФ «Неман» Юрий Чернышев. — Изменились подходы к закупкам сырья и материалов, совершенствуется технологический процесс, улучшается культура производства. Как результат, повышается уровень благосостояния коллектива предприятия, государство получает дополнительные выгоды в виде прироста налоговых поступлений в бюджет, а фабрика укрепляет позиции на рынке».
Запуск Viceroy (Вайсрой) стал возможным благодаря успеху вывода на белорусский рынок марки Alliance. Уже через 6 месяцев после начала продаж доля рынка Alliance в Беларуси достигла 4% и продолжает расти. Для сравнения: в мировой табачной индустрии считается серьезным достижением, когда вновь запущенный бренд занимает 1% рынка после 6 месяцев с момента запуска.
«На примере Alliance стало ясно, что система контрактного производства сигарет международных брендов доказала свою эффективность и в Беларуси. Вот почему запуск Viceroy (Вайсрой) был осуществлен в самые сжатые сроки. Решение о производстве новой марки было принято в ноябре прошлого года, а уже через пять месяцев, в начале мая, ГТФ выпустила пробную партию. Обычно на запуск новой марки времени уходит в два раза больше — 10, а то и 12 месяцев. Мы признательны всем организациям и ведомствам, которые приняли активное участие в этом процессе и, в первую очередь, нашим партнерам из Гродно и «Белгоспищепрома», — заявил директор ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компании» Эдуард Грамович.
История сотрудничества фабрики «Неман» и «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» насчитывает несколько лет. Компания начала переговоры с ГТФ в конце 2002 года. 27 февраля 2003 года полномочные представители Белорусского государственного концерна пищевой промышленности «Белгоспищепром», РПУП «Гродненская табачная фабрика «Неман» и ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» подписали Протокол о взаимопонимании.