В Москве зафиксирована очередь на… кухни

Краткое содержание:
нонсенс мебельной торговли
Специализированные мебельные и строительные источники отмечают, что Россия переживает «кухонный бум». Потребление кухонь растет ежегодно, но при этом рынок насыщен лишь на 67%, что свидетельствует о значительных его резервах. Именно это стимулирует новации мебельных компаний. Однако даже в таком четко планируемом и прогнозируемом бизнесе как производство встроенной кухонной мебели, случаются неожиданности.
В Москве была зарегистрирована… очередь на кухни. Это произошло 15 июня 2005 года в фирменном салоне производителя кухонь европейского класса компании VIRS на улице Нарвской,2 (м. «Войковская»). 17 человек оказались в необычной очереди на консультацию дизайнеров VIRS, ещё 12 посетителей, удивленные аншлагом, внимательно осматривали представленные новые модели.
«Ситуация показала, что мы вполне справляемся с «потоком» посетителей даже в рамках индивидуальной работы с каждым, – прокомментировал происходящее дизайнер-консультант VIRS Дмитрий Ефременко. – Здесь выручают современные электронные дизайнерские программы, позволяющие оперативно воплощать мечту клиента в понятный зрительный образ».
Летний период - пора столичных ремонтов и перепланировок, активного приобретения мебели в квартиры и загородные владения – только начинается. Сдача многоквартирных объектов недвижимости до сентября-октября многими крупными застройщиками и инвесторами напрямую формирует спрос, в том числе и на качественные оригинальные кухни.
«Очередь в салоне стала для нас неожиданностью, - объясняет внештатную ситуацию коммерческий директор VIRS Сергей Спроге. – Однако в последние дни, после смены экспозиций в наших салонах в Москве, отмечено резкое повышение спроса на кухни и ванные комнаты (мы проводим акцию «Весна+Лето = Кухня+Ванная»). Очень живо откликаются потребители на 5-летнюю гарантию на продукцию и на пожизненную гарантию, которая дается на фурнитуру».
Маркетинговый аудит, проведенный по итогам всплеска покупательской активности в фирменных салонах VIRS специалистами Агентства «Зелёный остров» (www.gi.ru), показал, что помимо указанных выше причин, интерес потребителей вызывают сами новые модели именно как мотивационный факт для совершения покупки.
Во-первых, минималистическая кухня «МОККО» (http://www.virs.ru/presscenter/20050531183654), до недавнего времени скрываемая даже от посетителей международной выставки EEM-2005.
Во-вторых, выгодное позиционирование двух модельных вариаций кухни «Медея» («шампань» и «серебристый металлик»), рассчитанное на мужскую и женскую аудитории. К примеру, выяснилось, что отдельные элементы способны предопределить покупку. В первом случае мужское внимание (и именно это зачастую становится фактором приобретения кухни) привлекает массивная барная стойка из 18-мм безопасного стекла. Женщины отмечают телескопические (плавно выдвигающиеся при нажатии) ручки. И те, и другие одинаково положительно принимают модный в последние годы «кухонный островок».
На «Медею», кстати, на выставке «Мебель-2004» обратил особое внимание знаменитый художник Никас Сафронов. Он очень лестно отозвался о её дизайне и качестве, а также заказал модель в свою студию. Правда, он успел сделать это без очереди…
10:37
658
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X