«ЯПОША» идет в регионы.
Краткое содержание:
Сеть ресторанов «Япоша», входящая в ресторанный холдинг Ginza Project, объявляет о своем выходе на самарский рынок. В рамках региональной экспансии вслед за Самарой запланировано освоение городов - миллионников: Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск.
Сеть ресторанов «Япоша», входящая в ресторанный холдинг Ginza Project, объявляет о своем выходе на самарский рынок. В рамках региональной экспансии вслед за Самарой запланировано освоение городов - миллионников: Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск.
Как заявил Генеральный директор сети ресторанов «Япоша» Алексей Романов, «в Самаре практически одновременно будут открыты 2 точки на 400 посадочных мест общей площадью 500 кв.м. Средний чек - 450 рублей. Инвестиции в самарские рестораны сети составили около 3 млн. долларов. Планируемый срок окупаемости - 2 года. Безусловно, открытие точек сети «Япоша» в регионах сопряжено со многими трудностями, но и уровень рентабельности превышает показатели Москвы и Санкт-Петербурга».
Для дальнейшего расширения и укрепления позиций сети на ресторанном рынке в сегменте «casual dining» «Япоша» планирует выход на рынки других городов – миллионников: Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск.
Уже сейчас компания открыто заявляет о своей готовности покупать сети в регионах. Основными критериями отбора являются:
- Общая площадь каждой точки не менее 300-500 кв.м;
- Договор долгосрочной аренды – не менее, чем на 10 лет;
- Первые линии домов;
- От 2 минимум до 7 ресторанов.
Сети будут полностью перепрофилированы под «Япошу».
В ближайшее время в планах руководства сети ресторанов «Япоша» планомерное открытие 3-4 точек в каждом регионе (возможно, до 5 точек), а также запуск новых ресторанов «Япоша» в Москве и Санкт-Петербурге.
Справка
Сеть ресторанов «Япоша» входит в холдинг Ginza Project и насчитывает более 20 точек в Москве и Санкт-Петербурге. Оборот сети по итогам 2007-года ставил 1млрд. рублей.
Холдинг Ginza Project включает проекты различных форматов и ценовых сегментов в ресторанной и развлекательной сферах в Москве и Санкт-Петербурге: «Ginza», «Terrassa», «Tiffany`s Cafe», «МариVanna» (Санкт - Петербург), «МариVanna» (Москва), «Сказка», «Prado café», «Jelsomino Café» (Санкт - Петербург), «Jelsomino Café» (Москва). Клуб в Петербурге – «Arena», и в Москве – «Sorry, Babushka». Из «зарубежных» проектов - «Los Dados» – ресторан мексиканской кухни в Нью-Йорке.
Созданием и управлением ресторанами компания занимается с 2003 года.
Как заявил Генеральный директор сети ресторанов «Япоша» Алексей Романов, «в Самаре практически одновременно будут открыты 2 точки на 400 посадочных мест общей площадью 500 кв.м. Средний чек - 450 рублей. Инвестиции в самарские рестораны сети составили около 3 млн. долларов. Планируемый срок окупаемости - 2 года. Безусловно, открытие точек сети «Япоша» в регионах сопряжено со многими трудностями, но и уровень рентабельности превышает показатели Москвы и Санкт-Петербурга».
Для дальнейшего расширения и укрепления позиций сети на ресторанном рынке в сегменте «casual dining» «Япоша» планирует выход на рынки других городов – миллионников: Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск.
Уже сейчас компания открыто заявляет о своей готовности покупать сети в регионах. Основными критериями отбора являются:
- Общая площадь каждой точки не менее 300-500 кв.м;
- Договор долгосрочной аренды – не менее, чем на 10 лет;
- Первые линии домов;
- От 2 минимум до 7 ресторанов.
Сети будут полностью перепрофилированы под «Япошу».
В ближайшее время в планах руководства сети ресторанов «Япоша» планомерное открытие 3-4 точек в каждом регионе (возможно, до 5 точек), а также запуск новых ресторанов «Япоша» в Москве и Санкт-Петербурге.
Справка
Сеть ресторанов «Япоша» входит в холдинг Ginza Project и насчитывает более 20 точек в Москве и Санкт-Петербурге. Оборот сети по итогам 2007-года ставил 1млрд. рублей.
Холдинг Ginza Project включает проекты различных форматов и ценовых сегментов в ресторанной и развлекательной сферах в Москве и Санкт-Петербурге: «Ginza», «Terrassa», «Tiffany`s Cafe», «МариVanna» (Санкт - Петербург), «МариVanna» (Москва), «Сказка», «Prado café», «Jelsomino Café» (Санкт - Петербург), «Jelsomino Café» (Москва). Клуб в Петербурге – «Arena», и в Москве – «Sorry, Babushka». Из «зарубежных» проектов - «Los Dados» – ресторан мексиканской кухни в Нью-Йорке.
Созданием и управлением ресторанами компания занимается с 2003 года.