ООО «ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ВЕЩЬ!» МО» проводит форматирование своих магазинов.
Краткое содержание:
ООО «Торговая сеть «Вещь!» МО» определила пять основных форматов, в которых будет развиваться сеть. Таким образом компания намерена повысить эффективность управления ассортиментом и оптимизировать свои бизнес-процессы.
ООО «Торговая сеть «Вещь!» МО» определила пять основных форматов, в которых будет развиваться сеть. Таким образом компания намерена повысить эффективность управления ассортиментом и оптимизировать свои бизнес-процессы.
В основу классификации положена американская система форматирования торговых центров, адаптированная для использования в России, а также собственный опыт, накопленный компанией на рынке ритейла. Для более точного описания форматов были проведены исследования целевой аудитории магазинов сети и анализ оборачиваемости различных товарных категорий.
Формат конкретного магазина определяется на основании нескольких показателей: регион; тип и площадь торгового центра; его расположение; якорные арендаторы; уровень конкуренции; общая площадь магазина. Каждая категория получит четкие стандарты оформления, размещения товаров и формирования ассортимента. Магазины разных форматов будут различаться между собой по среднему уровню цен и рассчитаны на различную покупательскую аудиторию.
Все магазины сети распределены между пятью форматами:
- формат 1 – магазины площадью от 550 кв.м., расположенные в московских гипермаркетах МЕГА;
- формат 2 – магазины площадью 400-800 кв. м., расположенные в московских торговых центрах площадью от 10 000 кв. м.;
- формат 3 – магазины площадью 400-600 кв.м., расположенные в спальных районах Москвы в торговых центрах площадью менее 10 000 кв. м.;
- формат 4 – магазины площадью от 550 кв.м., расположенные в региональных гипермаркетах МЕГА;
- формат 5 – магазины площадью 400-800 кв.м., расположенные в региональных торговых центрах.
По словам Генерального директора ООО «Торговая сеть «Вещь!» МО» Ольги Еремеевой, «При разработке форматов был использован лучший опыт российских и зарубежных компаний, работающих в сфере ритейла. Разделение на форматы позволит нам более оперативно реагировать на изменения покупательского спроса, определять нашу ассортиментную политику и максимально соответствовать пожеланиям целевой аудитории».
Справка о компании
ООО «Торговая сеть «Вещь!» – российская мультибрендовая сеть по продаже одежды и аксессуаров для взрослых и детей, работающая в среднем ценовом сегменте. Основана в 1999 году. С 2004 года владельцем доли компании стал фонд Delta Private Equity Partners (DPEP). Одним из ключевых партнеров компании является ИКЕЯ (ТРК «Мега). На 31 марта 2008 года в составе сети работает 41 магазин в 16 городах России.
***
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в Агентство «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» к Дмитрию Мельникову по телефонам +7 (495) 956 39 72, доб. 392; + 7 (919) 105 60 75 или по e-mail melnikov@m-p.ru
или к Евгении Могилевой по телефонам +7 (495) 956 39 72, доб. 199; +7 (916) 305 00 62
В основу классификации положена американская система форматирования торговых центров, адаптированная для использования в России, а также собственный опыт, накопленный компанией на рынке ритейла. Для более точного описания форматов были проведены исследования целевой аудитории магазинов сети и анализ оборачиваемости различных товарных категорий.
Формат конкретного магазина определяется на основании нескольких показателей: регион; тип и площадь торгового центра; его расположение; якорные арендаторы; уровень конкуренции; общая площадь магазина. Каждая категория получит четкие стандарты оформления, размещения товаров и формирования ассортимента. Магазины разных форматов будут различаться между собой по среднему уровню цен и рассчитаны на различную покупательскую аудиторию.
Все магазины сети распределены между пятью форматами:
- формат 1 – магазины площадью от 550 кв.м., расположенные в московских гипермаркетах МЕГА;
- формат 2 – магазины площадью 400-800 кв. м., расположенные в московских торговых центрах площадью от 10 000 кв. м.;
- формат 3 – магазины площадью 400-600 кв.м., расположенные в спальных районах Москвы в торговых центрах площадью менее 10 000 кв. м.;
- формат 4 – магазины площадью от 550 кв.м., расположенные в региональных гипермаркетах МЕГА;
- формат 5 – магазины площадью 400-800 кв.м., расположенные в региональных торговых центрах.
По словам Генерального директора ООО «Торговая сеть «Вещь!» МО» Ольги Еремеевой, «При разработке форматов был использован лучший опыт российских и зарубежных компаний, работающих в сфере ритейла. Разделение на форматы позволит нам более оперативно реагировать на изменения покупательского спроса, определять нашу ассортиментную политику и максимально соответствовать пожеланиям целевой аудитории».
Справка о компании
ООО «Торговая сеть «Вещь!» – российская мультибрендовая сеть по продаже одежды и аксессуаров для взрослых и детей, работающая в среднем ценовом сегменте. Основана в 1999 году. С 2004 года владельцем доли компании стал фонд Delta Private Equity Partners (DPEP). Одним из ключевых партнеров компании является ИКЕЯ (ТРК «Мега). На 31 марта 2008 года в составе сети работает 41 магазин в 16 городах России.
***
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в Агентство «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» к Дмитрию Мельникову по телефонам +7 (495) 956 39 72, доб. 392; + 7 (919) 105 60 75 или по e-mail melnikov@m-p.ru
или к Евгении Могилевой по телефонам +7 (495) 956 39 72, доб. 199; +7 (916) 305 00 62