«ХОРТИЦА» вошла в топ-10 крупнейших производителей водки
Краткое содержание:
ТМ «Хортица» вошла в «десятку» наиболее продаваемых марок российского алкогольного рынка. Такие данные озвучило одно из ведущих российских исследовательских агентств «Бизнес Аналитика».
Рейтинг был составлен ИА «Бизнес Аналитика» по результатам ритейл-аудита за 2009 год по объему продаж в натуральном выражении в российских городах с населением свыше 100 тысяч человек.
Несмотря на кризис, в 2009 году ТМ «Хортица» совершила значительный прорыв. Если в 2008 году она находилась на 15 месте рейтинга с долей рынка 1,8% в стоимостном выражении, то по итогам прошлого года она вырвалась на пять пунктов вперед, прочно заняв 10 место (с долей рынка 2,4%) и вытеснив из десятки лучших компанию «Веда», ранее занимавшую третье место. Таким образом, прирост доли рынка ТМ «Хортица» составил более 33%.
На сегодняшний день «Хортица» является одной из самых быстроразвивающихся компаний. Появившись в 2004 году на российском рынке, «Хортица», благодаря «вкусу абсолютной чистоты» и принципу «премиум качество по доступной цене», открыла 24 представительства по всей стране и смогла стать серьезным достойным конкурентом международным брендам. Гарантией качества продукции является собственная дистрибуция: продукция попадает на полки магазинов прямо с производства. Такой подход к заботе об абсолютном качестве продукции позволил компании добиться того, что за все пять лет существования «Хортицы» не было зафиксировано ни одного случая подделки продукции.
Таблица
Топ-10 крупнейших производителей водки
Место в рейтинге
Производитель
Доля рынка по
стоимости* (%)
2009 год 2008 год 2009 год 2008 год
1 1 «Русский алкоголь» 14,8 12,1
2 2 «Синергия» 7,9 7,2
3 6 Алкогольная сибирская группа 5,1 3,9
4 4 «Винэксим» 4,8 4,5
5 5 ТД Nemiroff 3,9 4,1
6 7 Московский завод «Кристалл»" 3,7 3,7
7 9 «Союз-Виктан» 3,5 3,6
8 10 «Урожай» 2,7 2,7
9 8 «Алкогольные заводы Гросс» 2,6 3,7
10 15 ТД «Хортица» 2,4 1,8
*В городах с населением более 100 тыс. жителей.
Несмотря на кризис, в 2009 году ТМ «Хортица» совершила значительный прорыв. Если в 2008 году она находилась на 15 месте рейтинга с долей рынка 1,8% в стоимостном выражении, то по итогам прошлого года она вырвалась на пять пунктов вперед, прочно заняв 10 место (с долей рынка 2,4%) и вытеснив из десятки лучших компанию «Веда», ранее занимавшую третье место. Таким образом, прирост доли рынка ТМ «Хортица» составил более 33%.
На сегодняшний день «Хортица» является одной из самых быстроразвивающихся компаний. Появившись в 2004 году на российском рынке, «Хортица», благодаря «вкусу абсолютной чистоты» и принципу «премиум качество по доступной цене», открыла 24 представительства по всей стране и смогла стать серьезным достойным конкурентом международным брендам. Гарантией качества продукции является собственная дистрибуция: продукция попадает на полки магазинов прямо с производства. Такой подход к заботе об абсолютном качестве продукции позволил компании добиться того, что за все пять лет существования «Хортицы» не было зафиксировано ни одного случая подделки продукции.
Таблица
Топ-10 крупнейших производителей водки
Место в рейтинге
Производитель
Доля рынка по
стоимости* (%)
2009 год 2008 год 2009 год 2008 год
1 1 «Русский алкоголь» 14,8 12,1
2 2 «Синергия» 7,9 7,2
3 6 Алкогольная сибирская группа 5,1 3,9
4 4 «Винэксим» 4,8 4,5
5 5 ТД Nemiroff 3,9 4,1
6 7 Московский завод «Кристалл»" 3,7 3,7
7 9 «Союз-Виктан» 3,5 3,6
8 10 «Урожай» 2,7 2,7
9 8 «Алкогольные заводы Гросс» 2,6 3,7
10 15 ТД «Хортица» 2,4 1,8
*В городах с населением более 100 тыс. жителей.
http://www.potolki.ru