За три года «Хортица» нарастила долю на 87,5%
Краткое содержание:
ТД «Хортица» значительно увеличила свою долю в общем объеме импортируемой на российский рынок водки.
По итогам первого квартала 2008 года доля продукции ТД«Хортицы» составляла 33,27% от общего объема импорта водки, но уже в начале 2010 года присутствие компании значительно выросло – по данным за первый квартал текущего года «Хортица» занимает 62,41% рынка импортной водки в РФ.
Таким образом, рост доли компании на первый квартал 2010 года составляет 87,5% . Сегодня ТД«Хортица» по данным Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) занимает первое место среди импортеров водки.
Данные ЦИФРРЫ наглядно подтверждает и выбор потребителя – согласно исследованию предпочтений потребителей, которое провело агентство «Бизнес-аналитика», «Хортица» вошла в ТОП-10 самых покупаемых водок по итогам 2009 года. Такая динамика свидетельствует о росте доверия потребителя к торговой марке и высоком качестве продукции.
Таким образом, рост доли компании на первый квартал 2010 года составляет 87,5% . Сегодня ТД«Хортица» по данным Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) занимает первое место среди импортеров водки.
Данные ЦИФРРЫ наглядно подтверждает и выбор потребителя – согласно исследованию предпочтений потребителей, которое провело агентство «Бизнес-аналитика», «Хортица» вошла в ТОП-10 самых покупаемых водок по итогам 2009 года. Такая динамика свидетельствует о росте доверия потребителя к торговой марке и высоком качестве продукции.
http://www.elc-russia.ru/