Маркетинговое исследование от компании «Маркет Аналитика» на тему «Российский рынок женской обуви».

Краткое содержание:
В октябре 2011 года консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему «Российский рынок женской обуви».
В данном исследовании представлены количественные показатели рынка, общая характеристика российского рынка женской обуви. Отдельно приведена информация по сегментам рынка. Приведён конкурентный анализ и анализ потребителей на данном рынке. Описаны тенденции и перспективы развития рынка данной продукции, а также указаны факторы, которые оказывают на нее влияние.

Проведенное исследование показывает, что экспорт обуви в 2010г. увеличился на 10,2 %, по сравнению с предыдущим годом.

Отчёт представлен в электронном виде http://www.marketanalitika.ru/report/144-rynok-zhenskoy-obuvi.html

Информация о компании:

Компания «Маркет Аналитика» занимается проведением маркетинговых исследований и разработкой бизнес-планов для различных отраслей и сегментов рынка. При проведении исследований компанией привлекаются ведущие специалисты изучаемой отрасли, что позволяет реализовать комплексный подход и обеспечить высокую степень точности и достоверности предоставляемой информации.

Компания «Маркет Аналитика»
Яна Мурина, PR-менеджер
109044, Москва, Саринский проезд, 13 стр.28
+7 (495) 671-79-52; +7(495) 720-13-80
e-mail: info@marketanalitika.ru
сайт: http://www.marketanalitika.ru/

http://www.avterra.ru/news/2011-11-24.html
10:20
242
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X