ART Studio спроектирует магазин энергоэффективного инженерного оборудования ACTIVE HOUSE

Краткое содержание:
Весной в Петербурге откроется магазин инженерного оборудования и систем «умный дом» под названием ACTIVE HOUSE. За внешний вид магазина – интерьеры и его графическое оформление - отвечает дизайн-студия ART Studio Design & Construction. По задумке дизайнеров сам магазин по уровню «интеллекта» ничем не будет уступать системам, которые в нем будут продаваться.
Весной в Петербурге откроется магазин инженерного оборудования и систем «умный дом» под названием ACTIVE HOUSE. За внешний вид магазина – интерьеры и его графическое оформление - отвечает дизайн-студия ART Studio Design & Construction. По задумке дизайнеров сам магазин по уровню «интеллекта» ничем не будет уступать системам, которые в нем будут продаваться.

Созданием дизайн-проекта, а также всего графического оформления (айдентики, навигации, инфографики) магазина ACTIVE HOUSE занимается студия ART Studio Design & Construction.

«Образ и интерьер магазина, особенного такого, который продает сложное инженерное оборудование и системы, должен быть дружелюбным к покупателю. В своей концепции мы постарались передать атмосферу инноваций, экологичности, бережного отношения к природе и эффективности в потреблении энергии, но при этом не отпугнуть посетителей скучным или сложным дизайном, - отмечает арт-директор ART Studio Design & Construction Антон Варзин. – Большинство фирм, продающих подобное оборудование, не уделяют должного внимания тому, как выглядят их магазины. Решения шаблонны, белые, синие, красные цвета, стандартные полки и прилавки. И зря, ведь сегодня - это весомый аргумент в борьбе за покупателей».

Интерьер магазина решен в белом и зеленом цветах – фирменные цвета компании. Их дизайнеры дополнили оттенками натурального светлого дерева – использовались шпонированные панели Gustafs ( за стойкой ресепшн и в администрации), мебельный шпон для стойки прилавка и островных стеллажей. Керамогранит на полу также имитирует текстуру дерева. Стойка ресепшн оформлена 3D панелями.

Стены – одна из них как раз та, которую первой видят покупатели, заходя в магазин, будут оформлены широкоформатными постерами. Пстеры в этом интерьере будут играть как декоративную, так и маркетинговую функцию.

«Покупатель, зайдя в магазин, сразу обращает внимание на свободную стену с постером, - объясняет Антон Варзин. – На ней – минимум текста – услуги, которые предоставляет компания и интуитивно понятные знаки. Получается, что «разговор» с покупателем начинается почти сразу, ему легче сориентироваться в спектре услуг и продукции».

Полон технологий

Магазину, продающему энергоэффективное оборудование и системы умный дом, грех самому не обзавестись им. Специально для магазина будет спроектирована система "intelligent building". Все процессы – управлением светом, климатом, энергией можно будет запустить с привычного устройства – например, IPad или IPhone. Также для магазина будет спроектирована система вентиляции и отопления, воздуховоды будут открытыми.

Инновационность магазина также подчеркивают сенсорные POS-терминалы, с помощью которых можно будет быстро и самостоятельно просмотреть весь ассортимент продукции.

Магазин ACTIVE HOUSE планируется открыть этой весной в Петербурге на проспекте Просвещения.

http://www.ar-st.ru
02:13
465
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X