60% украинского рынка бутилированной воды сосредоточено в Киеве – эксперт
Краткое содержание:
Объем украинского рынка доставки бутилированной воды (HOD) в 2011 году составил 12,5 млн. бутылей, при этом на Киев приходилось 60% рынка. Об этом сообщила маркетинг-директор компании «Небесна Криниця» Ирина Примак в ходе недавней пресс-конференции в Киеве*.
Объем украинского рынка доставки бутилированной воды (HOD) в 2011 году составил 12,5 млн. бутылей, при этом на Киев приходилось 60% рынка. Об этом сообщила маркетинг-директор компании «Небесна Криниця» Ирина Примак в ходе недавней пресс-конференции в Киеве*.
Эксперт прогнозирует, что данное соотношение сохранится и в 2012 году за счет двух ключевых факторов. «С одной стороны, рынок доставки питьевой воды будет развиваться в регионах, в результате проникновения в города с населением 50 000+, с другой стороны, ожидается прирост рынка в Киеве – главным образом, за счет динамичного развития сегмента домохозяйств», - отметила И. Примак.
Что касается сегментации киевского рынка HOD, то в 2011 году, то, по словам эксперта, на сегмент доставки в частные жилища приходилось 33%, тогда как сегмент доставки в офисы занимал 67% рынка. В 2012 году можно прогнозировать значительное увеличение сегмента доставки воды домой: этот сегмент, по мнению Ирины Примак, увеличится на 60% и составит 45% столичного рынка.
В этой ситуации конкуренция между ведущими операторами рынка HOD усиливается. Например, компания «Небесна Криниця», которая на данный момент лидирует в сегменте доставки воды в офис, планирует увеличить свою долю рынка – до 26%, в сегменте В2В (офисы) – с 7 до 15%,а в сегменте В2С (домохозяйства) – с 33% до 40%.
*Пресс-конференция «Украинский рынок доставки воды: тенденции и прогнозы на 2012 год», 24 мая 2012 г., Киев.
Эксперт прогнозирует, что данное соотношение сохранится и в 2012 году за счет двух ключевых факторов. «С одной стороны, рынок доставки питьевой воды будет развиваться в регионах, в результате проникновения в города с населением 50 000+, с другой стороны, ожидается прирост рынка в Киеве – главным образом, за счет динамичного развития сегмента домохозяйств», - отметила И. Примак.
Что касается сегментации киевского рынка HOD, то в 2011 году, то, по словам эксперта, на сегмент доставки в частные жилища приходилось 33%, тогда как сегмент доставки в офисы занимал 67% рынка. В 2012 году можно прогнозировать значительное увеличение сегмента доставки воды домой: этот сегмент, по мнению Ирины Примак, увеличится на 60% и составит 45% столичного рынка.
В этой ситуации конкуренция между ведущими операторами рынка HOD усиливается. Например, компания «Небесна Криниця», которая на данный момент лидирует в сегменте доставки воды в офис, планирует увеличить свою долю рынка – до 26%, в сегменте В2В (офисы) – с 7 до 15%,а в сегменте В2С (домохозяйства) – с 33% до 40%.
*Пресс-конференция «Украинский рынок доставки воды: тенденции и прогнозы на 2012 год», 24 мая 2012 г., Киев.
http://www.krinitsa.com.ua