Sbarro добрался до Сургута

Краткое содержание:
Пилотные рестораны Sbarro открылись в одном из старейших сибирских городов Сургуте, в них инвестировано порядка 10 млн. рублей.
Крупнейший оператор ресторанного рынка «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» нацелился на освоение Сибири. Пилотные рестораны Sbarro открылись в одном из старейших сибирских городов Сургуте, в них инвестировано порядка 10 млн. рублей. До конца года планируется запуск еще 4 точек, включая рестораны под торговыми марками Yam Kee и «Восточный Базар», на всей территории Ханты-Мансийского автономного округа. Таким образом, совокупная площадь всех заведений составит более 1000 квадратных метров.

«Сургут является важным направлением для развития сети ресторанов «Сбарро». В настоящий момент опыт позволяет нам предвидеть и избегать стратегических ошибок при планировании, поэтому я искренне убежден, что уже в скором времени Sbarro будет присутствовать на всей территории Уральского федерального округа. В 2012 году компания продолжит активную географическую экспансии и расширения бизнеса, в первую очередь, за счет открытия ресторанов под своими ключевыми брендами: Sbarro, «Елки-Палки», «Восточный Базар» и Yam Kee», – комментирует президент компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл
(Елашвили).

Первый «сургутский» Sbarro расположился в ТРЦ «Вершина», возглавившем рейтинг самых нестандартных торговых сооружений мира. Заведение площадью 100 кв. м. предлагает гостям блюда традиционной итальянской кухни во всем ее многообразии. Вторым заведением в регионе стал ресторан транснациональной сети в ТЦ «Сити-Центр» площадью 85 кв. м. Средний чек в ресторанах колеблется от 230 до 280 рублей. Срок окупаемости ресторанов – 2,5 года.

Оформление новых Sbarro создано на основе современной дизайнерской концепции, разработанной компанией «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» и используемой во всех заведениях этой торговой марки в России, Азербайджане, Молдове, Чехии и Словакии. Напомним, американская корпорация Sbarro Holdings впервые за свою историю пошло навстречу своему крупнейшему франчайзи и пересмотрела договоренности по внесению изменений в дизайн и визуализацию международного бренда.

На сегодняшний день «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» насчитывает 292 ресторана в России и за рубежом. Широкая география сети и диверсифицированный портфель ресторанных активов обеспечивают одни из лидирующих позиций холдингу в европейской части России. В минувшем году объемы инвестиций в открытие ресторанов и вывод на рынок новых сетей составили более $45 млн.

СПРАВКА:
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на июль 2012 года объединяет 292 рестораа в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 45 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в 5 бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.
Более 14 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.
Президентом и совладельцем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, агропромышленное производство и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.

http://lomovoz2000.ru/
15:45
385
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X