Новые рестораны Yam Kee открылись в Москве

Краткое содержание:
Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», один из лидирующих операторов на рынке фуд-сервиса, продолжает стратегию расширения бизнеса и объявляет об открытии двух новых ресторанов Yam Kee в столичном регионе.
Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», один из лидирующих операторов на рынке фуд-сервиса, продолжает стратегию расширения бизнеса и объявляет об открытии двух новых ресторанов Yam Kee в столичном регионе.

После запуска 4 тестовых ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге, успех которых во многом определил дальнейшее развитие сети, пятый по счету ресторан Yam Kee открылся в ТРЦ «Принц Плаза», расположенном в шаговой доступности от станции метро Теплый Стан. Шестая точка открылась также в зоне фуд-корта в ТРЦ «РИО» на ул. Большая Черемушкинская, д.1, на пересечении Севастопольского проспекта и 5-го Загородного проезда. Теперь посетители двух крупных торговых центров могут попробовать классическую паназиатскую кухню, не имеющую аналогов на российском рынке.

По словам Мераба Бен-Эл (Елашвили), президента компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», паназиатская кухня пребывает на пике популярности во всем мире и находит все больше поклонников в нашей стране. Подобная демократичная еда удобна, ее можно взять с собой и съесть где угодно – в офисе или в парке, при этом начинку можно варьировать по своему вкусу. «Четыре действующих ресторана Yam Kee полностью оправдали наши надежды, и мы продолжаем следовать намеченным планам глобального развития бренда», - отмечает Елашвили.

Кухня сети ресторанов Yam Kee - это сплав кулинарных традиций Китая и стран Юго-Восточной Азии. Еда подается в картонных коробочках вместе с деревянными палочками. В основе меню три вида лапши и два вида риса плюс восемь наполнителей: для курицы - желтый карри, зеленый карри, тика массала, терияки, черный с бобами, для свинины - хой син, кисло-сладкий соус, для овощей - арахисовый и корма. Стандартная порция (325 грамм) одного из видов лапши или риса с любым наполнителей стоит 149 рублей, большая (450 грамм) – 199 рублей. Также предлагаются салаты, три вида супа: том ям, мисо и тайский. Средний чек в ресторанах сети составляет 180–220 рублей.

В планах компании на 2012 год открытие более 30 заведений Yam Kee в Москве, Санкт-Петербурге, Рязани, Уфе, Самаре и международном аэропорту Екатеринбурга «Кольцово». Несколько точек откроются по франшизе в Великобритании, Швеции, Нидерландах. Недавно открылся первый ресторан паназиатской кухни Yam Kee по франчайзингу в Норвегии. До 2015 года холдинг предполагает объединить свыше 300 ресторанов по всей стране, из них: 200 корпоративных и 100 франчайзинговых.

Напомним, сеть ресторанов паназиатской кухни «ЯмКи» (Yam Kee), работающих в сегменте quick service, «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» вывела на рынок в начале этого года. Первая точка открылась 27 января в «Золотом Вавилоне» в Отрадном, две следующие в ТЦ «Глобал Сити» и Российском университете дружбы народов (РУДН), а вслед за ними в апреле в Санкт-Петербурге в ТЦ «Невский Атриум» был запущен пилотный ресторан Yam Kee с посадочной зоной на 46 мест.

Рестораны работают на полностью готовом продукте, который перед подачей разогревают в микроволновой печи. Все продукция производится на центральной кухне. Концепция Yam Kee базируется на 5 принципах: безупречное качество, однородность готовых продуктов, высокий уровень обслуживания, центральное производство и минимальное время ожидания заказа.

Среди «фишек» новой сети – в первую очередь стильный дизайн и процесс приготовления пищи без использования технологии глубокой обжарки ингредиентов во фритюре. Далее блюда подвергаются шоковой заморозке, что позволяет сохранить вкус и свежесть продуктов после того, как они будут разморожены. Концепт очень технологичный и легко масштабируемый, позволяет открывать новые точки сети как на фуд-кортах торговых центров, так и в офисно-деловых зданиях, аэропортах, учебных заведениях, АЗС и мобильных киосках. Поэтому в фокусе - все помещения площадью от 25 квадратных метров.

Программа по развитию торговой марки Yam Kee в России включает запуск новых технологических линий по производству готовых блюд, комплекс маркетинговых мер по продвижению бренда, разработку и внедрение системы обучения персонала. В рамках новой концепции планируется развитие доставки в Москве и Московской области, а в перспективе во всех регионах, где будут представлены рестораны сети.

СПРАВКА:
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на июль 2012 года объединяет 291 ресторан в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 45 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в 5 бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.

Более 14 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.

Президентом и совладельцем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, агропромышленное производство и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.

http://eko.com.ua/
10:56
358
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X