Рынок спецодежды: исправительные колонии как ключевой игрок
Краткое содержание:
По данным маркетингового исследования, проведенного компанией IndexBox, значительная часть российской спецодежды шьется в многочисленных исправительных колониях – их доля в общем объеме производстве достигает до 10%.
Производство спецодежды демонстрирует бурный рост в последние годы. В пиковые месяцы спрос превышает предложение, поэтому производители заранее начинают формировать складские запасы. Специфика производства такова, что крупные игроки часть одежды изготавливают сами, а часть заказывают на других фабриках, или импортируют из стран Юго-Восточной Азии и Китая - в готовом виде или в виде сырья.
По данным маркетингового исследования, проведенного компанией IndexBox, значительная часть российской спецодежды шьется в многочисленных исправительных колониях – их доля в общем объеме производстве достигает до 10%.
В 2010 году производство спецодежды выросло на 17% и составило 65,1 млн. единиц. В 2011 году объем произведенной спецодежды составил 80,7 млн. штук, что на 24% превысило аналогичный показатель 2010 года. За январь-май 2012 года было произведено 37,3 млн. единиц спецодежды, что также на 24% превышает аналогичный показатель предыдущего года. По прогнозам, в 2012 году производство вырастет еще на 25% и превысит отметку в 100 млн. единиц.
На рынке спецодежды осуществляет свою деятельность множество фабрик, однако наиболее заметными игроками являются холдинги и ассоциации производителей. В числе наиболее крупных игроков такие компании, как «Восток-Сервис», «Тракт», «Урсу.С», «Техноавиа».
Доля импортной продукции составила в 2011 году всего 1,7% рынка, и в ближайшее время значительно меняться не будет. Во многом, преобладание продукции отечественного производства обусловлено преимуществом российских производителей в высокой скорости выполнения заказа, что является немаловажным фактором на рынке спецодежды.
Российские производители конкурируют с азиатскими за счет качества продукции и близости к странам-потребителям спецодежды. Для азиатских производителей перевозка спецодежды на европейский рынок и рынок СНГ влетает «в копеечку». Конкуренция российских игроков с турецкими фабриками осуществляется в основном за счет более низкой оплаты труда на российских предприятиях.
Также отечественного производителя защищают строгие нормы ГОСТов, устанавливающих дополнительные требования к пуговицам, величинам разрывной нагрузки соединительных швов и т. д.
Эксперты рынка выделяют значительную долю нелегальной продукции на рынке спецодежды, по некоторым оценкам – до 40% всего объема рынка. К этой категории относят незаконно ввезенный и произведенный товар.
По данным исследования рынка спецодежды компании IndexBox
http://www.indexbox.ru/sale_reports/?research_id=335
КОНТАКТЫ
Татьяна Юн
IndexBox
тел.: +7 (495) 988 96 06
e-mail: yun@indexbox.ru
http://www.indexbox.ru
По данным маркетингового исследования, проведенного компанией IndexBox, значительная часть российской спецодежды шьется в многочисленных исправительных колониях – их доля в общем объеме производстве достигает до 10%.
В 2010 году производство спецодежды выросло на 17% и составило 65,1 млн. единиц. В 2011 году объем произведенной спецодежды составил 80,7 млн. штук, что на 24% превысило аналогичный показатель 2010 года. За январь-май 2012 года было произведено 37,3 млн. единиц спецодежды, что также на 24% превышает аналогичный показатель предыдущего года. По прогнозам, в 2012 году производство вырастет еще на 25% и превысит отметку в 100 млн. единиц.
На рынке спецодежды осуществляет свою деятельность множество фабрик, однако наиболее заметными игроками являются холдинги и ассоциации производителей. В числе наиболее крупных игроков такие компании, как «Восток-Сервис», «Тракт», «Урсу.С», «Техноавиа».
Доля импортной продукции составила в 2011 году всего 1,7% рынка, и в ближайшее время значительно меняться не будет. Во многом, преобладание продукции отечественного производства обусловлено преимуществом российских производителей в высокой скорости выполнения заказа, что является немаловажным фактором на рынке спецодежды.
Российские производители конкурируют с азиатскими за счет качества продукции и близости к странам-потребителям спецодежды. Для азиатских производителей перевозка спецодежды на европейский рынок и рынок СНГ влетает «в копеечку». Конкуренция российских игроков с турецкими фабриками осуществляется в основном за счет более низкой оплаты труда на российских предприятиях.
Также отечественного производителя защищают строгие нормы ГОСТов, устанавливающих дополнительные требования к пуговицам, величинам разрывной нагрузки соединительных швов и т. д.
Эксперты рынка выделяют значительную долю нелегальной продукции на рынке спецодежды, по некоторым оценкам – до 40% всего объема рынка. К этой категории относят незаконно ввезенный и произведенный товар.
По данным исследования рынка спецодежды компании IndexBox
http://www.indexbox.ru/sale_reports/?research_id=335
КОНТАКТЫ
Татьяна Юн
IndexBox
тел.: +7 (495) 988 96 06
e-mail: yun@indexbox.ru
http://www.indexbox.ru
http://www.indexbox.ru/research/market_research/?analitic_id=85