Sbarro объявляет пиццафест на Одноклассниках

Краткое содержание:
Сеть легендарных ресторанов Sbarro спешит порадовать поклонников итальянской пиццы и запускает масштабную федеральную акцию совместно с популярной социальной сетью «Одноклассники» и компанией «Сумеко» – официальным дистрибьютором скутеров Vespa в России – «Пиццафест».
Сеть легендарных ресторанов Sbarro спешит порадовать поклонников итальянской пиццы и запускает масштабную федеральную акцию совместно с популярной социальной сетью «Одноклассники» и компанией «Сумеко» – официальным дистрибьютором скутеров Vespa в России – «Пиццафест». Акция стартует 1 августа и продлится целых 3 месяца вплоть до 31 октября 2012 года во всех 137 ресторанах сети вместе с франчайзинговыми, в 30 регионах России. Пять счастливчиков – победителей этого крупного события получат по элегантному скутеру в мире Vespa LX.

К участию в акции Sbarro Пиццафест приглашаются все посетители итальянских ресторанов. Стать участником акции несложно, для этого необходимо выполнить три условия. Шаг первый – сделай фотографию с пиццей «Сбарро», шаг второй – загрузи снимок на сайте «Сбарро» (www.sbarro.ru) или на сайте социальной сети «Одноклассники», перейдя по ссылке www.odnoklassniki.ru/app/sbarro, шаг третий и последний – получай оценки от пользователей – других участников акции.

Первые пять участников Пиццафест, которые к 31 октября соберут максимальное количество оценок, будут признаны победителями и получат по новенькому скутеру Vespa LX. Однако это еще не все - 100 участников акции будут награждены подарочными картами карт-бланш номиналом 3 000 рублей.
Интегрированная рекламная кампания Пиццафест включает в себя наружную рекламу, рекламу в торгово-развлекательных центрах, рекламу в интернет-пространстве, рекламу в метро в крупнейших городах страны: Москве, Питере и Новосибирске, а также «точечный» рекламный промоушен акции во всех городах присутствия Sbarro. В качестве носителей будут задействованы, в том числе и крупноформатные уличные конструкции.

Пиццафест – это популярный в Италии фестиваль пиццы, проводящийся в Неаполе каждый год в середине сентября и привлекающий множество итальянцев и туристов из других стран. С годами Пиццафест сделался общенациональным и даже международным событием: в 2004 году прошел первый Пиццафест в Брюсселе, позже этот фестиваль проводился также в Мадриде, Гамбурге, Монреале, Кавасаки (Япония) и Монтеррее (Мексика). В 2012 году со Sbarro Пиццафест стартует и в России. К слову - всех гостей Sbarro ждет большой праздник в мире пиццы, отличные подарки, а также неожиданные знакомства на www.odnoklassniki.ru.

Подобная крупномасштабная акция инициирована компанией «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», которая развивает бренд Sbarro с 1997 года на основе эксклюзивных прав, предоставленных корпорацией Sbarro Holdings, которые распространяются на 30 стран - Россию, страны СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы. Философия бренда «Сбарро» - это полноценная еда в сочетании с быстрым обслуживанием и демократичной атмосферой современной Италии.

В случае успешной реализации акция «Пиццафест» обещает стать ежегодной доброй традицией для всех поклонников итальянской кухни в России. В настоящий момент компания управляет 137 ресторанами под всемирно известной маркой Sbarro, 62 из которых расположены в Москве, а остальные 75 находятся в регионах России, Азербайджане, Молдове, Чехии и Словакии.

СПРАВКА:
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на август 2012 года объединяет 288 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 45 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в 5 бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.
Более 14 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.
Президентом и совладельцем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, агропромышленное производство и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.

http://www.indexbox.ru/research/market_research/?analitic_id=85
14:19
638
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X