Сеть трактиров Елки-Палки угощает квасом

Краткое содержание:
Сеть популярных ресторанов «Елки-Палки» проводит яркую акцию для всех любителей русского застолья и традиционного на Руси напитка - кваса. С 1 августа по 31 августа 2012 года при заказе любых блюд из основного меню во всех ресторанах «Елки-Палки» на сумму не менее 1000 рублей, гость получает целый литр натурального фирменного кваса в подарок.
Сеть популярных ресторанов «Елки-Палки» проводит яркую акцию для всех любителей русского застолья и традиционного на Руси напитка - кваса. С 1 августа по 31 августа 2012 года при заказе любых блюд из основного меню во всех ресторанах «Елки-Палки» на сумму не менее 1000 рублей, гость получает целый литр натурального фирменного кваса в подарок.

Неповторимый аромат и мягкий вкус, несравнимый ни с одним другим напитком, отмечают все, кто хоть раз пробовал квас в трактирах «Елки-Палки», изготавливаемый по традиционным русским рецептам путем натурального брожения без использования консервантов. Поэтому его вкус такой насыщенный. К тому же, квас является народным средством от авитаминоза, поскольку в его состав входит множество жизненно необходимых витаминов и микроэлементов.

Издавна на Руси были известны секреты производства самого разнообразного кваса: кислого, сладкого, мятного, окрошечного, душистого, суточного. Умели готовить свой хлебный квас в Польше и Литве. Многие из этих секретов, к сожалению, забыты, но часть из них удалось сохранить и донести до наших дней. Именно такой — настоящий живой квас предлагает сеть ресторанов «Елки-Палки всем своим гостям.

Не упустите возможность отведать традиционные блюда русской кухни в сети ресторанов «Елки-Палки» и получить в подарок 1 литр вкуснейшего кваса!
Стоит заметить, что в период проведения акции все гости ресторанов «Елки-Палки» могут продегустировать фирменный квас и убедиться в неповторимости его вкуса и аромата.

Первый трактир «Елки-Палки» был открыт в 1996 году. Его ключевой идеей стала домашняя русская кухня в интерьере деревенского подворья. В 2012 году компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» приобрела легендарную сеть ресторанов «Елки-Палки», под ее управлением находится 66 ресторанов в 15 городах России: Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Омске, Уфе, Вологде, Ростове-на-Дону, Воронеже, Твери, Красноярске, Владимире и Ульяновске.

В ближайшее время ресторанный холдинг планирует провести рестайлинг сети, изменить логотип и концепцию заведений, чтобы обновить бренд и подготовить к выводу на зарубежные рынки.

СПРАВКА:
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на август 2012 года объединяет более 290 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 45 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в 5 бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.
Более 14 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.
Президентом и совладельцем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, агропромышленное производство и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.
http://www.indexbox.ru/research/market_research/?analitic_id=85
14:22
500
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X