Ритейлеры заманивают покупателей свежей выпечкой и готовыми обедами

Краткое содержание:
В настоящее время отчетливо видно, как украинские торговые сети активно развивают линейки собственного производства – и это не удивительно, ведь в интенсивном развитии этого направления заинтересованы как ритейлеры, так и покупатели.
В настоящее время отчетливо видно, как украинские торговые сети активно развивают линейки собственного производства – и это не удивительно, ведь в интенсивном развитии этого направления заинтересованы как ритейлеры, так и покупатели.
Еще 8-10 лет назад собственное производство немногочисленных на тот момент украинских супермаркетов было представлено в основном курами-гриль и мини-пекарнями. На сегодняшний день в супермаркетах можно приобрести готовые бизнес-ланчи, салаты и другие холодные закуски, соленья, рыбные, мясные и мучные блюда, пиццу и напитки. Кроме этого, некоторые сети на базе своих супермаркетов открывают бары и мини-кафе, ассортимент которых практически полностью состоит из продуктов собственного производства.
Продукты собственного производства реализуются в основном в магазинах формата супермаркет и гипермаркет, реже – в магазинах у дома.
Например, в сети «ЭКО-маркет» продукты собственного производства присутствуют в разной мере в зависимости от места расположения и формата магазина. Если в гипермаркете или супермаркете, расположенном в торговом центре, покупатель может приобрести хрустящую выпечку, торты, холодные закуски и блюда из мяса и рыбы, то в магазинах «ЭКО-маркет» меньшего формата присутствует лишь выпечка и кондитерские изделия. Такое решение, вероятнее всего, принято исходя из запросов покупателей в той или иной точке: магазины у дома «ЭКО-маркет» расположены в основном в спальных районах, где нет крупных офисов и покупатель вряд ли будет покупать готовую еду, в то время как посетитель «ЭКО-маркета» в оживленной точке города заинтересован в быстрой еде и широком ассортименте предлагаемых блюд.
Если такие сети как «ЭКО-маркет», которые давно присутствуют на рынке и укрепили свои позиции на нем, уже завоевали доверие потребителя к своему бренду и своему производству, то сети, вышедшие на украинский рынок недавно или относительно недавно, завоёвывают доверие благодаря нестандартным предложениям и акциям.
Сеть продовольственных супермаркетов SPAR после приобретения большинства своих магазинов российской сетью «Перекресток», активно возобновляет свою сеть, правда, прежде всего это касается восточного региона страны. Собственное производство сети предлагает не только стандартные предложения, но и эксклюзивы: например, в одном из магазинов работает салат-бар, где покупатель самостоятельно формирует состав салата из предложенных на выбор продуктов и заправок и предлагаются блюда из печи и с мангала.
А торговая сеть NOVUS, которая работает в Украине всего три года, предлагает не только широкий ассортимент продуктов собственного производства, но и их заказ на дом в режиме онлайн наравне с другими товарами магазина. Кроме того, супермаркеты сети проводят реализацию продуктов из кулинарии после 20.00 со значительной скидкой, что способствует формированию мотивации покупателя и покупательной лояльности на фоне того, что сеть не позиционируется в качестве магазина экономных покупок.
В свою очередь, у сети «Абсолют» собственное производство ограничивается не только кулинарией, но и собственной пиццерией на базе супермаркета, правда, только на «родине» сети – в Луганске. В Киеве, где сеть открыла 6 магазинов, присутствует лишь кулинария и выпечка.
Нынешний темп жизни требует минимум времени для приема пищи в бизнес-время, поэтому спрос на готовую продукцию и горячую выпечку из супермаркетов все более растет среди городских жителей – наряду с популяризацией фастфудов и стритфудов. Ассортимент товаров собственного производства супермаркетов расширяется и пополняется новыми позициями, позволяющими максимально удовлетворить запросы даже самых требовательных покупателей.


http://www.favor.com.ua/ru/article/9934.html
20:05
376
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X