Как клиент становится другом: опыт компании «Имидж Клуб»
Краткое содержание:
В нынешних условиях интенсивного ведения бизнеса, зачастую ориентированного исключительно на получение прибыли, многим компаниям очень сложно завоевать доверие клиента. К тому же, в наше время сам потребитель переборчив и привередлив, он всегда ожидает от производителей чего-то нового, и зачастую вызвать его симпатию действительно тяжело.
В нынешних условиях интенсивного ведения бизнеса, зачастую ориентированного исключительно на получение прибыли, многим компаниям очень сложно завоевать доверие клиента. К тому же, в наше время сам потребитель переборчив и привередлив, он всегда ожидает от производителей чего-то нового, и зачастую вызвать его симпатию действительно тяжело.
Следовательно, далеко не каждый производитель и поставщик товаров народного потребления может соответствовать все возрастающим требованиям покупателей, и поэтому вполне естественно, что потребитель не привык доверять кому-то из них. Но представители одного из крупнейших украинских операторов рынка почтовой торговли – компании «Имидж Клуб» могут с легкостью оспорить этот факт и уверяют, что завоевать доверие покупателя – дело, может, и непростое – но очень благодарное.
Руководитель контакт-центра компании «Имидж Клуб» Оксана Костенко говорит о главных факторах, влияющих на формирование доверия покупателя. «Доверие к компании вызывает готовность работать открыто с клиентами, и оправдывать ожидания покупателей – предоставлять полную качественную консультацию по продукции; освещать проведение акций. Один из главных факторов доверия к компании – это качественная продукция» – считает эксперт.
По мнению сотрудников «Имидж клуба», предложения и пожелания клиентов по улучшению не только способствуют качественной работе, но и помогают внедрять новые подходы и товары. Недавно была запущена собственная торговая марка компании под названием «ЭкоМарка». Ее внедрение и запуск были осуществлены, в первую очередь, благодаря пожеланиям клиентов.
Немаловажную роль в доверительном отношении клиента к компании играет и индивидуальный подход к каждому покупателю – это не только выяснение его потребностей, но и доверительное неформальное общение.
«Мы постоянно получаем подарки от наших клиентов – посылки с вареньем и другими вкусностями, нас часто приглашают в гости на посиделки, постоянно поздравляют с праздниками и присылают стихи, посвященные нам», - рассказывает Оксана Костенко.
«Кому-то ищет друзей Интернет,
по каким то логин-паролям,
но «Имидж Клуб» излучает мне свет
независимо от каталогов»,
- вот такие стихи в честь «Имидж Клуба» пишут довольные клиенты компании.
«Спасибо за Вашу работу», «Спасибо за заботу обо мне», «Желаю успехов и процветания» – и это далеко не все пожелания «Имидж Клубу» от благодарных покупателей, которые представители компании получают ежедневно по почте. Далеко не каждая компания может похвастаться таким непосредственным и искренним отношением к себе со стороны клиентов.
Естественно, «Имидж Клуб» отвечает взаимностью своим покупателям и постоянно радует их приятными подарками и розыгрышами ценных призов. Все розыгрыши проводятся открыто, они освещаются в СМИ, их результаты и видеозаписи процедуры определения победителей находятся в открытом доступе на сайте компании www.imageclub.com.ua.
12 сентября 2012 г.
Справка
Украинская компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб» - один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине. Основной деятельностью компании является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха.
Все предлагаемые товары от компании «Имидж Клуб» - это качественные, современные, действенные средства и препараты, изготовленные на основе натуральных составляющих, без консервантов и вредных примесей. При заказе товаров из каталогов ООО «Имидж Клуб» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления. Компания «Имидж Клуб» проводит всю свою деятельность согласно законодательству Украины.
Следовательно, далеко не каждый производитель и поставщик товаров народного потребления может соответствовать все возрастающим требованиям покупателей, и поэтому вполне естественно, что потребитель не привык доверять кому-то из них. Но представители одного из крупнейших украинских операторов рынка почтовой торговли – компании «Имидж Клуб» могут с легкостью оспорить этот факт и уверяют, что завоевать доверие покупателя – дело, может, и непростое – но очень благодарное.
Руководитель контакт-центра компании «Имидж Клуб» Оксана Костенко говорит о главных факторах, влияющих на формирование доверия покупателя. «Доверие к компании вызывает готовность работать открыто с клиентами, и оправдывать ожидания покупателей – предоставлять полную качественную консультацию по продукции; освещать проведение акций. Один из главных факторов доверия к компании – это качественная продукция» – считает эксперт.
По мнению сотрудников «Имидж клуба», предложения и пожелания клиентов по улучшению не только способствуют качественной работе, но и помогают внедрять новые подходы и товары. Недавно была запущена собственная торговая марка компании под названием «ЭкоМарка». Ее внедрение и запуск были осуществлены, в первую очередь, благодаря пожеланиям клиентов.
Немаловажную роль в доверительном отношении клиента к компании играет и индивидуальный подход к каждому покупателю – это не только выяснение его потребностей, но и доверительное неформальное общение.
«Мы постоянно получаем подарки от наших клиентов – посылки с вареньем и другими вкусностями, нас часто приглашают в гости на посиделки, постоянно поздравляют с праздниками и присылают стихи, посвященные нам», - рассказывает Оксана Костенко.
«Кому-то ищет друзей Интернет,
по каким то логин-паролям,
но «Имидж Клуб» излучает мне свет
независимо от каталогов»,
- вот такие стихи в честь «Имидж Клуба» пишут довольные клиенты компании.
«Спасибо за Вашу работу», «Спасибо за заботу обо мне», «Желаю успехов и процветания» – и это далеко не все пожелания «Имидж Клубу» от благодарных покупателей, которые представители компании получают ежедневно по почте. Далеко не каждая компания может похвастаться таким непосредственным и искренним отношением к себе со стороны клиентов.
Естественно, «Имидж Клуб» отвечает взаимностью своим покупателям и постоянно радует их приятными подарками и розыгрышами ценных призов. Все розыгрыши проводятся открыто, они освещаются в СМИ, их результаты и видеозаписи процедуры определения победителей находятся в открытом доступе на сайте компании www.imageclub.com.ua.
12 сентября 2012 г.
Справка
Украинская компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб» - один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине. Основной деятельностью компании является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха.
Все предлагаемые товары от компании «Имидж Клуб» - это качественные, современные, действенные средства и препараты, изготовленные на основе натуральных составляющих, без консервантов и вредных примесей. При заказе товаров из каталогов ООО «Имидж Клуб» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления. Компания «Имидж Клуб» проводит всю свою деятельность согласно законодательству Украины.
www.imageclub.com.ua