Украинские производители эко-продукции могут конкурировать с зарубежными
Краткое содержание:
Сейчас в Украине растет интерес потребителя к экологически чистой продукции – продуктам питания, косметике, бытовым товарам и т.д. Но поскольку этот рынок в нашей стране еще слишком молод, мало кто может указать точные критерии для определения экологичности того или иного товара. Однако, на Западе, где эко-товары приобрели популярность гораздо раньше, уже существуют требования к производителям и определенные стандарты качества. Тем не менее, и в Украине есть производители эко-товаров, продукция которых по своим сырьевым и качественным характеристикам вполне может конкурировать с западными аналогами, среди такой продукции – продукты под ТМ «ЭкоМарка».
Сейчас в Украине растет интерес потребителя к экологически чистой продукции – продуктам питания, косметике, бытовым товарам и т.д. Но поскольку этот рынок в нашей стране еще слишком молод, мало кто может указать точные критерии для определения экологичности того или иного товара. Однако, на Западе, где эко-товары приобрели популярность гораздо раньше, уже существуют требования к производителям и определенные стандарты качества. Тем не менее, и в Украине есть производители эко-товаров, продукция которых по своим сырьевым и качественным характеристикам вполне может конкурировать с западными аналогами, среди такой продукции – продукты под ТМ «ЭкоМарка».
ТМ «ЭкоМарка» была выведена на рынок в 2012 году компанией «Имидж Клуб». Заместитель директора компании «Имидж Клуб» Оксана Костенко рассказала о требованиях к изготовлению экологически чистой продукции, которые учитываются при производстве продукции ТМ «ЭкоМарка»: «При производстве используются компоненты растительного происхождения, выращенные без использования химикатов. Продукция под ТМ «ЭкоМарка» изготавливается в украинских лабораториях по новейшим технологиям с использованием экологически чистого сырья. По всем показателям качества и экологичности мы можем конкурировать с западными производителями эко-товаров».
Согласно мировым требованиям, продукция с маркировкой «Эко» должна иметь все необходимые сертификаты качества, проходить радиологический контроль и проверяться на наличие ГМО в сырье. Украинские производители могут обеспечить все эти условия для своей продукции и предложить потребителю качественные товары по выгодной цене, в отличие от зарубежных аналогов.
На сегодняшний день под торговой маркой «ЭкоМарка» выпускаются косметические средства, биологически активные добавки и средства по уходу за собой. Компания «Имидж Клуб», эксклюзивный дистрибьютор товаров ТМ «ЭкоМарка», предлагает продукцию этой ТМ по действительно выгодной цене для своих покупателей. Товары ТМ «ЭкоМарка», как и многое другое, можно приобрести, заказав каталог «Имидж Клуба» или через интернет-магазин компании.
5 октября 2012 года
Справка
Украинская компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб» - один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине. Основной деятельностью компании является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха.
Все предлагаемые товары от компании «Имидж Клуб» - это качественные, современные, действенные средства и препараты, изготовленные на основе натуральных составляющих, без консервантов и вредных примесей. При заказе товаров из каталогов ООО «Имидж Клуб» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления. Компания «Имидж Клуб» проводит всю свою деятельность согласно законодательству Украины.
ТМ «ЭкоМарка» была выведена на рынок в 2012 году компанией «Имидж Клуб». Заместитель директора компании «Имидж Клуб» Оксана Костенко рассказала о требованиях к изготовлению экологически чистой продукции, которые учитываются при производстве продукции ТМ «ЭкоМарка»: «При производстве используются компоненты растительного происхождения, выращенные без использования химикатов. Продукция под ТМ «ЭкоМарка» изготавливается в украинских лабораториях по новейшим технологиям с использованием экологически чистого сырья. По всем показателям качества и экологичности мы можем конкурировать с западными производителями эко-товаров».
Согласно мировым требованиям, продукция с маркировкой «Эко» должна иметь все необходимые сертификаты качества, проходить радиологический контроль и проверяться на наличие ГМО в сырье. Украинские производители могут обеспечить все эти условия для своей продукции и предложить потребителю качественные товары по выгодной цене, в отличие от зарубежных аналогов.
На сегодняшний день под торговой маркой «ЭкоМарка» выпускаются косметические средства, биологически активные добавки и средства по уходу за собой. Компания «Имидж Клуб», эксклюзивный дистрибьютор товаров ТМ «ЭкоМарка», предлагает продукцию этой ТМ по действительно выгодной цене для своих покупателей. Товары ТМ «ЭкоМарка», как и многое другое, можно приобрести, заказав каталог «Имидж Клуба» или через интернет-магазин компании.
5 октября 2012 года
Справка
Украинская компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб» - один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине. Основной деятельностью компании является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха.
Все предлагаемые товары от компании «Имидж Клуб» - это качественные, современные, действенные средства и препараты, изготовленные на основе натуральных составляющих, без консервантов и вредных примесей. При заказе товаров из каталогов ООО «Имидж Клуб» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления. Компания «Имидж Клуб» проводит всю свою деятельность согласно законодательству Украины.
www.imageclub.com.ua