Украинские производители эко-продукции могут конкурировать с зарубежными

Краткое содержание:
Сейчас в Украине растет интерес потребителя к экологически чистой продукции – продуктам питания, косметике, бытовым товарам и т.д. Но поскольку этот рынок в нашей стране еще слишком молод, мало кто может указать точные критерии для определения экологичности того или иного товара. Однако, на Западе, где эко-товары приобрели популярность гораздо раньше, уже существуют требования к производителям и определенные стандарты качества. Тем не менее, и в Украине есть производители эко-товаров, продукция которых по своим сырьевым и качественным характеристикам вполне может конкурировать с западными аналогами, среди такой продукции – продукты под ТМ «ЭкоМарка».
Сейчас в Украине растет интерес потребителя к экологически чистой продукции – продуктам питания, косметике, бытовым товарам и т.д. Но поскольку этот рынок в нашей стране еще слишком молод, мало кто может указать точные критерии для определения экологичности того или иного товара. Однако, на Западе, где эко-товары приобрели популярность гораздо раньше, уже существуют требования к производителям и определенные стандарты качества. Тем не менее, и в Украине есть производители эко-товаров, продукция которых по своим сырьевым и качественным характеристикам вполне может конкурировать с западными аналогами, среди такой продукции – продукты под ТМ «ЭкоМарка».
ТМ «ЭкоМарка» была выведена на рынок в 2012 году компанией «Имидж Клуб». Заместитель директора компании «Имидж Клуб» Оксана Костенко рассказала о требованиях к изготовлению экологически чистой продукции, которые учитываются при производстве продукции ТМ «ЭкоМарка»: «При производстве используются компоненты растительного происхождения, выращенные без использования химикатов. Продукция под ТМ «ЭкоМарка» изготавливается в украинских лабораториях по новейшим технологиям с использованием экологически чистого сырья. По всем показателям качества и экологичности мы можем конкурировать с западными производителями эко-товаров».
Согласно мировым требованиям, продукция с маркировкой «Эко» должна иметь все необходимые сертификаты качества, проходить радиологический контроль и проверяться на наличие ГМО в сырье. Украинские производители могут обеспечить все эти условия для своей продукции и предложить потребителю качественные товары по выгодной цене, в отличие от зарубежных аналогов.
На сегодняшний день под торговой маркой «ЭкоМарка» выпускаются косметические средства, биологически активные добавки и средства по уходу за собой. Компания «Имидж Клуб», эксклюзивный дистрибьютор товаров ТМ «ЭкоМарка», предлагает продукцию этой ТМ по действительно выгодной цене для своих покупателей. Товары ТМ «ЭкоМарка», как и многое другое, можно приобрести, заказав каталог «Имидж Клуба» или через интернет-магазин компании.

5 октября 2012 года

Справка

Украинская компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб» - один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине. Основной деятельностью компании является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха.
Все предлагаемые товары от компании «Имидж Клуб» - это качественные, современные, действенные средства и препараты, изготовленные на основе натуральных составляющих, без консервантов и вредных примесей. При заказе товаров из каталогов ООО «Имидж Клуб» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления. Компания «Имидж Клуб» проводит всю свою деятельность согласно законодательству Украины.




www.imageclub.com.ua
17:08
379
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X