220 ВОЛЬТ открывает собственный аэропорт на BUYBRAND-2012

Краткое содержание:
В шестой раз петербургская компания «220 Вольт» примет участие в международной выставке BUYBRAND-2012 — крупнейшем событии в области франчайзинга и партнерского бизнеса в Восточной Европе и странах СНГ.
С 9 по 11 октября в московском «Экспоцентре» ожидается свыше 8 000 предпринимателей, инвесторов и специалистов в области франчайзинга из России, стран Ближнего и Дальнего зарубежья.
Ведущая российская сеть в сегменте DIY и профессионального электроинструмента «220 Вольт» открыла направление франчайзинга в 2006 году. На данный момент по франшизе «220 Вольт» работают более 80 магазинов, в среднем, ежемесячно открывается 8 новых. К январю 2013 года прогнозируется повышение продаж франшиз «220 Вольт» в связи с ростом популярности этого вида бизнеса в нашей стране.
По данным Российской Ассоциации Франчайзинга, Россия — мировой лидер по темпам развития франчайзинговых сетей. На 2012 год существует около 200 франчайзеров и 5500 франчайзи. Цифра для государства с 1100 городами и 143 млн жителей в стране невелика, а желающих стать предпринимателями, особенно в регионах, очень много. Для них собственный бизнес по франшизе привлекателен тем, что является уже работающим, а значит, наименее подверженным риску.
Весомый вклад в развитие франчайзинга «220 Вольт» вносят партнерские программы. Одной из самых эффективных стала программа поддержки франчайзинга «Бизнес-старт» от «Сбербанка». Банк запустил ее в 2012 году. Оценив экономическую эффективность франчайзинговых моделей, «Сбербанк» включил в свой бизнес-клуб 24 компании.
В августе 2012 года в рамках «Бизнес-старта» открылся первый магазин «220 Вольт» в Калуге. А уже к октябрю появились еще 7, и около 30 заявок находятся на рассмотрении в департаменте франчайзинга «220 Вольт».
— «Бизнес-старт» — удачное решение для начинающих предпринимателей, — говорит руководитель Департамента франчайзинга Павел Клещев. – Представьте, имея всего 400 тысяч рублей, вы можете купить не подержанную иномарку, а готовый магазин с популярным ассортиментом. Продажа электроинструмента – перспективный бизнес, который окупается в минимальные для Retail Start-up’а сроки. Мы помогаем открыть магазин под раскрученным брендом всего за один месяц. Для нас сотрудничество со «Сбербанком» дает дополнительный мощный канал развития и продвижения.
На BUYBRAND-2012 компания «220 Вольт» отказалась от традиционного оформления стенда в виде магазина электроинструментов. На этот раз специалисты отдела маркетинга взяли за основу язык символов, при помощи которого и рассказали о достижениях и новинках франшизы компании.
В павильоне «Экспоцентра» появился фирменный черно-желтый зал ожидания аэропорта «220 Вольт». Под лозунгом «К взлету готов!» на табло – ключевые показатели (количество открытых магазинов, период окупаемости, бренды, средний чек и даже валовая прибыль). Сами электроинструменты можно увидеть на интерактивном экране. Причем в роли героев рекламных роликов. Это новый проект интернет-магазина «220 Вольт» - теперь на сайте www.220-volt.ru и на YouTube можно увидеть инструмент в работе и узнать о его характеристиках.
- Стенд отражает наши почти безграничные возможности. В 2012 году продажа франшиз «220 Вольт» увеличилась более чем в 2 раза, и мы продолжим набирать высоту, - говорит начальник отдела маркетинга Инна Короткова. – Сегодня мы смело можем заявить о себе как об одной из крупнейших франчайзинговых сетей в России. Мы показываем, что готовы к большому полету, что у нас налажена работа на всей территории страны. И мы ждем партнеров, которые выберут свою точку на карте и стартуют вместе с «220 Вольт»!

О КОМПАНИИ:
Федеральная сеть «220 Вольт» является ведущим розничным и оптовым оператором на рынке электроинструмента и расходных материалов. Объединяет 120 магазинов в 56 городах России, в том числе открытых по франчайзингу, и крупнейший специализированный интернет-магазин.
За 10 лет работы «220 Вольт» стала дистрибьютором 95 брендов: Hitachi, Bosch, Makita, Metabo, Hammer, Mtd, Echo, Husqvarna, Skil, Black & Decker, Partner, Dremel и многие другие. В ассортименте сети - более 6 000 наименований электроинструментов.
В каждом городе, где присутствуют магазины «220 Вольт», есть специализированные сервисные центры. В 5 крупнейших городах России расположены складские терминалы класса «А».
Отдел маркетинга «220 Вольт»,

КОНТАКТЫ:
Анна Клименко, специалист по связям с общественностью.
klimenkoAV@220-volt.ru
тел. 606 06 06
моб. +7 960 256 04 82


http://www.220-volt.ru/franchise/news-4563/
12:11
354
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X