Первый ресторан Yamkee по франчайзингу

Краткое содержание:
Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» открыла свой первый франчайзинговый ресторан концепции Yamkee в России.
Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» открыла свой первый франчайзинговый ресторан концепции Yamkee в России. Новая точка формата фуд-корт была запущена 21 ноября в ТРЦ «Сити Молл» в Сургуте, который стал пилотным регионом для бренда. Всего на сегодняшний день сеть ресторанов Yamkee представлена 15 ресторанами в 6 российских городах – Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Уфе, Рязани и Сургуте, а также за рубежом – в Норвегии.
Ресторан Yamkee концепции мультибренд располагается в зоне фуд-корта общей площадью 330 кв.м. в составе с ресторанами под торговыми марками «Сбарро» и «Восточный Базар» Новый ресторанный комплекс принадлежит одному из ключевых партнеров-франчайзи «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», владеющим франшизами компании - Yamkee, Sbarro и «Восточный Базар». Общий объем инвестиций в открытие первого франчайзингового Yamkee составил порядка 3 млн. рублей. В планах партнера запустить до конца года еще два ресторана «Сбарро» и «Восточный Базар».
Как сообщалось ранее, франшиза Yamkee имеет ряд преимуществ по сравнению с другими стартапами по франчайзингу в ресторанном бизнесе. Во-первых, удобный формат, во-вторых, небольшие инвестиции, в-третьих, легкая технология для работы по франшизе. Напомним, по условиям договора франшизы за открытие одной точки Yamkee партнеру необходимо заплатить $12900 паушального взноса. Роялти составляет 7% от выручки точки в год, а также 3% от дохода на маркетинг. В свою очередь «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» предоставляет права на бренд и всестороннюю поддержку на всех этапах функционирования бренда.
Проведенные исследования показали, что бренд Yamkee ассоциируется у большинства людей со здоровой, полезной и легкой пищей. Стоит заметить, что все ингредиенты для сети поставляются в основном из Таиланда, включая лапшу, рис и соуса. Блюда Yamkee не подвергаются глубокой обжарке во фритюре и приходит в Россию в шоковой заморозке. Это позволяет сохранить вкус и свежесть продуктов, после того, как они будут разморожены.


СПРАВКА:
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на ноябрь 2012 года объединяет более 300 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.
15 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.
Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, агропромышленное производство и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.

http://www.drgroup.ru/178-rossiiskie-roznichnie-prodovolstvennie-seti.html
14:49
308
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X