Итоги работы «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» за 2012 год
Краткое содержание:
Итоги работы «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» за 2012 год
Компания «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» – крупнейший федеральный поставщик печатной и канцелярской продукции в более чем 800 гипер- и супермаркетов в 82 городах Российской Федерации. В течение 2012 года «МД» продолжила своё динамическое развитие и открыла 95 новых торговых точек. Сбытовая сеть компании увеличилась на 12%, и на 1 января 2013 года составила 897 объектов, принадлежащих федеральным и локальным сетям FMCG.
Рост выручки по отношению к 2011 году составил 7,4%.
На сегодняшний день «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» успешно сотрудничает с более чем 300 издательскими домами и редакциями. Регулярный ассортимент печатной продукции насчитывает свыше 700 наименований федеральных и региональных газет и журналов, а также более 2000 наименований книг и сопутствующих товаров. Клиентами компании являются свыше 100 федеральных и региональных сетей.
Главные стратегические цели предприятия на предстоящий год - повышение результативности бизнес-процессов, включая оптимизацию затрат, внедрение программ экономически эффективного управления региональными представительствами, развитие новых технологий продаж и товародвижения, нацеленных на сокращение потерь.
В наступившем 2013 году компания также планирует дальнейшее развитие сети торговых объектов прессы, в первую очередь в регионах РФ: в Центральном, Приволжском, Южном, Северо-Кавказском, Уральском, Сибирском и Северо-Западном федеральных округах.
Пресс-служба «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН»
Рост выручки по отношению к 2011 году составил 7,4%.
На сегодняшний день «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» успешно сотрудничает с более чем 300 издательскими домами и редакциями. Регулярный ассортимент печатной продукции насчитывает свыше 700 наименований федеральных и региональных газет и журналов, а также более 2000 наименований книг и сопутствующих товаров. Клиентами компании являются свыше 100 федеральных и региональных сетей.
Главные стратегические цели предприятия на предстоящий год - повышение результативности бизнес-процессов, включая оптимизацию затрат, внедрение программ экономически эффективного управления региональными представительствами, развитие новых технологий продаж и товародвижения, нацеленных на сокращение потерь.
В наступившем 2013 году компания также планирует дальнейшее развитие сети торговых объектов прессы, в первую очередь в регионах РФ: в Центральном, Приволжском, Южном, Северо-Кавказском, Уральском, Сибирском и Северо-Западном федеральных округах.
Пресс-служба «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН»
http://www.mediadis.ru/content/view/3709/102/