Годовые результаты Krombacher Group. 2012 год
Краткое содержание:
На протяжении последних 10 лет Krombacher Group показывает стойкие положительные результаты благодаря развитию на внутреннем рынке Германии и направлению экспорта. Уже два года подряд компания ставит рекорды по производству - в 2012 году рубеж в 6,5 млн. гектолитров был пройден.
ГК «Русская традиция» рада сообщить о годовых достижениях ключевого партнера Krombacher Group за 2012 год, плодотворное сотрудничество, с которым уже продолжается более 11 лет.
На протяжении последних 10 лет Krombacher Group показывает стойкие положительные результаты благодаря развитию на внутреннем рынке Германии и направлению экспорта. Уже два года подряд компания ставит рекорды по производству - в 2012 году рубеж в 6,5 млн. гектолитров был пройден. Столь высокие показатели были достигнуты за счет роста на внутреннем рынке, где несколько лет уже наблюдается спад потребления пива и экспорта!
По данным компании Nielsen сорт пива «пилс» на рынке Германии занимает первое место и в 2012 году, как и раньше, является доминирующим и излюбленным среди потребителей. Его доля составляет 55,2%. И, конечно, непревзойденный лидер – Krombacher Pils («Кромбахер Пилс») - 9,6% (данные компании Nielsen). Krombacher Pils значительно опережает своих конкурентов, занимающих в рейтинге 2-ое и 3-е место с долями по рынку 7,4% и 6,8%.
Наивысшие результаты достигнуты и в сегменте безалкогольного пива: +10%, очередной год подряд – Krombacher Pils Alkoholfrei («Кромбахер Пилс безалкогольное») является первым номером!
С момента вывода пшеничное пиво Krombacher Weizen («Кромбахер Вайцен») также показывает постоянный рост и за 4 года существования уже входит в ТОП-10 брендов пшеничного пива в Германии! Развитие экспортных рынков является для компании одной из важнейших целей! В 2012 году экспортные рынки показали рост + 13%, и одним из таких стратегически важных рынков является Россия. По объему экспорта Россия уже занимает третье место (Италия – первое место и Испания – второе место). И благодаря тесному сотрудничеству Krombacher и компании «Русская традиция», рост сбыта продукции в 2012 году составил +26,2%. Еще одним заметным шагом в развитии бренда на территории России стал вывод на рынок нового сорта пива Krombacher Weizen.
По результатам 2012 года Krombacher Pils - лидер в сегменте импортного немецкого пива сорта «пилс» на территории России, и его доля составляет 39%. Лидер уже на протяжении 11 лет.
На протяжении последних 10 лет Krombacher Group показывает стойкие положительные результаты благодаря развитию на внутреннем рынке Германии и направлению экспорта. Уже два года подряд компания ставит рекорды по производству - в 2012 году рубеж в 6,5 млн. гектолитров был пройден. Столь высокие показатели были достигнуты за счет роста на внутреннем рынке, где несколько лет уже наблюдается спад потребления пива и экспорта!
По данным компании Nielsen сорт пива «пилс» на рынке Германии занимает первое место и в 2012 году, как и раньше, является доминирующим и излюбленным среди потребителей. Его доля составляет 55,2%. И, конечно, непревзойденный лидер – Krombacher Pils («Кромбахер Пилс») - 9,6% (данные компании Nielsen). Krombacher Pils значительно опережает своих конкурентов, занимающих в рейтинге 2-ое и 3-е место с долями по рынку 7,4% и 6,8%.
Наивысшие результаты достигнуты и в сегменте безалкогольного пива: +10%, очередной год подряд – Krombacher Pils Alkoholfrei («Кромбахер Пилс безалкогольное») является первым номером!
С момента вывода пшеничное пиво Krombacher Weizen («Кромбахер Вайцен») также показывает постоянный рост и за 4 года существования уже входит в ТОП-10 брендов пшеничного пива в Германии! Развитие экспортных рынков является для компании одной из важнейших целей! В 2012 году экспортные рынки показали рост + 13%, и одним из таких стратегически важных рынков является Россия. По объему экспорта Россия уже занимает третье место (Италия – первое место и Испания – второе место). И благодаря тесному сотрудничеству Krombacher и компании «Русская традиция», рост сбыта продукции в 2012 году составил +26,2%. Еще одним заметным шагом в развитии бренда на территории России стал вывод на рынок нового сорта пива Krombacher Weizen.
По результатам 2012 года Krombacher Pils - лидер в сегменте импортного немецкого пива сорта «пилс» на территории России, и его доля составляет 39%. Лидер уже на протяжении 11 лет.
http://rutradition.ru/press/2301/