Enter Связной подводит коммерческие итоги 2012 года

Краткое содержание:
Enter Связной — новая мультиканальная федеральная сеть непродовольственных товаров объявляет результаты развития компании по итогам 2012 года.
20.02.2013, Москва. Enter Связной — новая мультиканальная федеральная сеть непродовольственных товаров объявляет результаты развития компании по итогам 2012 года.

Оборот компании с НДС с начала деятельности превысил 3,1 млрд руб. на 31 декабря 2012 года. Рост оборота в 4-м квартале 2012 года составил 107 % по отношению к 3-му кварталу того же года.

К 31 декабря 2012 года Enter успешно открыл 88 офлайн-объектов в 37 городах России.

Среднеквартальный рост выручки по итогам года в Москве и Московской области достиг 75 %, в то время как в региональных магазинах — 129 %.

Доля региональных продаж в обороте компании к концу года выросла примерно в 1,8 раза.

В 2012 году компания ввела в ассортимент такие новые товарные категории, как «Парфюмерия и косметика», «Зоотовары», «Автоаксессуары» и «Музыкальные инструменты».

Количество SKU к 31 декабря 2012 года выросло более чем на 15 300 артикулов по сравнению с началом года, преодолев отметку 36 800 SKU.

Количество заказов в 4-м квартале выросло на 103 % по отношению к 3-му кварталу и составило более 507 000. При этом средний чек (c НДС) увеличился до 3220 рублей. Для сравнения: средний чек по итогам 1-го квартала 2012 года составлял 2772 рубля.

Посещаемость в 4-м квартале 2012 года по сравнению с 3-м кварталом 2012 года выросла на 86 %, достигнув по итогам года 32 900 000.

Пиковая посещаемость сайта составила 252 400 посещений в день и пришлась на один из дней декабря 2012 года.

Конверсия продаж через дистанционные каналы (сайт и Контакт-сENTER) составила 2,3 % в 4-м квартале 2012 года.

Самыми продаваемыми товарами в каждой категории в 2012 году стали:

• Электроника: карта памяти Kingston SD, 8 Гб;
• Бытовая техника: эпилятор Philips HP6400/00;
• Мебель: диван угловой Вика 21;
• Товары для детей: трусики-подгузники Merries, 9–14 кг;
• Товары для дома: вешалка Attribute;
• Ювелирные украшения и часы: бусы жемчужные, 45 см.
• Сделай сам: противоскользящий коврик на приборную панель Koto;
• Спорт и отдых: фонарик Эра Led P1AA;
• Зоотовары: корм для котят IAMs c курицей;
• Парфюмерия и косметика: набор подарочный L’Oreal Men Expert;


Более 70 % оборота компании пришлось на категории «Бытовая техника» и «Электроника». При этом самыми быстрорастущими (оборот) товарными категориями по итогам 2012 года являются зоотовары (среднемесячный рост 54,0 %), мебель (среднемесячный рост 35,7 %), «сделай сам» (среднемесячный рост 35,3 %).

Рейтинг категорий по товарообороту:

1. Электроника;
2. Бытовая техника;
3. Мебель;
4. Товары для детей;
5. Товары для дома;
6. Ювелирные украшения и часы;
7. Сделай сам;
8. Спорт и отдых;
9. Зоотовары;
10. Парфюмерия и косметика.

Самым быстрорастущим каналом продаж в 2012 году стал сайт www.enter.ru: доля продаж через этот канал увеличилась в 1,5 раза за календарный год.

Доля самовывозов увеличилась в 1,2 раза по сравнению с началом 2012 года.

www.louder.ru
11:47
614
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X