Именитые спортсмены выбирают кибермаркет
Краткое содержание:
В Юлмарте состоялось взвешивание претендентов на титул чемпиона WBC Baltic.
В Юлмарте состоялось взвешивание претендентов на титул чемпиона WBC Baltic.
Официальная церемония взвешивания участников международного матча за титул чемпиона WBC Baltic в среднем весе Андрея Мерясева (Россия) и Алексея Рибчева (Болгария) прошла 22 марта в кибермаркете Юлмарт, расположенном в ТРЦ «Смайл» (проспект Большевиков, 27). Вес спортсменов составил 72,6 килограмма и 72,4 килограмма соответственно. Боксёрский поединок состоится 23 марта в клубе «Феникс», начало в 18:00.
Андрей Мерясев провёл 12 боёв и одержал 12 побед, 11 из которых закончились нокаутом. Он является действующим чемпионом по версии WBC Baltic и занимает 22-е место в мировом рейтинге WBC. Его противник – чемпион Болгарии 2010 года и действующий интернациональный чемпион UBO. Алексей Рибчев провёл 19 боёв, 14 из них закончились победой и один матч – ничьей.
В рамках титульного боя за звание чемпиона по версии WBC Baltic состоится поединок между Михаилом Тихоновым (Россия) и Уриэлем Кауичом (Мексика), выступающими в полулёгком весе. В этот день на ринге также сойдутся девушки-боксёры: Алёна Градинарь сразится с Ириной Мазепой (лёгкий вес), а Александра Одина встретится с Яной Колтуновой (полусредний вес). Эти спортсмены также посетили Юлмарт, чтобы принять участие во взвешивании.
На церемонии присутствовали и официальные лица: директор кибермаркета Юлмарт (проспект Большевиков, 27) Григорий Мессойлиди; промоутер матча, президент клуба «Невская перчатка» Игорь Шафер; вице-президент Федерации бокса Петербурга Владимир Непеин; главный судья предстоящего матча, официальный представитель Совета профессионального бокса России Сергей Плисов. Вёл мероприятие спортивный журналист и писатель Константин Осипов.
«Мне приятно, что Юлмарт становится синонимом здоровья, спорта, бокса и отличного настроения», – отметил Григорий Мессойлиди.
Таким образом, Юлмарт готов выступить площадкой для различных мероприятий, которые одновременно привлекают клиентов и не прерывают процесс приятного кибершопинга.
Справка о компании ЗАО «Юлмарт»
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Тамбове, Твери, Саратове, Владимире и Воронеже.
Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.
Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 28 кибермаркетов и более 130 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 500 сотрудников.
Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.
Юлмарт сдерживает рост цен за счёт сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Компании Юлмарт принадлежит торговая марка MicroXperts. Под брендом MicroXperts выпускается широчайший ассортимент компьютеров, ноутбуков и ультрабуков. За последние два года произведено 75 000 единиц техники под брендом MicroXperts. Оборот компании в 2012 году вырос по сравнению с предыдущим годом в 1,8 раза.
Каким образом приобретают товары в Юлмарте?
Около 50 % покупок совершается через Интернет.
20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).
20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.
На покупки через контакт-центр приходится 5–10 %.
Сайт – основной канал торговли.
Ресурс www.ulmart.ru посещают до 350 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 5 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.
Награды
Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!
В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге Online Retailer Russia TOP-30 и появился в первой пятёрке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.
В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «Лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».
По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010, 2011 и 2012 годах занимал первые места.
Получить более подробную информацию можно на сайте компании: www.ulmart.ru, в официальной группе «ВКонтакте»: vk.com/i_love_ulmart, по электронной почте: pr@ulmart.ru, по телефону: 8 (812) 336-37-77, доб. 2679, 2324 (PR-служба Юлмарта).
Официальная церемония взвешивания участников международного матча за титул чемпиона WBC Baltic в среднем весе Андрея Мерясева (Россия) и Алексея Рибчева (Болгария) прошла 22 марта в кибермаркете Юлмарт, расположенном в ТРЦ «Смайл» (проспект Большевиков, 27). Вес спортсменов составил 72,6 килограмма и 72,4 килограмма соответственно. Боксёрский поединок состоится 23 марта в клубе «Феникс», начало в 18:00.
Андрей Мерясев провёл 12 боёв и одержал 12 побед, 11 из которых закончились нокаутом. Он является действующим чемпионом по версии WBC Baltic и занимает 22-е место в мировом рейтинге WBC. Его противник – чемпион Болгарии 2010 года и действующий интернациональный чемпион UBO. Алексей Рибчев провёл 19 боёв, 14 из них закончились победой и один матч – ничьей.
В рамках титульного боя за звание чемпиона по версии WBC Baltic состоится поединок между Михаилом Тихоновым (Россия) и Уриэлем Кауичом (Мексика), выступающими в полулёгком весе. В этот день на ринге также сойдутся девушки-боксёры: Алёна Градинарь сразится с Ириной Мазепой (лёгкий вес), а Александра Одина встретится с Яной Колтуновой (полусредний вес). Эти спортсмены также посетили Юлмарт, чтобы принять участие во взвешивании.
На церемонии присутствовали и официальные лица: директор кибермаркета Юлмарт (проспект Большевиков, 27) Григорий Мессойлиди; промоутер матча, президент клуба «Невская перчатка» Игорь Шафер; вице-президент Федерации бокса Петербурга Владимир Непеин; главный судья предстоящего матча, официальный представитель Совета профессионального бокса России Сергей Плисов. Вёл мероприятие спортивный журналист и писатель Константин Осипов.
«Мне приятно, что Юлмарт становится синонимом здоровья, спорта, бокса и отличного настроения», – отметил Григорий Мессойлиди.
Таким образом, Юлмарт готов выступить площадкой для различных мероприятий, которые одновременно привлекают клиентов и не прерывают процесс приятного кибершопинга.
Справка о компании ЗАО «Юлмарт»
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Тамбове, Твери, Саратове, Владимире и Воронеже.
Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.
Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 28 кибермаркетов и более 130 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 500 сотрудников.
Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.
Юлмарт сдерживает рост цен за счёт сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Компании Юлмарт принадлежит торговая марка MicroXperts. Под брендом MicroXperts выпускается широчайший ассортимент компьютеров, ноутбуков и ультрабуков. За последние два года произведено 75 000 единиц техники под брендом MicroXperts. Оборот компании в 2012 году вырос по сравнению с предыдущим годом в 1,8 раза.
Каким образом приобретают товары в Юлмарте?
Около 50 % покупок совершается через Интернет.
20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).
20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.
На покупки через контакт-центр приходится 5–10 %.
Сайт – основной канал торговли.
Ресурс www.ulmart.ru посещают до 350 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 5 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.
Награды
Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!
В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге Online Retailer Russia TOP-30 и появился в первой пятёрке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.
В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «Лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».
По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010, 2011 и 2012 годах занимал первые места.
Получить более подробную информацию можно на сайте компании: www.ulmart.ru, в официальной группе «ВКонтакте»: vk.com/i_love_ulmart, по электронной почте: pr@ulmart.ru, по телефону: 8 (812) 336-37-77, доб. 2679, 2324 (PR-служба Юлмарта).
http://www.rosavtobank.ru