На Кирочной высадились инопланетяне
Краткое содержание:
«КЕЙ» продолжает поэтапное обновление супермаркетов цифровой техники в рамках стратегии коммуникаций*, принятой в 2011 году. Завершен ребрендинг еще одного значимого магазина, который находится в исторической части города – на улице Кирочной, дом 19.
«КЕЙ» продолжает поэтапное обновление супермаркетов цифровой техники в рамках стратегии коммуникаций*, принятой в 2011 году. Завершен ребрендинг еще одного значимого магазина, который находится в исторической части города – на улице Кирочной, дом 19.
Открывающийся 12 апреля 2013 года магазин на Кирочной улице - один из «старожилов» в ряду магазинов «КЕЙ» в Санкт-Петербурге. 19 января 2013 года он отпраздновал свое 13-летие, а 12 апреля 2013 года готовится принять посетителей в свои обновленные галереи. За более чем десятилетие своей работы магазин на Кирочной завоевал своих покупателей, которым удобно приобретать товары рядом с работой или домом. Несмотря на небольшую площадь, проходимость остается на высоком уровне. Это обусловлено не только расположением магазина в центре города и близостью к станции метро «Чернышевская», но и высококвалифицированными консультантами, которые отлично разбираются и в технике, и в людях, ее покупающих.
Планета «КЕЙ» – это новый мир, который населяют гаджеты. Эта концепция, специально разработанная к открытию магазина на Кирочной, закрепляет новую коммуникационную стратегию компании, сближая технику и человека. Гаджеты становятся понятнее людям – во многом это происходит благодаря команде профессиональных продавцов-консультантов, многие из которых работают в компании более 10 лет и смогли вырасти до руководящих позиций.
Напомним, что в соответствии с новой стратегией коммуникации компании «КЕЙ» была разработана и новая концепция ее супермаркетов, которые отвечают запросам современного потребителя. Обновление бренда и торговых залов подтверждает внимательное отношение «КЕЯ» к потребностям своих клиентов. Компания делает все, чтобы помочь покупателям наладить взаимоотношения с техникой. Новые супермаркеты отличает более удобная планировка и навигация по залу, открытая выкладка товаров. Появилось несколько новых зон: зона распродаж, зона комплектующих и сервиса, wow-зоны, где представлены новинки в мире цифровой техники и самые трендовые товары.
«В ходе ребрендинга компания уже обновила несколько магазинов в Санкт-Петербурге — на Техноложке, на Васильевском острове и на проспекте Культуры. Также были открыты новые магазины в крупных торговых центрах «РИО» и «Сити-Молл», — сообщил Михаил Иващенко, директор сети супермаркетов цифровой техники «КЕЙ». — Магазин на Кирочной, 19 — первый обновленный магазин в этом году. Следующий на очереди — «КЕЙ» на площади Мужества. Параллельно мы отбираем площадки в Санкт-Петербурге для открытия новых магазинов».
Первый супермаркет в новом фирменном стиле был открыт в декабре 2011 года на проспекте Культуры, д. 29, затем 3 февраля 2012 года открылся обновленный супермаркет на Васильевском острове. В июне 2012 года открылись два супермаркета в торгово-развлекательных центрах «Сити-Молл» и «РИО». Реконструкция коснулась и флагманского магазина «КЕЙ» на Московском проспекте, д. 25, который был торжественно открыт 27 июля 2012 года.
Инвестиции в проект реконструкции «КЕЯ» на Кирочной улице составили порядка 9,5 млн. рублей. На этом процесс ребрендинга не заканчивается. Следующим магазином, который будет открыт в новом стиле, станет «КЕЙ» на Политехнической улице, 17.
Дополнительная информация
Оксана Созонова, PR-менеджер BCCommunications
Телефон: (812) 334-40-33, электронная почта: oxana.sozonova@bccom.ru
* В 2011 году компания «КЕЙ» разработала новую стратегию коммуникаций с потребителем. Основная идея нового образа — «КЕЙ» помогает найти общий язык с техникой. Помощь продавца в выборе наилучшего варианта нужна и «начинающим», и опытным пользователям. Новыми рекламными персонажами компании стали круг и квадрат. Круг символизирует покупателя. Он любознателен и настойчив. Ему интересны новинки в мире цифровой техники, и он хочет знать о них больше. Персонаж квадрат основателен, надежен и не очень разговорчив. «КЕЙ» берет на себя роль посредника между техникой и человеком, делает диалог между ними понятным и комфортным.
Открывающийся 12 апреля 2013 года магазин на Кирочной улице - один из «старожилов» в ряду магазинов «КЕЙ» в Санкт-Петербурге. 19 января 2013 года он отпраздновал свое 13-летие, а 12 апреля 2013 года готовится принять посетителей в свои обновленные галереи. За более чем десятилетие своей работы магазин на Кирочной завоевал своих покупателей, которым удобно приобретать товары рядом с работой или домом. Несмотря на небольшую площадь, проходимость остается на высоком уровне. Это обусловлено не только расположением магазина в центре города и близостью к станции метро «Чернышевская», но и высококвалифицированными консультантами, которые отлично разбираются и в технике, и в людях, ее покупающих.
Планета «КЕЙ» – это новый мир, который населяют гаджеты. Эта концепция, специально разработанная к открытию магазина на Кирочной, закрепляет новую коммуникационную стратегию компании, сближая технику и человека. Гаджеты становятся понятнее людям – во многом это происходит благодаря команде профессиональных продавцов-консультантов, многие из которых работают в компании более 10 лет и смогли вырасти до руководящих позиций.
Напомним, что в соответствии с новой стратегией коммуникации компании «КЕЙ» была разработана и новая концепция ее супермаркетов, которые отвечают запросам современного потребителя. Обновление бренда и торговых залов подтверждает внимательное отношение «КЕЯ» к потребностям своих клиентов. Компания делает все, чтобы помочь покупателям наладить взаимоотношения с техникой. Новые супермаркеты отличает более удобная планировка и навигация по залу, открытая выкладка товаров. Появилось несколько новых зон: зона распродаж, зона комплектующих и сервиса, wow-зоны, где представлены новинки в мире цифровой техники и самые трендовые товары.
«В ходе ребрендинга компания уже обновила несколько магазинов в Санкт-Петербурге — на Техноложке, на Васильевском острове и на проспекте Культуры. Также были открыты новые магазины в крупных торговых центрах «РИО» и «Сити-Молл», — сообщил Михаил Иващенко, директор сети супермаркетов цифровой техники «КЕЙ». — Магазин на Кирочной, 19 — первый обновленный магазин в этом году. Следующий на очереди — «КЕЙ» на площади Мужества. Параллельно мы отбираем площадки в Санкт-Петербурге для открытия новых магазинов».
Первый супермаркет в новом фирменном стиле был открыт в декабре 2011 года на проспекте Культуры, д. 29, затем 3 февраля 2012 года открылся обновленный супермаркет на Васильевском острове. В июне 2012 года открылись два супермаркета в торгово-развлекательных центрах «Сити-Молл» и «РИО». Реконструкция коснулась и флагманского магазина «КЕЙ» на Московском проспекте, д. 25, который был торжественно открыт 27 июля 2012 года.
Инвестиции в проект реконструкции «КЕЯ» на Кирочной улице составили порядка 9,5 млн. рублей. На этом процесс ребрендинга не заканчивается. Следующим магазином, который будет открыт в новом стиле, станет «КЕЙ» на Политехнической улице, 17.
Дополнительная информация
Оксана Созонова, PR-менеджер BCCommunications
Телефон: (812) 334-40-33, электронная почта: oxana.sozonova@bccom.ru
* В 2011 году компания «КЕЙ» разработала новую стратегию коммуникаций с потребителем. Основная идея нового образа — «КЕЙ» помогает найти общий язык с техникой. Помощь продавца в выборе наилучшего варианта нужна и «начинающим», и опытным пользователям. Новыми рекламными персонажами компании стали круг и квадрат. Круг символизирует покупателя. Он любознателен и настойчив. Ему интересны новинки в мире цифровой техники, и он хочет знать о них больше. Персонаж квадрат основателен, надежен и не очень разговорчив. «КЕЙ» берет на себя роль посредника между техникой и человеком, делает диалог между ними понятным и комфортным.
http://www.220-volt.ru/