Yamkee новом формате

Краткое содержание:
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» открыла первый ресторан паназиатской кухни Yamkee в новом формате - в отдельно стоящем здании на улице Малышева в центре Екатеринбурга.
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» открыла первый ресторан паназиатской кухни Yamkee в новом формате - в отдельно стоящем здании на улице Малышева в центре Екатеринбурга. Пилотный Yamkee стал третьим по счету рестораном сети на Урале, два из которых работают с начала года в торговых центрах «МЕГА» и «Радуга Парк». Всего на сегодняшний день в Екатеринбурге действуют 11 ресторанов холдинга под брендами Sbarro, Восточный Базар и Yamkee. Заведение площадью 95 кв.м. рассчитано на 40 посадочных мест. Бюджетные инвестиции в объект составили около 8 млн. рублей. Срок окупаемости проекта – 3 года
По словам президента компании Мераба Бен-Эл (Елашвили), сейчас на Урале по пальцам можно пересчитать рестораны паназиатской кухни. «Екатеринбург всегда был для нас интересным рынком. Мы активно изучаем возможность открытия новых ресторанов, которые пока ограничены развитием торговой недвижимости в регионе. Первые дни открытия ресторана показали востребованность паназиатской кухни среди жителей и гостей города, особенно молодежи, которая сегодня стремится к здоровому питанию, много путешествует и открыта ко всему новому», - отметил Мераб Бен-Эл.
Напомним, первый ресторан Yamkee «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» открыла 27 января 2012 года в Москве. В октябре того же года компания представила рынку франшизный пакет Yamkee с паушальным взносом в размере $12,9 тыс. и роялти – 7% от выручки в год. Первый партнерский ресторан открылся в конце 2012 года в Сургуте в ТРЦ «Сити Молл».
Сегодня сеть Yamkee объединяет 22 ресторана в 9 городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Сургуте, Екатеринбурге, Волгограде, Самаре, Котельниках, Мытищах и Рязани.
До конца 2013 года планируется удвоить количество ресторанов под этой торговой маркой. Всего до конца 2015 года компания намерена объединить более 200 ресторанов Yamkee - половина из них будут работать по франчайзингу.
Рестораны Yamkee работают на полностью готовом продукте. Большая часть ингредиентов приходит из Таиланда в шоковой заморозке, проходящие процесс дефростации непосредственно на точках. Это позволяет легко масштабировать концепт, открывать рестораны на АЗС, в торговых центрах, учебных заведениях (ВУЗы), мобильных киосках, аэропортах на площади от 25 до 100 кв. м. Основа меню – лапша и рис и соуса к ним.

СПРАВКА:
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на апрель 2013 года объединяет более 310 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, труд свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 47 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.
15 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.
Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, агропромышленное производство и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.

http://www.drgroup.ru/431-analiz-rinka-lombardov-v-rossii.html
14:07
319
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X