Кисломолочная продукция дороже всего стоит в Дальневосточном Федеральном Округе
Краткое содержание:
В 2012 году в России наблюдалось постепенное наращивание объемов производства кисломолочных продуктов: по сравнению с 2011 годом оно выросло на 9% в натуральном выражении, а за счет того, что цены производителей немного выросли (+0,4% в 2012 году), в стоимостном выражении прирост оказался еще выше.
В 2012 году в России наблюдалось постепенное наращивание объемов производства кисломолочных продуктов: по сравнению с 2011 годом оно выросло на 9% в натуральном выражении, а за счет того, что цены производителей немного выросли (+0,4% в 2012 году), в стоимостном выражении прирост оказался еще выше. Что касается ценовой ситуации по сегментам кисломолочной продукции, то она разнонаправленная: в некоторых сегментах она была положительной, в некоторых – отрицательной. Так, сметана и йогурт в 2012 году подорожали на 2,3% и 3% соответственно, а цены на сухую сыворотку уменьшились на 17,2%. Самый высокий показатель цен производителей среди федеральных округов зафиксирован в Дальневосточном ФО. Наиболее низкие цены характерны для Северо-Кавказского ФО, ввиду наличия на территории региона относительно дешевого сырья для производства кисломолочной продукции, а также в силу низкого уровня платежеспособности населения.
Динамика потребительских цен была схожей: по итогам 2012 года повышение цен на кисломолочную продукцию в рознице в среднем составило 3,3% относительно предыдущего года. Стоимость сметаны и йогурта увеличилась на 2,9% и 6,9% соответственно. Лидером по уровню потребительских цен так же, как и по уровню цен производителей, стал Дальневосточный ФО.
Подробнее ознакомиться с исследованием, а также скачать бесплатную демо-версию Вы можете здесь: http://www.e-o.ru/research/73/62249.htm
Задать вопрос аналитикам: info@e-o.ru и по телефону +7 (495) 921-4331
Динамика потребительских цен была схожей: по итогам 2012 года повышение цен на кисломолочную продукцию в рознице в среднем составило 3,3% относительно предыдущего года. Стоимость сметаны и йогурта увеличилась на 2,9% и 6,9% соответственно. Лидером по уровню потребительских цен так же, как и по уровню цен производителей, стал Дальневосточный ФО.
Подробнее ознакомиться с исследованием, а также скачать бесплатную демо-версию Вы можете здесь: http://www.e-o.ru/research/73/62249.htm
Задать вопрос аналитикам: info@e-o.ru и по телефону +7 (495) 921-4331
http://www.e-o.ru