Шеф-повар «Баш на Баш» на НТВ

Краткое содержание:
Шеф-повар Рустам Алиев, присоединившийся к компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в начале года в качестве нового шефа ресторана вавилонской кухни «Баш на Баш», принял участие в популярной программе «Кулинарный поединок» на телеканале НТВ. В приготовлении изысканных блюд Рустам соревновался с сыном популярного певца и композитора Олега Газманова - Родионом.
Шеф-повар Рустам Алиев, присоединившийся к компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в начале года в качестве нового шефа ресторана вавилонской кухни «Баш на Баш», принял участие в популярной программе «Кулинарный поединок» на телеканале НТВ. В приготовлении изысканных блюд Рустам соревновался с сыном популярного певца и композитора Олега Газманова - Родионом.

Согласно правилам телепоединка, участники, получив два одинаковых набора продуктов, должны были за 20 минут приготовить три разных блюда. Кулинарный маэстро вавилонской кухни – Рустам Алиев, обладающий почти пятнадцатилетним стажем работы, безусловно, справился с поставленной задачей – блюда получились изысканными и вкусными. Однако Родион также не отставал от Рустама Алиева, приготовив не менее красивые и вкусные блюда на суд взыскательного жюри – телезрителей НТВ. «Кулинарный поединок» с участием шеф-повара «Баш на Баш» выйдет в эфир телеканала 15 июня 2013 года.
Напомним, решение о присоединении к команде «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» г-на Алиева обусловлено новой стратегией развития бренда «Баш на Баш», который планируется вывести на более высокий уровень в сегмент премиальных ресторанов. Так уже в самое ближайшее время ресторан и бренд ждут серьезные преобразования – визуализация, ремонт и обновление интерьера, реконструкция фасадной части, но самое главное – меню.
Новое меню вавилонской кухни будет расширено блюдами, приготовленными на гриле-мангале на основе рецептов от самого Рустама Алиева. Главной особенностью приготовления пищи «на углях» является достаточно высокая температура обработки продуктов до 300 градусов, совмещенная с доступом кислорода. В результате продукты сохраняют свои полезные свойства, вещества, витамины и минералы.
Сеть концептуальных ресторанов вавилонской кухни «Баш на Баш» основана компанией «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в 2002 году. За 10 лет ресторан занял особое место в сердцах жителей города и гостей столицы, где удачно сочетаются роскошь Востока, традиции гостеприимства, отличный сервис и домашний уют.

СПРАВКА:
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на декабрь 2012 года объединяет более 300 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 46 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.
15 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.
Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, агропромышленное производство и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.

http://www.e-o.ru
15:09
378
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X