Представители VivaTao выступили экспертами по китайской электронной торговле на бизнес-форуме в Киев
Краткое содержание:
В июне 2013 г. в Киеве прошел уникальный бизнес-форум DMDAYS, посвященный достижениям e-commerce, развитию всевозможных online-сервисов и инновационным подходам к обслуживанию потребителей. Соучредители китайского интернет магазина VivaTao Алексей Нетрусов и Анастасия Ковалева были приглашены на форум в качестве экспертов по китайскому направлению (cross-border торговля и оптимизация логистики).
В июне 2013 г. в Киеве прошел уникальный бизнес-форум DMDAYS, посвященный достижениям e-commerce, развитию всевозможных online-сервисов и инновационным подходам к обслуживанию потребителей. Соучредители китайского интернет магазина VivaTao Алексей Нетрусов и Анастасия Ковалева были приглашены на форум в качестве экспертов по китайскому направлению (cross-border торговля и оптимизация логистики).
В качестве организатора события по традиции выступила Украинская ассоциация директ-маркетинга.
На форум прибыло более 350 участников – учредители, директора и представители компаний, достигших немалых успехов в сферах электронной торговли, обслуживания потребителей и логистики, а также владельцы инновационных платежных систем и перспективных интерактивных технологий. Также мероприятие посетили 62 эксперта, каждый из которых выступил в рамках той или иной дискуссии.
Cовладельцы VivaTao (http://www.vivatao.com/) Анастасия Ковалева и Алексей Нетрусов были приглашены на форум в качестве экспертов в секции «Китай – оптовый поставщик или отправитель посылок?»
Дискуссии и экспертные выступления были посвящены следующим темам:
Китай – оптовый поставщик или отправитель посылок?
- безналичные взаиморасчеты с потребителем: пути, возможности, решения;
- clients’ service development;
- e-commerce в сегменте электроника и бытовая техника;
- e-commerce для fashion-сегмента;
- e-commerce для виртуальных товаров;
- товары для детей;
- склады, fulfillment, доставка;
- эффективный маркетинг;
- счастье как философия и драйвер бизнеса.
В рамках темы «Китай – оптовый поставщик или отправитель посылок?», открывшей мероприятие, обсуждались вопросы интеграции и межстрановой торговли, а также возможности Китая не только как мирового производителя и экспортера всевозможных товаров, но и как гигантской торговой площадки и быстрорастущего рынка.
Представители VivaTao (http://www.vivatao.com/) выступили в данной секции с презентацией своего проекта, в которой были освещены основные этапы создания сервиса и основные пути развития. После презентации создатели компании ответили на все вопросы зала по проблемам торговли с Китаем.
VivaTao выражает благодарность Валентину Калашнику и Лилии Горелой за высокий уровень организации, многообразие дискуссионных тем и уникальный новый формат проведенного мероприятия.
В качестве организатора события по традиции выступила Украинская ассоциация директ-маркетинга.
На форум прибыло более 350 участников – учредители, директора и представители компаний, достигших немалых успехов в сферах электронной торговли, обслуживания потребителей и логистики, а также владельцы инновационных платежных систем и перспективных интерактивных технологий. Также мероприятие посетили 62 эксперта, каждый из которых выступил в рамках той или иной дискуссии.
Cовладельцы VivaTao (http://www.vivatao.com/) Анастасия Ковалева и Алексей Нетрусов были приглашены на форум в качестве экспертов в секции «Китай – оптовый поставщик или отправитель посылок?»
Дискуссии и экспертные выступления были посвящены следующим темам:
Китай – оптовый поставщик или отправитель посылок?
- безналичные взаиморасчеты с потребителем: пути, возможности, решения;
- clients’ service development;
- e-commerce в сегменте электроника и бытовая техника;
- e-commerce для fashion-сегмента;
- e-commerce для виртуальных товаров;
- товары для детей;
- склады, fulfillment, доставка;
- эффективный маркетинг;
- счастье как философия и драйвер бизнеса.
В рамках темы «Китай – оптовый поставщик или отправитель посылок?», открывшей мероприятие, обсуждались вопросы интеграции и межстрановой торговли, а также возможности Китая не только как мирового производителя и экспортера всевозможных товаров, но и как гигантской торговой площадки и быстрорастущего рынка.
Представители VivaTao (http://www.vivatao.com/) выступили в данной секции с презентацией своего проекта, в которой были освещены основные этапы создания сервиса и основные пути развития. После презентации создатели компании ответили на все вопросы зала по проблемам торговли с Китаем.
VivaTao выражает благодарность Валентину Калашнику и Лилии Горелой за высокий уровень организации, многообразие дискуссионных тем и уникальный новый формат проведенного мероприятия.
http://www.vivatao.com/