Исследование рынка настольных игр в России (Ч.1)

Краткое содержание:
В августе 2013 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка настольных игр
В августе 2013 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка настольных игр.
Объем рынка настольных игр в России в 2011 году составил более $70 млн. По расчетам DISCOVERY Research Group, в 2012 году объем рынка настольных игр в России составил $87,5 млн., по итогам 2013 года ожидается рост рынка до $110 млн.
Рынок настольных игр в России весьма молод. Основу рынка составляют локализации западных игр. Самую большую популярность продолжают иметь такие вечные хиты, как Уно, Монополия и Активити.
По оценкам участников рынка, в стране за год выпускается около сотни новых наименований игр. Сейчас в России работает 16 издателей настольных игр, над разработкой игр работает более 40 авторов. О насыщенности рынка сегодня говорить не приходится. На данном этапе развития уровень конкуренции крайне низок, исключение составляют разве что Москва и Санкт-Петербург.
Ключевыми драйверами рынка в России является рост потребительского спроса на данную продукцию, а также увеличение степени доступности на рынке за счет перевода зарубежных настольных игр, собственных российских разработок, большого количества точек продаж и клубов по всей стране.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/463-analiz-rinka-nastolnix-igr-v-rossii.html

http://www.drgroup.ru/463-analiz-rinka-nastolnix-igr-v-rossii.html
08:47
705
DRG
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X