Юлмарт победил московские пробки!

Краткое содержание:
Минимальное время, за которое Юлмарт может доставить товар из своего электронного каталога до любой точки Москвы, составляет два часа. Причём совершенно неважно, какая в данный момент ситуация на дорогах столицы: город стоит в пробках или движение относительно свободное.
Минимальное время, за которое Юлмарт может доставить товар из своего электронного каталога до любой точки Москвы, составляет два часа. Причём совершенно неважно, какая в данный момент ситуация на дорогах столицы: город стоит в пробках или движение относительно свободное. Это стало возможно благодаря внедрению новой логистической схемы, основанной на принципе распределённой доставки. В самой компании нововведение называют «Доставкой 2.0» и гарантируют выполнение взятых обязательств.

Открывшиеся возможности новой схемы доставки Юлмарта не только позволяют обеспечить срочную доставку. Теперь при заказе товара на сайте www.ulmart.ru житель Москвы сам решает, в какое время ему удобнее получить технику. Выбирая в качестве способа получения доставку, клиент видит несколько тарифов.

«День/вечер» — заказ будет доставлен на следующий день в соответствии с выбором покупателя — с 10:00 до 18:00 или с 18:00 до 22:00.

«Двухчасовой» — рабочий день (с 10:00 до 22:00) делится на пять двухчасовых периодов, и доставку заказа можно назначить на один из них. Например, с 12:00 до 14:00 или с 18:00 до 20:00.

«Точное время» — покупатель выбирает время доставки с шагом в 20 минут — в 10:20, 10:40, 11:00 и так далее, а курьер привозит товар точно в назначенный срок.

По словам руководителя отдела дистанционных продаж московского представительства компании Юлмарт Алексея Паянена, для реализации этой схемы отделом логистики было создано специальное программное обеспечение. «Наша аналитическая система учитывает наличие товара в конкретном кибермаркете и расположение магазинов, прогнозирует дорожную ситуацию. И если раньше все товары доставлялись с центрального склада, то теперь функции хаба взяли на себя десять московских кибермаркетов, между которыми и распределяется доставка в различные части города. Благодаря складам кибермаркетов заказы доставляются на расстояние не более десяти километров. И если раньше мы доставляли 500 заказов в сутки, то теперь — более 3 000», — отметил Алексей Паянен.

Сейчас «Доставка 2.0» действует только в Москве. До конца года планируется внедрить аналогичную схему во всех городах, где есть полноформатные представительства Юлмарта.

http://www.ulmart.ru
17:30
433
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X