Как построить успешный модный бизнес в Петербурге?
Краткое содержание:
Руководство известного мультибрендового бутика итальянской мужской одежды Ultima Ratio (www.ultimaratio.ru), поделилось секретами построения успешного модного бизнеса в Петербурге.
Руководство известного мультибрендового бутика итальянской мужской одежды Ultima Ratio (www.ultimaratio.ru), поделилось секретами построения успешного модного бизнеса в Петербурге.
Спрос на качественную и стильную одежду премиум-класса в Санкт-Петербурге очень высок, поэтому этот рынок привлекателен для предпринимателей. Однако далеко не все бизнес-проекты становятся успешными, - многие из них «прогорают» в первые годы после запуска. По словам руководителя компании Ultima Ratio Luxury Group, при открытии бутика важно понимать специфику розничного бизнеса по продаже одежды и планировать свою деятельность на сезон или несколько сезонов вперед.
Но при выборе моделей одежды недостаточно хорошо разбираться в последних модных тенденциях, важно еще иметь способность угадывать предпочтения клиентов на месяц, полгода и год вперед. Также необходимо при закупке одежды у иностранных поставщиков учитывать вкусы российских потребителей, ведь в разных странах люди отдают предпочтение разным цветам и материалам.
Бутики, которые предлагают продукцию нескольких брендов, более конкурентоспособны и успешны, однако в работе с поставщиками могут столкнуться с определенными трудностями. Дело в том, что каждая компания с мировым именем предъявляет свои требования к дистрибьюторам.
Выбирая поставщиков, нужно учитывать, что российский покупатель привык доверять громким именам, поэтому наиболее востребована в России одежда тех брендов, которые уже приобрели мировую известность. Например, работа с итальянскими компаниями, которые считаются законодателями моды во всем мире и производят качественную одежду и обувь, - это уверенный шаг к успеху.
Есть свои особенности и у продвижения мультибрендового бутика Этот сегмент бизнеса нацелен не на массового покупателя, поэтому традиционные инструменты рекламы зачастую в этом случае теряют свою эффективность, и владельцы магазинов должны использовать другие методы. Например, поступление новой коллекции, как правило, сопровождается закрытыми мероприятиями для постоянных клиентов и модными показами.
«Чтобы открыть мультибрендовый бутик в Петербурге, конечно, необходимо любить моду и разбираться в ней. Однако, для того, чтобы бизнес стал успешным и конкурентоспособным, этого недостаточно, – говорит Сергей Анкудинов, руководитель Ultima Ratio. – Особое внимание нужно уделять самому покупателю – изучить потребности своего клиента, чтобы научиться угадывать его желания, а также уметь удивлять, заботиться о высоком качестве сервиса, а самое главное, быть честным перед ним».
Пресс-служба бутика Ultima Ratio Luxury Group: pr@eventmg.com
Ultima Ratio Luxury Group (www.ultimaratio.ru) – мультибрендовый бутик мужской одежды, официальный представитель многих известных итальянских брендов в Санкт-Петербурге. В магазинах компании представлены одежда, обувь и аксессуары марок Adriano Goldschmied, Armata di Mare, DKNY, Dalmine, Pal Zileri, PIRELLI, Gianfranco Ferre, Mabrun, Nani Bon.
Спрос на качественную и стильную одежду премиум-класса в Санкт-Петербурге очень высок, поэтому этот рынок привлекателен для предпринимателей. Однако далеко не все бизнес-проекты становятся успешными, - многие из них «прогорают» в первые годы после запуска. По словам руководителя компании Ultima Ratio Luxury Group, при открытии бутика важно понимать специфику розничного бизнеса по продаже одежды и планировать свою деятельность на сезон или несколько сезонов вперед.
Но при выборе моделей одежды недостаточно хорошо разбираться в последних модных тенденциях, важно еще иметь способность угадывать предпочтения клиентов на месяц, полгода и год вперед. Также необходимо при закупке одежды у иностранных поставщиков учитывать вкусы российских потребителей, ведь в разных странах люди отдают предпочтение разным цветам и материалам.
Бутики, которые предлагают продукцию нескольких брендов, более конкурентоспособны и успешны, однако в работе с поставщиками могут столкнуться с определенными трудностями. Дело в том, что каждая компания с мировым именем предъявляет свои требования к дистрибьюторам.
Выбирая поставщиков, нужно учитывать, что российский покупатель привык доверять громким именам, поэтому наиболее востребована в России одежда тех брендов, которые уже приобрели мировую известность. Например, работа с итальянскими компаниями, которые считаются законодателями моды во всем мире и производят качественную одежду и обувь, - это уверенный шаг к успеху.
Есть свои особенности и у продвижения мультибрендового бутика Этот сегмент бизнеса нацелен не на массового покупателя, поэтому традиционные инструменты рекламы зачастую в этом случае теряют свою эффективность, и владельцы магазинов должны использовать другие методы. Например, поступление новой коллекции, как правило, сопровождается закрытыми мероприятиями для постоянных клиентов и модными показами.
«Чтобы открыть мультибрендовый бутик в Петербурге, конечно, необходимо любить моду и разбираться в ней. Однако, для того, чтобы бизнес стал успешным и конкурентоспособным, этого недостаточно, – говорит Сергей Анкудинов, руководитель Ultima Ratio. – Особое внимание нужно уделять самому покупателю – изучить потребности своего клиента, чтобы научиться угадывать его желания, а также уметь удивлять, заботиться о высоком качестве сервиса, а самое главное, быть честным перед ним».
Пресс-служба бутика Ultima Ratio Luxury Group: pr@eventmg.com
Ultima Ratio Luxury Group (www.ultimaratio.ru) – мультибрендовый бутик мужской одежды, официальный представитель многих известных итальянских брендов в Санкт-Петербурге. В магазинах компании представлены одежда, обувь и аксессуары марок Adriano Goldschmied, Armata di Mare, DKNY, Dalmine, Pal Zileri, PIRELLI, Gianfranco Ferre, Mabrun, Nani Bon.
http://www.drgroup.ru/269-issledovanie-rinka-cementa-v-rossii.html