Польская мебель в украинских домах
Краткое содержание:
Украина является одним из основных торговых партнеров Польши – занимает восьмое место по объемам экспорта продукции. Ежегодный объем экспорта в среднем составляет 5,27 млрд дол. Большие объемы производства в мебельной отрасли сыграли в пользу того, что Польша выделила мебельную промышленность, как одно из перспективных направлений для сотрудничества и планирует увеличить масштабы поставок мебели в Украину.
Украина является одним из основных торговых партнеров Польши – занимает восьмое место по объемам экспорта продукции. Ежегодный объем экспорта в среднем составляет 5,27 млрд дол. Большие объемы производства в мебельной отрасли сыграли в пользу того, что Польша выделила мебельную промышленность, как одно из перспективных направлений для сотрудничества и планирует увеличить масштабы поставок мебели в Украину.
Только за период с января по август текущего года экспорт в нашу страну от западных соседей увеличился на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составил 3,69 млрд. долл. Важно, что в 2012 году 29% экспорта пришлось на электромашиностроение. В этом году, очевидно, приоритеты изменились.
Польская мебельная отрасль является одной из наиболее динамичных и конкурентоспособных секторов польской перерабатывающей промышленности. Согласно данным ГУС (2012), польская мебельная промышленность в 2011 году изготовила продукцию на сумму 7,5 млрд евро, что составило около 2% польского ВВП. Результаты работы этой отрасли за последние годы являются рекордными, чему способствовал растущий потенциал, как крупных предприятий, так и фирм малого и среднего бизнеса.
Стоит отметить, что польские фирмы в мебельной отрасли развиваются очень быстро. Многие из них уже сейчас занимают существенную позицию на польском и международном рынках, хотя основаны они в последней декаде. К таким фирмам можно отнести: Nowy Styl, Szynaka Meble, Black Red White, Vox, Wajnert, а также компанию Bodzio.
Почти 90 % производимой в Польше мебели экспортируется за границу. Доходы составляют около 42 млрд. евро, благодаря чему Польша находится на четвертом месте по количеству экспорта мебели вслед за: Италией, Китаем и Германией. Стоимость экспорта польской мебели увеличилась в 1989-2011 в более чем 61 раз – с 1,08 дo 6,42 млрд. евро. На протяжении последних 15 лет польский экспортный потенциал этой отрасли развивался вслед за Китаем, быстрее других стран , увеличивая свою долю в мировом экспорте – с 2 % в 1995 г. дo 6 % в 2007 г. Слишком быстрый темп роста польского экспортного потенциала мебели стал возможным не только благодаря доступным ценам, но и в результате инвестиций польских предприятий в современные технологии и человеческие ресурсы. Существенную роль сыграли также инвестиции иностранных концернов, в частности те, которые были переданы через них в Польшу, полученные на других рынках.
Наиболее активными потребителями польской мебели являются страны-члены ЕС, которые импортируют 85% стоимости экспорта мебели из Польши. Основными зарубежными рынками сбыта являются Германия – 2,5 млрд евро (39% экспорта), Франция – более 500 млн евро (около 9% экспорта), а также Китай, Великобритания, Швеция и Нидерланды, что вместе составляет 6,7 – 4,2% экспорта польской мебели. Эти изделия все лучше продаются также в Испании, Италии и Соединенных Штатах Америки.
Наибольшую долю в стоимости экспортируемой мебели в 2011 г. составляла мягкая мебель (1,4 млрд. евро, 21% экспорта в целом), а также мебель для столовых и салона (1,3 млрд. евро, 20% экспорта в целом). Важной продукцией, с точки зрения ее продвижения на иностранных рынках, были также: кресла и стулья, офисную мебель, мебель для спальни и матрасы – это группа мебели имеет от 5% дo 8% экспорта. Зато на значительно более низком уровне оказался экспорт кухонной мебели, который составляет всего 1%.
Юрий Посух , директор по маркетингу компании Flash, которая действует на територии Украины с 1992 года:
«Мебель, импортируемая нами из Польши, создается с уважением ко многим поколениям традиций производства, с одновременным применением инновационных решений – как технических, так и эстетических. Функциональная, прочная мебель из эксклюзивных линий дизайна – это результат работы людей, которые создают ее с пристрастием и вкладывают в работу всю свою душу».
Высокий оборот мебельного сектора, а также значительный экспорт в этой сфере, является результатом удачных бизнес-отношений с зарубежными партнерами.
Только за период с января по август текущего года экспорт в нашу страну от западных соседей увеличился на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составил 3,69 млрд. долл. Важно, что в 2012 году 29% экспорта пришлось на электромашиностроение. В этом году, очевидно, приоритеты изменились.
Польская мебельная отрасль является одной из наиболее динамичных и конкурентоспособных секторов польской перерабатывающей промышленности. Согласно данным ГУС (2012), польская мебельная промышленность в 2011 году изготовила продукцию на сумму 7,5 млрд евро, что составило около 2% польского ВВП. Результаты работы этой отрасли за последние годы являются рекордными, чему способствовал растущий потенциал, как крупных предприятий, так и фирм малого и среднего бизнеса.
Стоит отметить, что польские фирмы в мебельной отрасли развиваются очень быстро. Многие из них уже сейчас занимают существенную позицию на польском и международном рынках, хотя основаны они в последней декаде. К таким фирмам можно отнести: Nowy Styl, Szynaka Meble, Black Red White, Vox, Wajnert, а также компанию Bodzio.
Почти 90 % производимой в Польше мебели экспортируется за границу. Доходы составляют около 42 млрд. евро, благодаря чему Польша находится на четвертом месте по количеству экспорта мебели вслед за: Италией, Китаем и Германией. Стоимость экспорта польской мебели увеличилась в 1989-2011 в более чем 61 раз – с 1,08 дo 6,42 млрд. евро. На протяжении последних 15 лет польский экспортный потенциал этой отрасли развивался вслед за Китаем, быстрее других стран , увеличивая свою долю в мировом экспорте – с 2 % в 1995 г. дo 6 % в 2007 г. Слишком быстрый темп роста польского экспортного потенциала мебели стал возможным не только благодаря доступным ценам, но и в результате инвестиций польских предприятий в современные технологии и человеческие ресурсы. Существенную роль сыграли также инвестиции иностранных концернов, в частности те, которые были переданы через них в Польшу, полученные на других рынках.
Наиболее активными потребителями польской мебели являются страны-члены ЕС, которые импортируют 85% стоимости экспорта мебели из Польши. Основными зарубежными рынками сбыта являются Германия – 2,5 млрд евро (39% экспорта), Франция – более 500 млн евро (около 9% экспорта), а также Китай, Великобритания, Швеция и Нидерланды, что вместе составляет 6,7 – 4,2% экспорта польской мебели. Эти изделия все лучше продаются также в Испании, Италии и Соединенных Штатах Америки.
Наибольшую долю в стоимости экспортируемой мебели в 2011 г. составляла мягкая мебель (1,4 млрд. евро, 21% экспорта в целом), а также мебель для столовых и салона (1,3 млрд. евро, 20% экспорта в целом). Важной продукцией, с точки зрения ее продвижения на иностранных рынках, были также: кресла и стулья, офисную мебель, мебель для спальни и матрасы – это группа мебели имеет от 5% дo 8% экспорта. Зато на значительно более низком уровне оказался экспорт кухонной мебели, который составляет всего 1%.
Юрий Посух , директор по маркетингу компании Flash, которая действует на територии Украины с 1992 года:
«Мебель, импортируемая нами из Польши, создается с уважением ко многим поколениям традиций производства, с одновременным применением инновационных решений – как технических, так и эстетических. Функциональная, прочная мебель из эксклюзивных линий дизайна – это результат работы людей, которые создают ее с пристрастием и вкладывают в работу всю свою душу».
Высокий оборот мебельного сектора, а также значительный экспорт в этой сфере, является результатом удачных бизнес-отношений с зарубежными партнерами.
http://svflag.ru/