Объединенный национальный проект по развитию Food-розницы и закупок товаров пройдет 24-25 апреля в К

Краткое содержание:
Организатор TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA) объявляет о старте регистрации для участия в Объединенном Национальном Проекте, посвященном развитию продуктовой розницы и решению важнейших задач во взаимоотношениях «Сеть-Поставщик» («FoodMaster-2014&PrivateLabel» + «RetailMaster_Day») – Национальная закупочная кампания 2014 года и Национальный проект развития цивилизованной торговли.
Организатор TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA) объявляет о старте регистрации для участия в Объединенном Национальном Проекте, посвященном развитию продуктовой розницы и решению важнейших задач во взаимоотношениях «Сеть-Поставщик» («FoodMaster-2014&PrivateLabel» + «RetailMaster_Day») – Национальная закупочная кампания 2014 года и Национальный проект развития цивилизованной торговли.


24-25 апреля, в Киеве, более 350 представителей от розничных сетей и компаний-поставщиков соберутся для реализации целей торгового бизнеса и сотрудничества:

- Получение актуальной информации о динамике продаж товаров в разрезе категорий и форматов розницы, регионов и отдельных сетей. О планах развития ключевых игроков рынка, ресурсах и необходимых условиях, которые обеспечат это развитие в ближайшие несколько лет.
- Практические бизнес-идеи и решения, по развитию бизнеса и сотрудничества «Сеть-Поставщик» - для увеличения оборотов и доходности Сторон.
- Использовать эксклюзивные возможности собрания на одной площадке украинских и зарубежных ритейлеров и поставщиков – для обмена информацией, для знакомства, для заключения новых контрактов (Украина, Россия, Молдова, Беларусь, Казахстан, Польша, Литва).

Среди Спикеров, Экспертов и Участников

«FoodMaster-2014 & PrivateLabel» и «RetailMaster_Day-2014»:

- Владельцы, генеральные, коммерческие директора, директора по развитию, закупкам, СТМ, маркетингу, продажам, персоналу; руководители, отвечающие за главные аспекты успешной работы розничной сети и работу с поставщиками
- Владельцы, генеральные директора, руководители по продажам, маркетингу, национальные и бренд-менеджеры компаний-поставщиков – ключевых партнеров ритейла
- Впервые – владельцы и управляющие собственной розницы компаний-производителей
- Компании – партнеры розничных сетей и производителей(поставщики услуг, оборудования, упаковки, решений), профессионалы в области развития сырьевых рынков и бизнес-процессов торговли.

Инициатор и профессиональный организатор «FoodMaster-2014 & PrivateLabel2014» + «RetailMaster_Day»)– B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (TradeMaster.UA). Партнер контрактного производства Портал об СТМ PrivateLabel-TM.com.

Партнер по оптимизации бизнес-процессов: 3sSolutions,Партнер по разработке ПО и производству кассового оборудования для ритейла: «Резонанс» , IT- Партнер: Фирма "1С".

Рабочая повестка Конференции

24 апреля. Тематические Сессии: ДЕНЬ 1-й:

СЕССИЯ_1. Международная Сессия открытия: Перспективы развития розничной торговли и ритейл-игроков:

- Приветственное слово от руководителей и топ-менеджеров Розничных сетей – Участников рынка. Информация о приоритетах и планах развития сети на ближайший год.
- Доклад международной Исследовательской компании о ключевых трендах развития рынка продуктовой розницы и потребительских предпочтения в Украине и странах-партнерах.
- Дискуссия с первыми лицами ритейла.

СЕССИЯ_2. 5-я Всеукраинская практическая конференция «FoodMaster-2014: Ритейлер и Поставщик: Лучшие бизнес-идеи года для развития эффективного сотрудничества»:

- Возможностиразвитие Бренда и объемов продаж поставщиков товаров.
- Приоритеты сотрудничества и закупочной политики ритейлеров.
- Развитие бизнес-процессов розницы и влияние действий менеджмента сети на сотрудничество с Поставщиками.
- Возможности объединения усилий Сети и Поставщика для развития продаж и лояльности покупателя.

СЕССИЯ_3. «PrivateLabel»: Стратегическая сессия проверки на жизнеспособность Брендов поставщика и Собственных марок сети. Перспективы Сторон по развитию контрактного производства в 2014 году:

- Изменения на рынке контрактного производства (СТМ).
- Развитие Портфелей СТМ розничными сетями и возможности производителя по участию в контрактном производстве товаров для сети.
- Дискуссии по тендерным процедурам СТМ и возможностям работы в рамках обоюдно выгодного контракта.
- Планы ритейлеров по развитию СТМ (новые категории и товары).
- Возможности Сети и Поставщика СТМ по совместному развитию контрактного производства (совместное планирование, разработка продукта, разработка сырьевых рынков для производства товаров СТМ).

ИТОГИ «FoodMaster & PrivateLabel» 2013г.:

Полные текстовые итоги конференции

Фоторепортаж

Видеорепортаж

СЕССИЯ_4. «RetailMaster_Day 2014. Секреты управления розничным Бизнесом: эффективные торговые технологии для (пока еще) некрупных ритейлеров (от 1-го до 25-30 магазинов):

- Работа над форматом и бизнес-моделью. Разработка и внедрение конкурентных преимуществ
- Построение и оптимизация бизнес-процессов розницы – опыт лидеров и лучших экспертов
- Развитие сети с помощью информации и решений ключевых Партнеров розницы

Статья с итогами Конференции «RetailMaster_Day» 2013 года

Полный фотоотчет Проекта 2013 года

ФУРШЕТ для ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА. Награждение Победителей ежегодной Национальной В2В-Премии среди ритейлеров («Retail-in-Ukraine-2014») и производителей страны («Made-in-Ukraine-2014»)

! Участие в Церемонии награждения позволяет определить перечень Компаний, которые проявили себя наиболее качественными Партнерами в формате «сеть-поставщик», узнать о специфике их работы и создать новые акценты сотрудничества в 2014-2015 году.

25 апреля. Тематические Сессии: ДЕНЬ 2-й:

СЕССИЯ_1. Рабочий комитет по категорийному менеджменту: «КАПИТАНЫ КАТЕГОРИЙ».

Миссия проекта «Капитаны категорий»: Сформировать в Украине пул Поставщиков, способных стать драйверами развития своих категорий в розничных Сетях и магазинах, сформировать у представителей Сетей понимание важности и возможных действий по «допуску» Партнера – Поставщика в развитие категории. Улучшить и дополнить взаимовыгодное сотрудничество Сторон – для увеличения продаж и доходности.

Практические Цели проекта «Капитаны категорий»:

- Обосновать и согласовать необходимость и формат обмена актуальными данными между Сетью и Поставщиком о: продажах в категории и конкретных ТТ, об эффективности проведения торговых активностей в категории (направленных на увеличение продаж), о динамике потребительских предпочтений и «структуре принятия решений» покупателем в категории;
- Сформулировать допустимое и необходимое участие Поставщика в развитии категории: необходимые активности Поставщиков в Сети по развитию категории.
- Выработать эффективный план проведения Поставщиком мероприятий по увеличению продаж с своих категориях в Сети.
- Предоставить возможности открытого диалога «Сеть-Поставщик», результатом которой станет конкретный план взаимодействия между Участниками проекта.
- Показать возможности Поставщиков по объединению усилий между наиболее активными и эффективными – для совместного проведения торговых активностей в Сетях.

*Подать заявку со стороны компании-производителя на выступления с докладом перед руководителями закупок и категорий розничных сетей – gp(at)trademaster.com.ua, для топ-3 поставщиков в своей категории)

Специальные Эксперты Сессии:

- Татьяна Скоробогатова, бизнес-тренер, ведущий эксперт по трейд-маркетингу

Опыт работы на позиции директора по маркетингу в крупнейших производственных и дистрибуционных фуд-компаниях («Геркулес», «Колбико», «Хладик»).

- Елена Воробьева, бизнес-тренер, эксперт по категорийному менеджменту

Экс-начальник отдела категорийного менеджмента сети магазинов "Копейка“ (X5 Retail Group) (РФ, Москва).

- Екатерина Богачева, Ведущий консультант по розничной торговле России, Прибалтики, Украины и Белоруссии

Консультирует в области брендинга и мерчендайзинга с 1995 г., владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли), GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США), член совета экспертов «MBS», тренер по мерчендайзингу с 1999 года ВИДЕО-ЗНАКОМСТВОСКОНСУЛЬТАНТОМ

СЕССИЯ_2. СТОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ о поставках товаров

Переговоры между компетентными представителями розничных сетей и поставщиков о поставках товаров (Бренды и СТМ) в сети – международные, национальные, региональные, зарубежные (Украина, Россия, Молдова, Беларусь, Казахстан, Польша).

Скачать ПОЛНУЮ Презентацию Конференции

Зарегистрироваться к участию. Получить детальную программу и презентацию Проекта:

+38 (044) 383-92-39, +38 (067) 679-56-39, conf@trademaster.com.ua

Официальная веб-страница Организатора: http://www.trademaster.ua/

Справка ТМ:

В2В Медиа-группа TradeMaster® Group - инициатор и профессиональный организатор более 40 Всеукраинских практических конференций и ежегодных Национальных В2В-Премий для владельцев и топ-менеджеров торговых и производственных компаний, владелец В2В Тренингового центра, где обучено более 2500 участников рынка (по логистике, продажам, дистрибуции, трейд-маркетингу, мерчандайзингу, категорийному менеджменту). Издатель ежегодного практического печатного журнала «Логистика», «PrivateLabel», «Лидеры Торговой Лиги». Владелец Порталов: www.TradeMaster.UA и www.PrivateLabel-TM.com.

ONLINE - регистрация (https://docs.google.com/a/trademaster.com.ua/forms/d/1ycATBic4GmCy5uSSYAguMr3yJk4PQvNODidzqAFKrxs/viewform)
http://www.trademaster.ua/
22:41
242
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X