OSell разработал политику безопасности для российских клиентов
Краткое содержание:
Российский рынок интернет-продаж быстро развивается, но инфраструктура остается на достаточно низком уровне. Доля населения, совершающего покупки в интернет-магазинах увеличилась с 28% в 2012 году до 43% в 2013 году и можно смело говорить о сохранении этой тенденции в будущем. Однако, по прежнему остается довольно большой процент людей, относящихся к подобной форме совершения покупок с недоверием. Около 69% людей используют наличные деньги и только 14% применяют кредитные карты.
Российский рынок интернет-продаж быстро развивается, но инфраструктура остается на достаточно низком уровне. Доля населения, совершающего покупки в интернет-магазинах увеличилась с 28% в 2012 году до 43% в 2013 году и можно смело говорить о сохранении этой тенденции в будущем. Однако, по прежнему остается довольно большой процент людей, относящихся к подобной форме совершения покупок с недоверием. Около 69% людей используют наличные деньги и только 14% применяют кредитные карты.
Подобное недоверие населения помогут разрешить только меры, предпринимаемые как российскими интернет-торговцами, так и иностранными поставщиками. Крупнейший китайский интернет-дистрибьютор — компания OSell (http://ru.osell.com/) — разработал ряд мер, направленных на повышение безопасности при совершении сделок в интернете.
Наиболее важным критерием надежности компании для клиентов является качество поставляемых товаров. OSell разработал сложную систему контроля качества товаров на всех этапах его движения от производителя к конечному потребителю. Контролю качества подвергается не только товар, но и его хранение, упаковка, доставка.
Безопасность при совершении платежей подтверждается работой с зарекомендовавшими себя в этой сфере платежными системами, среди которых Paypal, Mastercard, Brasil’s Boleto , American Express, Western Union и другие. Кроме того, для клиентов из России существует возможность расчета в местной валюте посредством системы Яндекс-деньги, благодаря чему процесс оплаты теперь сократился до 3-5 дней.
Со своих сайтов клиенты компании могут отследить весь процесс движения заказанного или подлежащего возврату и замене товара. Номер груза отправляется заказчику автоматически на адрес электронной почты. Важным моментом является политика возврата и замены бракованного, некачественного или поврежденного во время транспортировки товара, полностью соответствующая действующему на территории России законодательству.
Контактная информация:
Lbk@bk.ru
TEl: +89175670007
Подобное недоверие населения помогут разрешить только меры, предпринимаемые как российскими интернет-торговцами, так и иностранными поставщиками. Крупнейший китайский интернет-дистрибьютор — компания OSell (http://ru.osell.com/) — разработал ряд мер, направленных на повышение безопасности при совершении сделок в интернете.
Наиболее важным критерием надежности компании для клиентов является качество поставляемых товаров. OSell разработал сложную систему контроля качества товаров на всех этапах его движения от производителя к конечному потребителю. Контролю качества подвергается не только товар, но и его хранение, упаковка, доставка.
Безопасность при совершении платежей подтверждается работой с зарекомендовавшими себя в этой сфере платежными системами, среди которых Paypal, Mastercard, Brasil’s Boleto , American Express, Western Union и другие. Кроме того, для клиентов из России существует возможность расчета в местной валюте посредством системы Яндекс-деньги, благодаря чему процесс оплаты теперь сократился до 3-5 дней.
Со своих сайтов клиенты компании могут отследить весь процесс движения заказанного или подлежащего возврату и замене товара. Номер груза отправляется заказчику автоматически на адрес электронной почты. Важным моментом является политика возврата и замены бракованного, некачественного или поврежденного во время транспортировки товара, полностью соответствующая действующему на территории России законодательству.
Контактная информация:
Lbk@bk.ru
TEl: +89175670007
http://ru.osell.com/