Новый прорыв в жизнь luxury

Краткое содержание:
Принято считать, что европейских цен на товар luxury в России никогда не будет, так как большинство потребителей товаров класса люкс предпочитают делать покупки в Европе и Америке, где цены, по самым скромным подсчетам в два раза ниже российских. Однако, ситуация, сложившаяся в России с начала 90-х может кардинально измениться в самом скором будущем. В русском интернет пространстве  открылся мультибрендовый бутик товаров для дома премиум класса.
Принято считать, что европейских цен на товар luxury в России никогда не будет, так как большинство потребителей товаров класса люкс предпочитают делать покупки в Европе и Америке, где цены, по самым скромным подсчетам в два раза ниже российских. Однако, ситуация, сложившаяся в России с начала 90-х может кардинально измениться в самом скором будущем. В русском интернет пространстве  открылся мультибрендовый бутик товаров для дома премиум класса.

С начала 90-х годов и до сегодняшнего времени, рынок товар класса luxury и premium традиционно был разделён между тремя основными игроками (Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича, ДжамильКо и Mercury). Эти компании зачастую владели эксклюзивным правом на реализацию товара на территории России. Будучи монополистами, прибыль этих компаний была сопоставима с прибылью в газовой и нефтяной отраслях и оценивалась аналитиками не ниже, чем 30 процентов. Кроме того, что на российском рынке стагнация розничных продаж очень не устраивала бренды, сложившаяся ситуация прежде всего негативно сказалась на покупательской способности потребителя. В особенности, это касается покупателей сегмента премиум, которые, в результате долгих поисков, либо закупаются в бутиках за границей или в магазинах беспошлинной торговли, либо в иностранных интернет магазинах.

Тем не менее, люксовый рынок в России стал кардинально изменяется. Прежде всего, всё чаще люксовые бренды предпочитают самостоятельно развиваться на российском рынке. Chanel, Louis Vuitton и Prada, например, полностью отказались от услуг исторического ритейлера. Однако, не смотря на энтузиазм и рвение, играть в одиночку порой оказывается очень сложно в российских реалиях. Опыт показывает, что обвала цен не произошло. Исходя из этого, российские предприниматели и бренды как правило предпочитают более тесное сотрудничество: дистрибьютор занимается логистикой и продажами,  а бренд развивает марку.

С выходом люксовых брендов в онлайн, всё большую популярность набирают интернет бутики эксклюзивных брендов.  Большой популярностью в России пользуется интернет магазин женской одежды английского бренда net-à-porter.com. Появление интернет бутика Beau Vivant стало настоящим прорывом в отрасле онлайновых продаж люксовых брендов. Бутик предлагает значительный выбор товаров для дома от ведущих европейских luxury брендов в столовом текстиле, фарфоре, хрустале. Несмотря на виртуальную составляющую интернет бутиков, покупатели очень ценят индивидуальный подход, присущий продажам люксовых товаров и высокое качество сервиса. Так как доставка осуществляется из Европы, покупатель, как частное лицо облагается таможенными сборами на более льготных условиях, нежели предприятие. Отличительной чертой онлайн магазина Beau Vivant является то, что он рассчитан на русско-говорящего потребителя. Обслуживание покупателей, а также оформление таможенных документов в полной степени отвечает существующим правовым требованиям.  Прямое сотрудничество, без посредников позволяет онлайн дистрибьюторам предлагать товар по ценам установленных производителем.

Подытоживая, можно отметить, что с появлением мультибрендовых интернет бутиков товаров luxury, российский потребитель получает возможность не выезжая заграницу воспользоваться оптимальным соотношением цена/качество при покупке всемерно-известных брендов.

Контактная информация:

www.beau-vivant.com

(+33) 388.369.741 (Франция)

contact@beau-vivant.com

Skype: beau-vivant
www.chin-ru.com
02:48
359
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X