Osell выразил уверенность в качестве поставляемой продукции
Краткое содержание:
Каждая единица товара, приобретенная в Osell, проходит тщательный контроль качества перед отправкой. Что еще более важно, компания внедрила упрощенную политику возврата товара, которая регулируется законодательством России. Такой шаг гарантирует, что любые бракованные товары будут заменены и могут быть возвращены без дополнительной платы.
Каждая единица товара, приобретенная в Osell, проходит тщательный контроль качества перед отправкой. Что еще более важно, компания внедрила упрощенную политику возврата товара, которая регулируется законодательством России. Такой шаг гарантирует, что любые бракованные товары будут заменены и могут быть возвращены без дополнительной платы.
OSell (http://ru.osell.com/), как одна из крупнейших мировых оптовых онлайн-платформ, известен своей инновационной бизнес-моделью, которая сочетает два основных понятия - успешную интеграция с поставщиком и лучшие дропшиппинг-услуги. OSell привлек несколько тысяч лучших китайских производителей, оптовых и розничных продавцов, предлагающих более 30 млн единиц продукции. Наибольшие преимущества OSell заключаются в постоянном наличии товаров и в высокой эффективности доставки.
OSell (http://ru.osell.com/) предлагает не только лучшие продукты по разумной цене, но и имеет материально-техническое превосходство, поскольку у компании есть местный склад в России и разработана система доставки. Перевозка груза является одним из самых больших проблем в международной электронной коммерции. Доставка из Китая в Россию всегда занимала два месяца или даже больше из-за расстояния и ограниченных возможностей российской почтовой системы. OSell сделал все возможное, чтобы стать лучшим международным китайским интернет-магазином в России.
OSell предпринял новый шаг на российском рынке электронной коммерции, сделав покупки в интернет магазине идентичными покупкам в оффлайне. Единственным и главным исключением стали низкие цены от производителя, всегда предлагаемые OSell. Компания создала локальный склад в России для оптимизации логистики и сокращения времени доставки. Основной повод для гордости OSell состоит в том, что клиент получает товар, заказанный на http://ru.osell.com/, максимум в пятидневный срок.
Коммуникация является важным аспектом при совершении покупок, особенно в иностранном магазине. Непонимание во время общения с клиентом может не только привести к недоразумениям, но и поставить под угрозу бизнес. Чтобы решить эту проблему, OSell нанял местных менеджеров, которые сопровождают клиентов в процессе покупки.
Вместе с этими инновациями OSell (http://ru.osell.com/) создал свою собственную логистическую систему в России. Такой шаг является инновационным решением и позволит Osell стать одной из лучших международных компаний на рынке электронной коммерции.
Контактная информация:
lbk@bk.ru.
+ 8 (917) 567 00 07
http://vk.com/osellofficialpage
http://ru.osell.com/
OSell (http://ru.osell.com/), как одна из крупнейших мировых оптовых онлайн-платформ, известен своей инновационной бизнес-моделью, которая сочетает два основных понятия - успешную интеграция с поставщиком и лучшие дропшиппинг-услуги. OSell привлек несколько тысяч лучших китайских производителей, оптовых и розничных продавцов, предлагающих более 30 млн единиц продукции. Наибольшие преимущества OSell заключаются в постоянном наличии товаров и в высокой эффективности доставки.
OSell (http://ru.osell.com/) предлагает не только лучшие продукты по разумной цене, но и имеет материально-техническое превосходство, поскольку у компании есть местный склад в России и разработана система доставки. Перевозка груза является одним из самых больших проблем в международной электронной коммерции. Доставка из Китая в Россию всегда занимала два месяца или даже больше из-за расстояния и ограниченных возможностей российской почтовой системы. OSell сделал все возможное, чтобы стать лучшим международным китайским интернет-магазином в России.
OSell предпринял новый шаг на российском рынке электронной коммерции, сделав покупки в интернет магазине идентичными покупкам в оффлайне. Единственным и главным исключением стали низкие цены от производителя, всегда предлагаемые OSell. Компания создала локальный склад в России для оптимизации логистики и сокращения времени доставки. Основной повод для гордости OSell состоит в том, что клиент получает товар, заказанный на http://ru.osell.com/, максимум в пятидневный срок.
Коммуникация является важным аспектом при совершении покупок, особенно в иностранном магазине. Непонимание во время общения с клиентом может не только привести к недоразумениям, но и поставить под угрозу бизнес. Чтобы решить эту проблему, OSell нанял местных менеджеров, которые сопровождают клиентов в процессе покупки.
Вместе с этими инновациями OSell (http://ru.osell.com/) создал свою собственную логистическую систему в России. Такой шаг является инновационным решением и позволит Osell стать одной из лучших международных компаний на рынке электронной коммерции.
Контактная информация:
lbk@bk.ru.
+ 8 (917) 567 00 07
http://vk.com/osellofficialpage
http://ru.osell.com/
http://ru.osell.com/