Новые технологии "КЕЙ"

Краткое содержание:
Сеть магазинов цифровой техники КЕЙ в партнерстве с Хьюлетт-Паккард Россия установили во всех торговых залах терминалы для самостоятельного оформления покупок. Сумма инвестиций в проект составила 8,3 миллиона рублей. Нововведение позволило увеличить скорость и качество обслуживания покупателей за счет использования различных каналов продаж, тем самым удовлетворяя потребность каждой целевой группы.
Сеть магазинов цифровой техники КЕЙ в партнерстве с Хьюлетт-Паккард Россия установили во всех торговых залах терминалы для самостоятельного оформления покупок. Сумма инвестиций в проект составила 8,3 миллиона рублей. Нововведение позволило увеличить скорость и качество обслуживания покупателей за счет использования различных каналов продаж, тем самым удовлетворяя потребность каждой целевой группы.
Мультиканальная модель торговли
КЕЙ развивает мультиканальную модель торговли, сочетая традиционные продажи в торговых залах, онлайн-продажи через интернет-магазин с возможностью доставки, и собственные мобильные приложения для Android и iOS, что позволяет охватить аудиторию с самым разным покупательским опытом и предпочтениями. Логичным продолжением этой тенденции стала установка в торговых залах терминалов для самостоятельных покупок.
Покупателю достаточно выбрать на экране терминала нужный товар, оформить покупку - и в течение нескольких минут он получит товар со склада и сразу сможет его протестировать. Основным преимуществом терминалов является возможность быстро найти необходимый товар среди всего ассортимента конкретного магазина, в том числе, не представленный в торговом зале.
Михаил Иващенко, директор сети супермаркетов цифровой техники КЕЙ:
«При текущем ритме жизни важна каждая минута. Терминалы дают возможность увидеть весь ассортимент магазина без поиска его в торговом зале и тут же проверить покупку, если речь идет о «сложной» технике. Конечно, большинство покупок – это товар, не требующий консультаций – расходные материалы, батарейки, кабели, зарядные устройства, наушники. Терминал позволяет существенно сэкономить время выбора и оформления заказа».
Покупатели нововведение также оценили. А чтобы процесс покупки стал еще более комфортным и приятным, КЕЙ планирует до конца года обновить программное обеспечение: товар будет возможно оплатить не только наличными через кассу, но и при помощи платежных систем. Кроме этого, появится возможность увидеть на планограмме, в каком отделе и даже на какой полке находится запрошенный товар - это позволит еще больше экономить время покупателей.

«Кей – Gold-партнер HP»
КЕЙ является Gold-партнером HP и входит в тройку крупнейших розничных продавцов по Северо-Западу в группах « Устройства печати» и «Расходные материалы (картриджи)», а также в первую десятку розничных продавцов ноутбуков. Многолетнее сотрудничество позволяет поддерживать в сети КЕЙ максимальную представленность и широчайший ассортимент продукции НР - более 150 моделей ноутбуков, а также моноблоки и аксессуары. Помимо этого, в супермаркетах цифровой техники КЕЙ представлена вся линейка печатных устройств и расходных материалов НР как для частных, так и для корпоративных клиентов.
Партнерство в рамках проекта по размещению терминалов – в настоящее время эксклюзивный для Санкт-Петербурга, но не единственный совместный проект Кея с НР. Он включает техническое оснащение терминальных мест яркими стильными моноблоками серии Envy TouchSmart с сенсорным управлением. Моноблоки одновременно являются живой демонстрацией товара для продажи.
Павел Анохин, директор по продажам Хьюлетт-Паккард Россия, подразделение персональных систем и устройств печати: «Покупатель становится всё более требовательным – ему нужны легкий доступ к информации, удобство, широта ассортимента, возможность получить товар как можно быстрее. Именно это предлагает стратегический для HP партнер КЕЙ. Мы очень рады, что моноблоки HP Envy успешно служат в качестве терминалов, и радуют покупателей уникальным дизайном, скоростью работы и удобством тач-экрана. Мультиформатность – это современный путь развития розничной сети, мы и в дальнейшем продолжим сотрудничать с компанией КЕЙ в этом проекте».
Умный поиск
Интерфейс терминала самообслуживания идентичен интерфейсу сайта компании КЕЙ, чтобы каждый покупатель мог быстро и с легкостью найти нужный ему товар и сравнить с аналогичными товарами или ознакомиться с текущими акциями.
Надо добавить, что в рамках репозиционирования сети интернет-магазин КЕЙ www.key.ru, также кардинально обновился, как в части дизайна и навигации, так и в категорийной структуре, системе оплаты. Теперь возможно оплатить покупку с помощью банковской карты, а также оформить кредит онлайн. В интернет-магазине реализована функция «умный поиск»: искать модели можно не только по спецификациям или цене, но и по потребительским свойствам: «модный ноутбук», «красный смартфон» и так далее.
_________________________________________________________________________________
Сеть магазинов цифровой техники КЕЙ — это 28 супермаркетов цифровой техники, из которых 17 магазинов работают в Санкт-Петербурге и еще 11 - в Великом Новгороде, Воронеже, Череповце, Петрозаводске, Белгороде, Липецке, Ярославле, Таганроге и Гатчине. Также КЕЙ – это интернет-магазин key.ru с возможностью оформлять покупки онлайн с доставкой. Ассортимент сети составляет более 25 000 позиций и обновляется ежедневно. Компания ведет свою деятельность с 1991 года, когда был открыт первый компьютерный магазин «Кей» в Санкт-Петербурге.
В 2012-2013 годах сеть провела масштабный ребрендинг и редизайн своих магазинов. Было разработано новое позиционирование сети, на основе которого был создан новый фирменный стиль, логотип и дизайн магазинов.
В рамках обновленной коммуникационной стратегии КЕЙ позиционирует себя как бренд, помогающий своим покупателям найти общий язык с современной цифровой техникой – это позиционирование нашло своё отражение в новом логотипе и фирменном стиле бренда. Бренд-персонажами сети стали техника-квадрат и человек-круг, которые живут и в логотипе, и в рекламной коммуникации. Техника и человек общаются друг с другом, помогая потребителю найти правильные ответы на различные вопросы.
В соответствии с новым позиционированием сеть провела редизайн магазинов. В торговых залах появилась открытая выкладка товара, чёткая навигация по залу и новые торговые зоны: зона распродаж, зона комплектующих и сервиса, зона с новинками.
В ассортимент магазинов были введены новые товарные категории: цифровая техника для спорта, автоэлектроника, компьютерные подарки и сувениры, устройства для детей, что отвечает новым запросам потребителей цифровых устройств.
Дополнительная информация:
BC Communications, Наталия Чайка E-mail: natalia.chayka@bccom.ru
Телефон: +7 821 33 440 33.

http://ru.osell.com/
12:40
248
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X