Анализ рынка товаров для сада и дачи в России
Краткое содержание:
В мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка товаров для дачи и сада.
В мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка товаров для дачи и сада.
В 2013 году объем рынка товаров для дачи и сада увеличился чуть более чем на 9% по сравнению с 2012 годом, что в стоимостном выражении составило около 4,7 млрд. долларов. Российский рынок считается развивающимся и пока что составляет малую долю от мирового рынка - около 2%.
Эксперты строят пессимистичные прогнозы относительно дальнейшего развития данного рынка из-за снижения покупательской способности россиян, что уже вызвало уменьшение продаж в первом квартале 2014 года.
Летний сезон на данном рынке позволяет генерировать продавцам дополнительные 10-15% прибыли. Для удержания прежнего уровня продаж эксперты предлагают в 2014 году сокращать торговые площади, оптимизировать разнообразие ассортимента до необходимых товаров и категорий, а также совершенствовать привлекательность внешнего вида магазина, чтобы не было ощущения пребывания на складе товара (характерная черта российских магазинов).
Основными действиями игроков рынка для сохранения устойчивой позиции на рынке товаров для сада и дачи будут являться создание и расширение онлайн-каналов, а также совершенствование спектра дополнительных услуг, в том числе бесплатных.
По мнению экспертов рынка, портрет покупателей товаров для сада и дачи обладает своими специфическими характеристиками и особенностями принятия решений о покупке. В результате можно выделить несколько различных групп потребителей товаров данной категории, к каждой из которых требуется индивидуальный подход.
Важнейший фактор при выборе торговой точки для покупки товаров для дачи и сада – это соответствие друг другу факторов цены и качества. Главными факторами, отпугивающими клиентов, являются некачественность товаров, длинные очереди и недостаток парковочных мест.
За период 2011-2013 гг. на данном рынке наблюдается переключение интереса потребителей от частных продавцов и садовых рынков на сети DIY, которые имеют специальные секции с товарами для дачи и сада, однако "традиционные" форматы не уйдут с рынка: зачастую здесь предпочитают закупать посадочный материал и растения, поскольку данные торговые точки находятся ближе к дому (к даче) и цены здесь как правило ниже.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/432-analiz-rinka-tovarov-dlya-sada-i-dachi-v-rossii.html
В 2013 году объем рынка товаров для дачи и сада увеличился чуть более чем на 9% по сравнению с 2012 годом, что в стоимостном выражении составило около 4,7 млрд. долларов. Российский рынок считается развивающимся и пока что составляет малую долю от мирового рынка - около 2%.
Эксперты строят пессимистичные прогнозы относительно дальнейшего развития данного рынка из-за снижения покупательской способности россиян, что уже вызвало уменьшение продаж в первом квартале 2014 года.
Летний сезон на данном рынке позволяет генерировать продавцам дополнительные 10-15% прибыли. Для удержания прежнего уровня продаж эксперты предлагают в 2014 году сокращать торговые площади, оптимизировать разнообразие ассортимента до необходимых товаров и категорий, а также совершенствовать привлекательность внешнего вида магазина, чтобы не было ощущения пребывания на складе товара (характерная черта российских магазинов).
Основными действиями игроков рынка для сохранения устойчивой позиции на рынке товаров для сада и дачи будут являться создание и расширение онлайн-каналов, а также совершенствование спектра дополнительных услуг, в том числе бесплатных.
По мнению экспертов рынка, портрет покупателей товаров для сада и дачи обладает своими специфическими характеристиками и особенностями принятия решений о покупке. В результате можно выделить несколько различных групп потребителей товаров данной категории, к каждой из которых требуется индивидуальный подход.
Важнейший фактор при выборе торговой точки для покупки товаров для дачи и сада – это соответствие друг другу факторов цены и качества. Главными факторами, отпугивающими клиентов, являются некачественность товаров, длинные очереди и недостаток парковочных мест.
За период 2011-2013 гг. на данном рынке наблюдается переключение интереса потребителей от частных продавцов и садовых рынков на сети DIY, которые имеют специальные секции с товарами для дачи и сада, однако "традиционные" форматы не уйдут с рынка: зачастую здесь предпочитают закупать посадочный материал и растения, поскольку данные торговые точки находятся ближе к дому (к даче) и цены здесь как правило ниже.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/432-analiz-rinka-tovarov-dlya-sada-i-dachi-v-rossii.html
http://cofevarochka.ru/kofemashiny-delonghi