BioCos подводит итоги работы за май

Краткое содержание:
В конце мая 2014 года представители торговой марки BioCos, под которой на российском рынке представлена богатая гамма товаров для личной гигиены, товаров бытовой химии и косметических средств, поделились подробностями о работе за май 2014 года.

В конце мая 2014 года представители торговой марки BioCos, под которой на российском рынке представлена богатая гамма товаров для личной гигиены, товаров бытовой химии и косметических средств, поделились подробностями о работе за май 2014 года.
В мае 2014 года BioCos продолжила работу, направленную на завоевание новых покупателей и популяризацию продукции среди россиян. Важное значение в задаче покорения рынка для торговой марки имеет компания «Тайди», являющаяся официальным представителем бренда в нашей стране.
Именно благодаря усилиям «Тайди» товары BioCos представлены в большинстве крупных торговых сетей, в числе которых - «Семейный квартал», «Молния», «АШАН», «Карусель», «Пятерочка», «О`КЕЙ», «Магнит» и многие другие. В настоящий момент подразделения компании созданы в большинстве крупных российских городов - Томске, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Благовещенске и других.
«BioCos стремится к постоянному совершенствованию и улучшению качества продукции. Доказательство этому факту – не только растущее число покупателей, но и людей, которые следят за нашей работой в социальных медиа, участвуют в конкурсах и опросах. Мы стремимся постоянно общаться с потребителем, чтобы всегда ясно знать о том, что их интересует, какая косметическая продукция им необходима», - признается представитель BioCos.
Ознакомиться с товарами можно на сайте - http://biocos.ru. Также на сайте BioCos можно найти отзывы, новости и др.
Информация о торговой марке Biocos:
Biocos имеет положительные отзывы и является производителем широкой гаммы косметической продукции.
Контактная информация:
Торговая марка BioCos
Адрес: г. Москва
Адрес сайта: http://biocos.ru

http://biocos.ru
11:48
305
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X