«Управление ассортиментом магазина», № 3: Летний ассортимент

Краткое содержание:
В свежем номере вы найдете ответы на актуальные вопросы по работе над ассортиментом летом 2014 года
Дорогие друзья, закончилась весна и начинается лето! Жаркие дни, выходные - на природе, массовые миграции горожан к речкам-прудам-озерам, закупки шампуров и шезлонгов, пляжной обуви и ярких шляп...
Магазины работают в режиме non-stope. И в свежем номере мы постарались для вас подготовить ответы на актуальные вопросы по работе над ассортиментом летом 2014 года:
что такое «идеальный ассортимент» магазина в сезон изнуряющей жары, отпусков и дачного отдыха? (разберем примеры работы магазинов разной специализации)
как «играть» с ассортиментом в условиях «турбулентного» рынка, чтобы всегда быть в выигрыше? (ключевые правила!)
внедрять ли в работу компании идею производства товаров Private Label? Каковы тенденции СТМ сегодня?
к каким результатам в эффективности работы магазина приведет автоматизация? (учитываем формат точки продаж!)
минимизация упаковки как тренд – кто выиграет?
И как всегда в номере – товароведческие материалы и алфавит ассортимента – опора для понимания нюансов работы с разнообразным товаром
Теплого лета! Высоких продаж! Полезного чтения!

Елена Ненашева, редактор

Рубрика: Ассортиментная политика
«Игры» с ассортиментом. Как удержать продажи во время спада покупательской активности
Наталья Антонова, руководитель Службы «Профессиональная розница», бизнес-тренер, консультант, эксперт по маркетингу и ритейл-технологиям
Статья по технологиям и инструментам, позволяющим розничным торговым точкам эффективно работать в условиях «турбулентного» рынка и спада покупательской активности. Приводится ряд показателей работы магазина, определяющих результативность продаж и направления действий для стабилизации и роста продаж, указываются три ключевых плавила формирования эффективной товарной матрицы. В материале представлен кейс для магазинов DIY, а также лучшие примеры из европейской и российской практик.

Правила оптимизации ассортимента. Как анализировать продаваемость товаров и товарных групп? Как использовать результаты данных исследований?
Юлия Вешнякова, генеральный директор компании «Академия розничных технологий»
Аналитические отчеты являются важнейшим звеном в вопросах управления ассортиментом. Именно на основании информации, полученной посредством управленческого учета, сотрудники компании могут принимать взвешенные и объективные решения, в том числе и в вопросах управления ассортиментом.

Рубрика: Товар товару рознь
Особенности формирования ассортимента магазина обуви
В чем особенность формирования ассортимента магазина? Как производится структурирование ассортимента? Как найти идеальное соотношение ширины и глубины ассортимента? И по какому принципу распределяется товар в торговом зале?
На эти и другие вопросы ответит Елена Хворова, руководитель отдела закупа и сбыта группы компаний «Обувь России».

Рубрика: Тенденции
Роль Private Label & Regional Brands в работе современного магазина
В сложный геополитический период важно уметь предлагать рынку нужные товары и услуги и уметь договариваться участникам рынка между собой. Об этом и многом другом говорили на одной площадке участники международного конгресса директоров по закупкам и собственным торговым маркам Private Label&Regional Brands 2014 (BBCG при поддержке ассоциаций АКОРТ, Руспродсоюз и РПКА) – здесь встретились более 200 представителей индустрии из России, Украины, Швеции, Германии, Нидерландов, Перу и Китая, для обсуждения эффективности закупок и СТМ в условиях непредсказуемых колебаний валют и замедления роста экономики. Каковы же новые комплексные стратегии работы ритейла с небрендированным товаром и производством, каковы новые рынки, каким должно быть управление качеством в категориях food и nonfood?

Маркетинговая стратегия собственных торговых марок розничной компании
Маргарита Акулич, доцент кафедры маркетинга Белорусского национального технического университета, кандидат экономических наук, ученое звание – доцент.
Стратегия СТМ (собственных торговых марок) торгово-розничной сети состоит в том, что данная сеть, изготавливая изделие по собственному заказу, осуществляя контроль его качества, рассчитывает на получение изделия, по уроню равное изделиям национальных брендов, но с более низкой ценой, достигаемой за счет возможности сэкономить на рекламировании и дистрибуции. Многими торгово-розничными компаниями предпринимается разработка новых изделий. Это дает повод товаропроизводителям для сотрудничества с торгово-розничными сетями, чтобы иметь возможность развиваться и оставаться в своем бизнесе.

Рубрика: Круглый стол
Продукты питания: как минимизировать упаковку?
Эксперты: Елена Смирнова, Марина Фильчак, Яков Любоведский.
Мнения собирал Роман Назаров
Упаковка помогает уберечь продукт от повреждений при транспортировке, дифференцировать от конкурентов и информировать потребителя о свойствах продукта. И все-таки чем меньше упаковки, тем лучше – с точки зрения себестоимости и влияния на экологию. Сегодня мы ищем баланс вместе с тремя специалистами по данному вопросу.

Рубрика: Товар товару рознь
Рынок посуды из стекла. Что его ждет в ближайшем будущем?
Татьяна Мерзлякова, менеджер по маркетингу, ГК Step by Step
Посуда является главным атрибутом любой кухни. За прошедший 2013 год на рынке посуды наблюдалось падение потребительского спроса на фарфоро-фаянсовую и керамическую посуду. Таким образом, происходит процесс частичного замещения данной продукции в сторону стеклянного товара. Удержит ли стеклянная посуда свои позиции на рынке в ближайшие несколько лет?

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
POS-материалы как канал привлечения покупателей
Непродовольственные товары в матрице супермаркетов и дискаунтеров России
Ассортимент универсальных магазинов поздней весной: управление и продвижение
Специфика автоматизации магазинов в зависимости от ассортимента и формата
Алфавит ассортмента. Часть 3
Всплеск продаж через работу с ассортиментом магазина
Новая реальность винного рынка России
Как сделать правильный выбор … шампанского
Что важно учесть при закупках крепкого алкоголя?
Итоги конференции «Как увеличить продажи в магазине»
Обзор уровня зарплаты, функционала и требований к мерчандайзерам
Сквозь тернии малых торговых пространств … к высоким продажам! Мерчандайзинг в небольшом магазине одежды
Как в учете отражать отбор образцов товара на таможне
Как правильно вести кассовую книгу?

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://assortimentmagazina.ru/

http://rza-estra.ru/
13:45
512
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X