Новое маркетинговое исследование российского рынка термоусадочных пленок
Краткое содержание:
Компания Research.Techart закончила маркетинговое исследование рынка термоусадочных пленок.
Компания Research.Techart закончила маркетинговое исследование рынка термоусадочных пленок. Объектом исследования являются термоусадочные пленки, способные сокращаться под воздействием температуры, превышающей температуру размягчения полимера.
Российский рынок термоусадочных пленок продолжает находиться в стадии активного развития и, по оценкам Research.Techart, по сравнению с 2009 годом в натуральном выражении вырос в ~1,5 раза. В настоящее время на рынке термоусадки растет сегмент многослойных пленок, при этом сокращается потребление ПВХ-пленок.
Целью маркетингового исследования является комплексный анализ российского рынка термоусадочных пленок. Хронология исследования: ретроспектива — 2008–2013 гг.; прогноз — 2014–2019 гг.
В аналитическом отчете приведены сведения об объеме рынка в натуральном выражении, его динамике на протяжении последних лет, факторах, влияющих на развитие рынка, определены объемы внутреннего производства, импорта и экспорта термоусадочных пленок в 2009–2013 гг., проанализированы ассортимент и цены на отечественный материал, выделены основные производители. Кроме того, на основании анализа факторов и тенденций рынка представлен прогноз его развития на период до 2019 года.
О компании:
Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 10 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Контактная информация:
Research.TechArt
Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207
Телефон: +7(499) 272-6387
руководитель департамента Пармухина Е.Л.
e-mail: promo@research-techart.ru
http://research-techart.ru/
Российский рынок термоусадочных пленок продолжает находиться в стадии активного развития и, по оценкам Research.Techart, по сравнению с 2009 годом в натуральном выражении вырос в ~1,5 раза. В настоящее время на рынке термоусадки растет сегмент многослойных пленок, при этом сокращается потребление ПВХ-пленок.
Целью маркетингового исследования является комплексный анализ российского рынка термоусадочных пленок. Хронология исследования: ретроспектива — 2008–2013 гг.; прогноз — 2014–2019 гг.
В аналитическом отчете приведены сведения об объеме рынка в натуральном выражении, его динамике на протяжении последних лет, факторах, влияющих на развитие рынка, определены объемы внутреннего производства, импорта и экспорта термоусадочных пленок в 2009–2013 гг., проанализированы ассортимент и цены на отечественный материал, выделены основные производители. Кроме того, на основании анализа факторов и тенденций рынка представлен прогноз его развития на период до 2019 года.
О компании:
Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 10 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Контактная информация:
Research.TechArt
Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207
Телефон: +7(499) 272-6387
руководитель департамента Пармухина Е.Л.
e-mail: promo@research-techart.ru
http://research-techart.ru/
http://research-techart.ru/report/shrink-film-market.htm