Сентябрьский выпуск журнала «Управление магазином»
Краткое содержание:
Поговорим о важности аналитической работы управляющего магазином, о современных методах защиты товара, о повышении рентабельности магазина через управление климатическими системами
Сентябрь для розничного бизнеса – это как весна для природы: активизация рабочих процессов, открытие новых магазинов, представление свежих коллекций… Запускаем в начале осени новый виток бизнес-жизни и мы: выпускаем «с пылу с жару» номер с актуальной прикладной информацией, а также проводим Общероссийскую практическую конференцию «Управление магазином-2014».
Итак, в сентябрьском номере целый калейдоскоп тем: говорим о важности аналитической работы управляющего магазином, о современных методах защиты товара, о повышении рентабельности магазина через управление климатическими системами.
Крупный блок посвящен работе с персоналом: как «зажечь взгляд» у персонала ритейла? как добиться удовлетворенности сотрудников и выбрать для воздействия именно то слово, что «попадет» в нужную вам цель? какова роль команды и общей идеи для ее сплоченности?
Автоматизация систем ритейла сегодня фантастику превращает в реальность, что способствует скорейшему росту бизнеса.. Так когда бросить учет в тетрадке? – ищите ответ в номере.
Также настоящий «диафильм» по современным маркетинговым инструментам подготовили для вас наши авторы.
Желаю полезного чтения!
Елена Ненашева, редактор
РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ»
Сплоченный коллектив, заряженный одной идеей, - вот настоящий двигатель успеха
Как сегодня построить успешную компанию по производству и продаже мебели? Какой персонал нанимать? Какого рода ассортимент предлагать капризному покупателю? Эти и другие вопросы обсуждаем в интервью с Ефимом Кацем, генеральным директором Мебельной фабрики «Мария».
Аналитический арсенал управляющего магазином: возможности увеличения эффективности торговой точки
Наталья Антонова, исполнительный директор центра «МАКСИМУМ», руководитель службы «Профессиональная розница», бизнес-тренер, консультант, эксперт по маркетингу и ритейл-технологиям.
Статья посвящена тому, как аналитика помогает руководителю магазина принимать решения, повышающие эффективность работы торговой точки. В ней описаны ключевые показатели, которые директору магазина следует исследовать и анализировать. Пример применения анализа показателей магазина для внедрения гибкого расписания работы сотрудников с целью оптимизации работы персонала и улучшения качества обслуживания имеет практическую ценность. Лестница показателей магазина позволяет наиболее полно оценивать результаты деятельности.
РУБРИКА: «БЕЗОПАСНОСТЬ»
Этикетки и жесткие датчики для защиты товаров: разновидности, хиты продаж, новинки
Интервью с Андреем Лабыциным, коммерческим директором компании ООО «СМ ТРЭЙД»
Сегодня сложно представить себе магазин, в котором не установлены противокражные ворота, а на товарах нет жестких датчиков и мягких этикеток. Они являются важными элементами противокражных систем, и именно от их качества нередко зависит, будет товар украден или нет. В этом интервью мы поговорим о том, какие бывают жесткие датчики и этикетки для защиты от краж, какие из них наиболее эффективны и популярны среди ритейлеров, а также о том, какие новинки появились на рынке в последнее время.
РУБРИКА «ТОРГОВЫЙ ЗАЛ»
Управление погодой в магазине. Как оптимизация работы климатических систем может повысить рентабельность торгового предприятия
Екатерина Дерик, технический журналист.
Расходы на электроснабжение среднестатистического супер, или гипермаркета поистине огромны: они в 4–5 раз превышают аналогичные расходы для офисных или административных комплексов той же площади. В условиях жесткой ценовой конкуренции, когда ритейле, рам приходится зачастую балансировать практически на грани рентабельности, снижение затрат на электроэнергию становится не просто источником дополнительной прибыли, но и одним из главных факторов выживания. Поэтому используемые в магазине климатические системы – основные потребители энергии – должны не просто соответствовать современ, ным требованиям по энергоэффективности, но и работать согласованно. Решить эту задачу позволяют правильное зонирование магазина и передовые технологии управления инженерным оборудованием.
РУБРИКА «ПЕРСОНАЛ»
Лояльность персонала: «чтобы нормально работали» или «чтобы глаза горели»?
Елена Закаблуцкая, консультант по управлению, сертифицированный бизнес-тренер, эксперт в области формирования лояльности персонала
Мечта едва ли не каждого руководителя - лояльный персонал. Слово «лояльность» каждый воспринимает по-своему, но все сходятся на том, что это штука полезная. Впрочем, редко в наше непростое время кто-либо требует от своих сотрудников преданного поведения в самом прямом смысле этого термина; чаще всего подразумевается всего лишь «чтобы нормально работали». А что такое в данном контексте «нормально»?
Вначале было Слово. Можно ли с помощью слова воздействовать на персонал, и как это делать? Часть 1
Юлия Олещенко, директор консалтинговой компании Retail City, г.Екатеринбург.
Слова играют с нашей жизни огромную роль. И хотя психологи и утверждают, что 87% информации мы получаем от собеседника через невербальное восприятие, в управлении персоналом слово – один из главных инструментов руководителя. С помощью слов он оказывает влияние на поведение, эмоции, ментальные установки и картину мира подчиненных. Именно поэтому словами можно инициировать такое поведение сотрудника, которое необходимо для решения задач компании. Эта статья посвящена методам управленческого воздействия.
ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
Удовлетворенность и вовлеченность персонала – путь к оптимизации и повышению эффективности работы компании
Развиваем свой магазин: автоматизация, или Когда надо бросать вести учет в тетрадке?
Новые тренды в автоматизации бизнеса в условиях российской специфики. Замена кассиров терминалами: фантастика или современная действительность?
Отражение денежных средств в кассовой книге головной организации
Маркетинговые инструменты в помощь продавцу. Концептуальная заметка с визуальными примерами.
Наружная реклама магазина: инструменты создания эффективной рекламы и ее оптимизация
Хит-парад торгово-кассового оборудования
Видеонаблюдение для ритейла: современные возможности
Учиться, учиться и еще раз учиться, или Практическая польза от постоянного обучения персонала мебельного магазина
Импровизации при продаже в магазине: за и против
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru/.
Итак, в сентябрьском номере целый калейдоскоп тем: говорим о важности аналитической работы управляющего магазином, о современных методах защиты товара, о повышении рентабельности магазина через управление климатическими системами.
Крупный блок посвящен работе с персоналом: как «зажечь взгляд» у персонала ритейла? как добиться удовлетворенности сотрудников и выбрать для воздействия именно то слово, что «попадет» в нужную вам цель? какова роль команды и общей идеи для ее сплоченности?
Автоматизация систем ритейла сегодня фантастику превращает в реальность, что способствует скорейшему росту бизнеса.. Так когда бросить учет в тетрадке? – ищите ответ в номере.
Также настоящий «диафильм» по современным маркетинговым инструментам подготовили для вас наши авторы.
Желаю полезного чтения!
Елена Ненашева, редактор
РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ»
Сплоченный коллектив, заряженный одной идеей, - вот настоящий двигатель успеха
Как сегодня построить успешную компанию по производству и продаже мебели? Какой персонал нанимать? Какого рода ассортимент предлагать капризному покупателю? Эти и другие вопросы обсуждаем в интервью с Ефимом Кацем, генеральным директором Мебельной фабрики «Мария».
Аналитический арсенал управляющего магазином: возможности увеличения эффективности торговой точки
Наталья Антонова, исполнительный директор центра «МАКСИМУМ», руководитель службы «Профессиональная розница», бизнес-тренер, консультант, эксперт по маркетингу и ритейл-технологиям.
Статья посвящена тому, как аналитика помогает руководителю магазина принимать решения, повышающие эффективность работы торговой точки. В ней описаны ключевые показатели, которые директору магазина следует исследовать и анализировать. Пример применения анализа показателей магазина для внедрения гибкого расписания работы сотрудников с целью оптимизации работы персонала и улучшения качества обслуживания имеет практическую ценность. Лестница показателей магазина позволяет наиболее полно оценивать результаты деятельности.
РУБРИКА: «БЕЗОПАСНОСТЬ»
Этикетки и жесткие датчики для защиты товаров: разновидности, хиты продаж, новинки
Интервью с Андреем Лабыциным, коммерческим директором компании ООО «СМ ТРЭЙД»
Сегодня сложно представить себе магазин, в котором не установлены противокражные ворота, а на товарах нет жестких датчиков и мягких этикеток. Они являются важными элементами противокражных систем, и именно от их качества нередко зависит, будет товар украден или нет. В этом интервью мы поговорим о том, какие бывают жесткие датчики и этикетки для защиты от краж, какие из них наиболее эффективны и популярны среди ритейлеров, а также о том, какие новинки появились на рынке в последнее время.
РУБРИКА «ТОРГОВЫЙ ЗАЛ»
Управление погодой в магазине. Как оптимизация работы климатических систем может повысить рентабельность торгового предприятия
Екатерина Дерик, технический журналист.
Расходы на электроснабжение среднестатистического супер, или гипермаркета поистине огромны: они в 4–5 раз превышают аналогичные расходы для офисных или административных комплексов той же площади. В условиях жесткой ценовой конкуренции, когда ритейле, рам приходится зачастую балансировать практически на грани рентабельности, снижение затрат на электроэнергию становится не просто источником дополнительной прибыли, но и одним из главных факторов выживания. Поэтому используемые в магазине климатические системы – основные потребители энергии – должны не просто соответствовать современ, ным требованиям по энергоэффективности, но и работать согласованно. Решить эту задачу позволяют правильное зонирование магазина и передовые технологии управления инженерным оборудованием.
РУБРИКА «ПЕРСОНАЛ»
Лояльность персонала: «чтобы нормально работали» или «чтобы глаза горели»?
Елена Закаблуцкая, консультант по управлению, сертифицированный бизнес-тренер, эксперт в области формирования лояльности персонала
Мечта едва ли не каждого руководителя - лояльный персонал. Слово «лояльность» каждый воспринимает по-своему, но все сходятся на том, что это штука полезная. Впрочем, редко в наше непростое время кто-либо требует от своих сотрудников преданного поведения в самом прямом смысле этого термина; чаще всего подразумевается всего лишь «чтобы нормально работали». А что такое в данном контексте «нормально»?
Вначале было Слово. Можно ли с помощью слова воздействовать на персонал, и как это делать? Часть 1
Юлия Олещенко, директор консалтинговой компании Retail City, г.Екатеринбург.
Слова играют с нашей жизни огромную роль. И хотя психологи и утверждают, что 87% информации мы получаем от собеседника через невербальное восприятие, в управлении персоналом слово – один из главных инструментов руководителя. С помощью слов он оказывает влияние на поведение, эмоции, ментальные установки и картину мира подчиненных. Именно поэтому словами можно инициировать такое поведение сотрудника, которое необходимо для решения задач компании. Эта статья посвящена методам управленческого воздействия.
ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
Удовлетворенность и вовлеченность персонала – путь к оптимизации и повышению эффективности работы компании
Развиваем свой магазин: автоматизация, или Когда надо бросать вести учет в тетрадке?
Новые тренды в автоматизации бизнеса в условиях российской специфики. Замена кассиров терминалами: фантастика или современная действительность?
Отражение денежных средств в кассовой книге головной организации
Маркетинговые инструменты в помощь продавцу. Концептуальная заметка с визуальными примерами.
Наружная реклама магазина: инструменты создания эффективной рекламы и ее оптимизация
Хит-парад торгово-кассового оборудования
Видеонаблюдение для ритейла: современные возможности
Учиться, учиться и еще раз учиться, или Практическая польза от постоянного обучения персонала мебельного магазина
Импровизации при продаже в магазине: за и против
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru/.
http://www.payonline.ru/news/18684/