Достижения Сети «ЭКО маркет» в области развития СТМ отмечены двумя премиями «PrivateLabel-2014»
Краткое содержание:
«ЭКО маркет» в очередной раз подтвердил реноме продовольственного ритейлера с одним из самых конкурентоспособных пакетов собственных торговых марок (СТМ) на рынке. Это стало очевидным по результатам Национальной Бизнес-Премии «PrivateLabel-2014»* которые были оглашены 5 сентября 2014 года в Киеве. Сеть «ЭКО маркет» получила две высоких награды в рамках Премии «PrivateLabel-2014». В номинации «Вклад в развитие товарной категории» «ЭКО маркет» признан лучшим за работу над собственной ТМ Milken. Жюри «PrivateLabel-2014» отметило тенденцию роста продаж в категории, лучшую цену «на полке», рост лояльных покупателей этой ТМ. Триумфатором Национальной Премии «PrivateLabel-2014» стал также руководитель проекта СТМ Dry-Food ООО «ЭКО» (Сеть «ЭКО маркет») Анатолий Демиденко. Он признан лучшим руководителем Private Label среди всех номинантов – то есть, всех украинских продовольственных и непродовольственных ритейлеров. За победу в этой номинации Анатолий Демиденко получил специальный приз - «Хрустальное яблоко». Стоит отметить, что выбирало лучшего из лучших руководителей Private Label самое высокое и ответственною жюри, которое составили участники производственных компаний. Полученные Национальные Бизнес-премии являются очередным подтверждением того факта, что развитие СТМ – одна из стратегических целей Сети «ЭКО маркет», где с особой тщательностью подходят и к разработке СТМ, и к отбору производителей продукции, и к ценовой политике. Именно поэтому высокие награды Национальной Премии «PrivateLabel-2014» – приятная закономерность. 29 сентября 2014 г. *Учредитель и организатор Премии с 2009 года – В2В Медиа-группа TradeMaster® Group. Более подробная информация о премии, номинантах и победителях: http://trademaster.ua/news/10420 Справка: Сеть супермаркетов «ЭКО МАРКЕТ» - торговая сеть экономных супермаркетов в Украине, на данный момент это 104 магазина в 35 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Официальный слоган компании отражает ее миссию: «ЭКО МАРКЕТ – экономный супермаркет!».За дополнительной информацией обращайтесь:«ЭКО МАРКЕТ: press@eko.com.uawww.eko.com.ua«PublicityCreating»:info@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
http://rozetka.com.ua/